Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №26  Сообщение bryser » 05 фев 2016, 19:59

А вот мне интересно, нужно ли при смене мультипликатора генерировать новый код для инициализации форсунки в ЭБУ двигателя? sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №27  Сообщение pavel igorevich » 05 фев 2016, 20:01

по учебникам вроде как надо... sorry
Но...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №28  Сообщение bryser » 05 фев 2016, 20:02

Скажи прямо, да или нет? У тебя этот стенд есть?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №29  Сообщение pavel igorevich » 05 фев 2016, 20:04

Если речь идет о форсунках БОШ, то можно и не генерировать ...
С Делфи немного сложнее , но есть варианты)))

Про стенд не скажу..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №30  Сообщение fsm-service » 05 фев 2016, 20:55

На стенде код и присваивают.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №31  Сообщение bryser » 06 фев 2016, 00:56

fsm-service писал(а):На стенде код и присваивают.

Это я знаю.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №32  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2016, 08:51

Причины выхода из строя не сказали, так общие фразы о качестве солярки . Думаю платиновый мульт походит года два и ладно .
Форсунки Бош , прописку не делали ни племяшу , год назад , ни мне сейчас .На стенде все проверены и поставлены на свои места ,
кроме третьей ввели в допустимые параметры и поставили на место . По ощущениям , мотор стал работать мягче , вибрация меньше .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №33  Сообщение pavel igorevich » 06 фев 2016, 21:38

Должны были разобрать форсунки и под микроскопом посмотреть что привело к неисправности форсунки..
Ржавчина , песок и т.д..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №34  Сообщение corunca » 06 фев 2016, 22:47

Парни вы боитесь форсунок и ВСЕ с ними связанного как огня.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №35  Сообщение pavel igorevich » 07 фев 2016, 00:28

откуда такие выводы ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №36  Сообщение sergeykarev57 » 07 фев 2016, 17:43

Чё нам их бояться . Была проблемка решили ! Появится новая - решим и её . Волков бояться - в лес не соваться .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №37  Сообщение pavel igorevich » 07 фев 2016, 18:31

я и хне боюсь .. вижу часто , решаю много... poctenie
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №38  Сообщение н312та » 11 мар 2016, 20:29

Всем привет!!! Расскажу свою проблему!!! Может кто чего нового посоветует!!! Мотор стал долго крутить прежде чем завестись сек. 4-5. Причем что на горячий или холодный, но на горячий мне показалось дольше. Сегодня произвел не большую диагностику как с компьютером так и без. Снял шланг обратки с форсунок и завел на 1 мин. результат 170мл. топлива. Шприцами не делал т.к только что прочитал. Мне показалось что много.Подключил диагностику сканматик работает криво, но показал давление топливо на заглушенную от 0 до 1.8 бар на заведённую от 300 до 310 бар моё мнение это давление с насоса!! Давление топливо целевое на заглушенную 340 бар на заведённую 300 бар это давление в рампе. Движок работает ровно,тихо и тянет как самолет выхлопа нет ни черного ни белого. Движок тыс 50 пробега.
Аватар пользователя
н312та
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 май 2015, 20:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП GOLD и
KIA RIO 2011г. АКПП
гос. номер: 946
Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №39  Сообщение hosemarkus » 11 мар 2016, 20:55

н312та писал(а):Может кто чего нового посоветует!!!

чистая имха
нового ничего не будет, дежурные вопросы про когда менялся ТФ, подсос воздуха из фильтра, из подогрева фильтра и т.п.
плюс шприц-тест сильно не помешает
из объективного могу только насчет целевого-300 бар упомянуть свое наблюдение, цифры(числа таки) матика нормальные (опять же имха), важна динамика процесса
Re: замерзла саляра, привез в теплый бокс - не заводиться
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №40  Сообщение н312та » 11 мар 2016, 21:07

