Страница 6 из 6

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 22:40
Бор
Всем привет! Сегодня занялся ремонтом.Снял бензобак ,промыл и фильтр тоже (топливозаборник).Мыл керхером на мойке,наверно зря ,опух избавляться от воды.Сия процедура затянулась с 8 до 14 часов.Сомневался стоит ли сегодня заниматься форсунками.Поменял фильтр,залил свежее топливо завел,прогрел и вперёд.Накануне купил клапана и шайбы под форсунки.Начал со второй : снял,помыл ,разобрал заменил клапан,собирал в чистом топливе,а разбирал в канистре чтоб ничего не потерять.Для работы приготовил импровизированный стол из фанеры 20 мм,обтянул его тканью,а пол в месте разбора накрыл пленкой.Использовал промывку для карбюратора и пасту для притирки клапанов(пасте много лет и нет обозначений очень мелкая)Добился чтоб игла выпадала из распылителя под собственным весом.Поставил на место,стравил воздух(не дотягивая гайку на трубке идущей к форсунке).Завел не троит, перешёл к форсунке 3...После сборки троит,разобрал ещё раз промыл собрал опять троит.Поставил другой клапан не троит.Собрал 4 форсунку не троит.Поставил 1 форсунку с тем клапаном с которым троило,троит... ещё раз разобрал промыл этот клапан собрал ,снова троит.Поставил старый клапан,предварительно притерев грибок.Не троит ..с новыми клапанами обратки практически нет только пузырится,на первой форсунке со старым клапаном 5 мл за 1 минуту.Движок вообще не трясется,стоит как плита.Жалко что клапан бракованный оказался,но общим результатом я доволен.Первая форсунка самая заморочная оказалась,иглу с большим трудом вытащил,шлицы под ключ на 15 при откручивании свернулись,разбирал варварски газовым ключом.Надо было подготовить удлиненную головку на 15.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 22:47
Бор
Отдельное спасибо Олегу Рыбчинскому за консультацию.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 09:43
sergeykarev57
Вот так вот ! Наш ответ " дюже умным " !

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 11:42
bryser
А по каким кодам теперь их прописывать? Характеристики форсунок изменились.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 12:28
Бор
Только мое мнение,если двигатель работает устойчиво,значит форсунки работаю в том же коридоре .А тот мультиклапан который троит скорее всего надо прописывать.Завелась утром с полоборота.Ничего по форсункам делать больше не буду,тем более прописывать.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 19:13
jeker
Если форсунка меняна, то по-любому заведется. На глаз не заметишь не прописанную форсунку, но рабочие параметры уже не те. Последствия могут появиться позже, как заспанные форсунки или другие. Скорей всего незначительно изменится приёмистость и расход. На всякий случай лучше прописать.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 15:05
Бор
Всех с Наступившим Новым Годом! Езжу много( работа такая),в основном по городу.После переборки проехал 23800 км,расход топлива на моем грузовичке 10,5....снизился на 2 литра.Несколько лет назад,когда в сервисе заменили ТНВД,мультиклапана и прописали форсунки,приемистость стала хуже,конечно не критично не формула 1,но все же.После самостоятельного ремонта хуже не стало точно .Конечно это субъективное мнение.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 10:01
Aleks6969
Менял на трех форсах клапана из-за перелива. Все нормально было,только на 6 передаче сильно цокотили. Надеялся что спустя время самопропишутся...Бесполезно цокот не пропадал. Поехали на стэнд...на двух выдал новый код, на одной не смог параметры не в норме. Заказал у Деда пару новых. Поставил 2 новые+2 с новыми клапанами...прописал, цокот не ушел. Перепрописывал несколько раз, толку 0 и только когда прописал через сброс до моргания джэки чана и повышенных оборотов холостого хода наступила тишина,цокот на 6 передаче пропал. Двигатель А2. Прописывал прогой Cascade.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:48
Бор
Добрый вечер всем.Писал год назад,как ремонтировал форсунки.....немного продолжения .Примерно через 30000 появился цокот от форсунки,но только на холодную.Доставало не сильно,поэтому проехал ещё 28000 и решил посмотреть обратку.....18,2,1,1.Первая явно требовала ремонта,хотя цокот шел от второй .Заменил на первой клапан,стало 3 на обратке,но цокот на холодную не ушел,хотя движок заработал ровнее.Промыл вторую,результат ноль.Сейчас в размышлении пробег 358000 ,пора поменять хоть одну форсунку.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 20:10
sergeykarev57
Даже слов нет - ти проста красаучик !

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 20:02
yurik847847847
Плохо стал заводиться двигатель на горячую, с автозапуск через раз. Проверил обратку , одна форсунки лила на много больше остальных. Три почти одинаково, с небольшой разницей. Заменил льюшуу на новую ( в комплекте шла медная шайба и ре зиновое кольцо). Поставил , завелась с пол оборота. Двигатель стал работать мягче, на ходу тоже получше. Теперь на горячую только до ключа дотрагиваешся, и автозапуск без проблем. Вот такая была проблема.