Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №126  Сообщение Бор » 18 сен 2018, 22:40

Всем привет! Сегодня занялся ремонтом.Снял бензобак ,промыл и фильтр тоже (топливозаборник).Мыл керхером на мойке,наверно зря ,опух избавляться от воды.Сия процедура затянулась с 8 до 14 часов.Сомневался стоит ли сегодня заниматься форсунками.Поменял фильтр,залил свежее топливо завел,прогрел и вперёд.Накануне купил клапана и шайбы под форсунки.Начал со второй : снял,помыл ,разобрал заменил клапан,собирал в чистом топливе,а разбирал в канистре чтоб ничего не потерять.Для работы приготовил импровизированный стол из фанеры 20 мм,обтянул его тканью,а пол в месте разбора накрыл пленкой.Использовал промывку для карбюратора и пасту для притирки клапанов(пасте много лет и нет обозначений очень мелкая)Добился чтоб игла выпадала из распылителя под собственным весом.Поставил на место,стравил воздух(не дотягивая гайку на трубке идущей к форсунке).Завел не троит, перешёл к форсунке 3...После сборки троит,разобрал ещё раз промыл собрал опять троит.Поставил другой клапан не троит.Собрал 4 форсунку не троит.Поставил 1 форсунку с тем клапаном с которым троило,троит... ещё раз разобрал промыл этот клапан собрал ,снова троит.Поставил старый клапан,предварительно притерев грибок.Не троит ..с новыми клапанами обратки практически нет только пузырится,на первой форсунке со старым клапаном 5 мл за 1 минуту.Движок вообще не трясется,стоит как плита.Жалко что клапан бракованный оказался,но общим результатом я доволен.Первая форсунка самая заморочная оказалась,иглу с большим трудом вытащил,шлицы под ключ на 15 при откручивании свернулись,разбирал варварски газовым ключом.Надо было подготовить удлиненную головку на 15.

Бор получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Бор
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая.Портер 2 2013,CRDI,механика,евро 5.
гос. номер: Н788вт750
Населённый пункт: Апрелевка.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №127  Сообщение Бор » 18 сен 2018, 22:47

Отдельное спасибо Олегу Рыбчинскому за консультацию.
Бор
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая.Портер 2 2013,CRDI,механика,евро 5.
гос. номер: Н788вт750
Населённый пункт: Апрелевка.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №128  Сообщение sergeykarev57 » 19 сен 2018, 09:43

Вот так вот ! Наш ответ " дюже умным " !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №129  Сообщение bryser » 19 сен 2018, 11:42

А по каким кодам теперь их прописывать? Характеристики форсунок изменились.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №130  Сообщение Бор » 19 сен 2018, 12:28

Только мое мнение,если двигатель работает устойчиво,значит форсунки работаю в том же коридоре .А тот мультиклапан который троит скорее всего надо прописывать.Завелась утром с полоборота.Ничего по форсункам делать больше не буду,тем более прописывать.
Бор
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая.Портер 2 2013,CRDI,механика,евро 5.
гос. номер: Н788вт750
Населённый пункт: Апрелевка.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №131  Сообщение jeker » 16 дек 2018, 19:13

Если форсунка меняна, то по-любому заведется. На глаз не заметишь не прописанную форсунку, но рабочие параметры уже не те. Последствия могут появиться позже, как заспанные форсунки или другие. Скорей всего незначительно изменится приёмистость и расход. На всякий случай лучше прописать.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №132  Сообщение Бор » 06 янв 2019, 15:05

Всех с Наступившим Новым Годом! Езжу много( работа такая),в основном по городу.После переборки проехал 23800 км,расход топлива на моем грузовичке 10,5....снизился на 2 литра.Несколько лет назад,когда в сервисе заменили ТНВД,мультиклапана и прописали форсунки,приемистость стала хуже,конечно не критично не формула 1,но все же.После самостоятельного ремонта хуже не стало точно .Конечно это субъективное мнение.
Бор
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая.Портер 2 2013,CRDI,механика,евро 5.
гос. номер: Н788вт750
Населённый пункт: Апрелевка.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №133  Сообщение Aleks6969 » 12 фев 2019, 10:01

Менял на трех форсах клапана из-за перелива. Все нормально было,только на 6 передаче сильно цокотили. Надеялся что спустя время самопропишутся...Бесполезно цокот не пропадал. Поехали на стэнд...на двух выдал новый код, на одной не смог параметры не в норме. Заказал у Деда пару новых. Поставил 2 новые+2 с новыми клапанами...прописал, цокот не ушел. Перепрописывал несколько раз, толку 0 и только когда прописал через сброс до моргания джэки чана и повышенных оборотов холостого хода наступила тишина,цокот на 6 передаче пропал. Двигатель А2. Прописывал прогой Cascade.
Aleks6969
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 24 май 2011, 16:05
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Портер2 12 г. DPF+EGR-off
Населённый пункт: Самара

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №134  Сообщение Бор » 12 окт 2019, 21:48

Добрый вечер всем.Писал год назад,как ремонтировал форсунки.....немного продолжения .Примерно через 30000 появился цокот от форсунки,но только на холодную.Доставало не сильно,поэтому проехал ещё 28000 и решил посмотреть обратку.....18,2,1,1.Первая явно требовала ремонта,хотя цокот шел от второй .Заменил на первой клапан,стало 3 на обратке,но цокот на холодную не ушел,хотя движок заработал ровнее.Промыл вторую,результат ноль.Сейчас в размышлении пробег 358000 ,пора поменять хоть одну форсунку.
Бор
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Другая.Портер 2 2013,CRDI,механика,евро 5.
гос. номер: Н788вт750
Населённый пункт: Апрелевка.

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №135  Сообщение sergeykarev57 » 14 окт 2019, 20:10

Даже слов нет - ти проста красаучик !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №136  Сообщение yurik847847847 » 02 янв 2020, 20:02

Плохо стал заводиться двигатель на горячую, с автозапуск через раз. Проверил обратку , одна форсунки лила на много больше остальных. Три почти одинаково, с небольшой разницей. Заменил льюшуу на новую ( в комплекте шла медная шайба и ре зиновое кольцо). Поставил , завелась с пол оборота. Двигатель стал работать мягче, на ходу тоже получше. Теперь на горячую только до ключа дотрагиваешся, и автозапуск без проблем. Вот такая была проблема.
Аватар пользователя
yurik847847847
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 19:59
Откуда: псков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 г.в 2.5 ,174 л.с. 2 WD задний, АКПП,
гос. номер: 521
Населённый пункт: псков

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.