Фильтр поменял вчера и 7 тыс. назад!!! Подсос воздуха я исключил т.к глушу и тут же завожу 5 сек стартером. Топливо за такое короткое время уйти не может. Началось это все 1 тыс.назад!! Перед пуском пытался лягушкой качать,результата нет!!!
Аватар пользователя
н312та
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 май 2015, 20:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП GOLD и
KIA RIO 2011г. АКПП
гос. номер: 946
Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №41  Сообщение hosemarkus » 11 мар 2016, 21:14

тогда я почти пас poctenie
подсос воздуха еще грят прозрачными шлангами ищут
клапан в торце рейки еще
ЗЫ это я просто озвучиваю то, что упоминали sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №42  Сообщение yrigiy » 11 мар 2016, 21:17

hosemarkus писал(а):клапан в торце рейки

99.9 % good2
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №43  Сообщение н312та » 11 мар 2016, 21:28

Извините если чего, может я не так понимаю, если давление в рампе держится 340-330 бар. То я так думаю клапан обратки не причем!!! help
Если вы про него???
Аватар пользователя
н312та
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 май 2015, 20:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП GOLD и
KIA RIO 2011г. АКПП
гос. номер: 946
Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №44  Сообщение hosemarkus » 11 мар 2016, 21:39

н312та писал(а):Извините если чего, может я не так понимаю, если давление в рампе держится 340-330 бар. То я так думаю клапан обратки не причем!!! help

всё в мире относительно, при небольшой (?) протечке клапана давление держаться будет, опять же имха
например: попала срань размером в 0.001 мм под него, цель в 300 бар будет неизбежно достигнута на заведенном дрыгателе, но достижение той же цели на пуске будет растянуто по времени на 4-5 секунд
ЗЫ я выступаю в качестве теоретика, пока практики не подтянулись
ЗЫЗЫ про практику есть притча про ванильное (а может и не ванильное) мороженое и GM, весьма поучительная, для любопытных
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №45  Сообщение н312та » 11 мар 2016, 21:48

Я просто чего думаю!!! Может ли Диагностика с помощью шнуров показать не работающую форсунку??? И загораются ли ошибки ЧЕК???
Все таки надо в начале с помощью шприцов проверить, а потом если все хорошо ползти уже в клапан!!!! Спасибо что поддержали с рассуждениями!
Аватар пользователя
н312та
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 май 2015, 20:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП GOLD и
KIA RIO 2011г. АКПП
гос. номер: 946
Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №46  Сообщение hosemarkus » 11 мар 2016, 21:57

н312та писал(а):Я просто чего думаю!!! Может ли Диагностика с помощью шнуров показать не работающую форсунку??? И загораются ли ошибки ЧЕК???

диагностика покажет голые факты, интерпретация сих фактов априори возлагается на диагноста
чеки могут загораться, могут не загораться, сие заложено программистами в алгоритмы блоков управления и вопросом цена-выхлоп
этакая неисправность в гражданском диапазоне применения чеками не ловится скорее всего, увы
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №47  Сообщение н312та » 11 мар 2016, 22:01

Забыл еще спросить!!! Кто нибудь пытался затыкать обратку с форсунок ??? Будет ли лучше заводится при неисправных форсунках???
Аватар пользователя
н312та
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 май 2015, 20:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП GOLD и
KIA RIO 2011г. АКПП
гос. номер: 946
Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №48  Сообщение bryser » 12 мар 2016, 03:04

Пробег авто какой? Я после пузыря в пятницу вечером могу заииккаааться...
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №49  Сообщение н312та » 12 мар 2016, 09:05

Пробег 300 тыс. Мотор новый с Кореи притащили!!
Аватар пользователя
н312та
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 май 2015, 20:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,4WD,АКПП GOLD и
KIA RIO 2011г. АКПП
гос. номер: 946
Населённый пункт: Архангельск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №50  Сообщение sakran » 20 мар 2016, 15:38

Проверил форсунки на слив, за 30 сек почти в каждом шприце набралось 20мм, дальше заглушил...смысл есть где то что то ковырять или сразу заказывать новые форсунки?
sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.