Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №76  Сообщение Вадим-Ростов » 02 сен 2016, 23:18

sergeykarev57 писал(а):Фильтр для Делфая более тонкой очистки -2 микрона .

Откуда инфа такая?
где можно почитать?
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №77  Сообщение sergeykarev57 » 03 сен 2016, 07:21

Информация из первых рук - дизельсервис в г. Кропоткин . Атестован проводить ремонтные работы топ.аппаратуры Делфай .
Насчёт почитать я у них не интересовался . Думаю поисковик в Яндексе решит проблему жажды знаний ..
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №78  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 12:13

Значит такая история.Ночью при обгоне увидел что с глушителя черный дым. Решено было заглушить егр и проверить форсунки. 4-я льет полный шприц. Первые три уже тоже сдыхают.
Заглушил егр. Проехал 100км. Залил в бак Hi-Gear. Дизель цетан-корректор Кондиционер. Проехал еще 150км. Дым пропал.
Прошел месяц. Расход город-трасса=10л на 100км.Дыма нет.
Проверка форсунок показала(делал неделю назад). 4-я умерла окончательно. Первые три... .На фото все видно.
Сеичас заливаю масло Т2. Сто грамм на полный бак.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось marchello 12 окт 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №79  Сообщение yrigiy » 12 окт 2016, 12:56

marchello писал(а): Залил в бак Hi-Gear?.

а как понимать знак вопроса neponiatki
сомневаешься,что залил
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №80  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 13:10

yrigiy писал(а):
marchello писал(а): Залил в бак Hi-Gear?.

а как понимать знак вопроса neponiatki
сомневаешься,что залил

Исправил. smile_be smile_be smile_be
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №81  Сообщение bryser » 12 окт 2016, 13:16

Марчел, а на носики шприцев изоленту подматывал?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №82  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 14:02

bryser писал(а):Марчел, а на носики шприцев изоленту подматывал?

Нет,капельницу нашел. Маленькие кусочки отрезал.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №83  Сообщение yrigiy » 12 окт 2016, 15:28

извиняюсь что влез
у меня вот такая приспособа,длина шланчиков одинаковая,что б вычислять "куботуру" и диаметр как раз по гнезду форсы-чуть с натягом вставляется,протечек нет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №84  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 15:41

Витёк, получилось правильно вычислить длину шлангов. Очень легко можно обмануть себя.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №85  Сообщение yrigiy » 12 окт 2016, 15:50

нуу прежде чем вешать "стенд"
соответственно вычислил объём жижи шланга-перелив в шприц
а ты сколько допускаешь норму литья форс? если что я не более 15мл за минуту sorry
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №86  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 16:18

yrigiy писал(а):нуу прежде чем вешать "стенд"
соответственно вычислил объём жижи шланга-перелив в шприц
а ты сколько допускаешь норму литья форс? если что я не более 15мл за минуту sorry

Могу сказать, что первые три форсунки были почти 15. И 4-я переливала. На тяге, запуске двс не заметил. Только расход немного вырос.
Но, цифру 15 мне получилось снизить. yes2 party_
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №87  Сообщение yrigiy » 12 окт 2016, 16:25

marchello писал(а):Но, цифру 15 мне получилось снизить. yes2 party_

литров на сотню xm -шуткую
подскажи чего помогло то ХайГир или масло?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №88  Сообщение lean_74 » 12 окт 2016, 16:38

marchello писал(а):
bryser писал(а):Марчел, а на носики шприцев изоленту подматывал?

Нет,капельницу нашел. Маленькие кусочки отрезал.

от бачка омывателя стекол жигулевского идеально трубки подходят, ничего мотать не надо.
lean_74
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 08:56
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2007,CRDI, 2WD.АКПП, VIN KMJWWH7JP7U770905
гос. номер: т910ск174
Населённый пункт: Копейск

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №89  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 17:56

yrigiy писал(а):
marchello писал(а):Но, цифру 15 мне получилось снизить. yes2 party_

литров на сотню xm -шуткую
подскажи чего помогло то ХайГир или масло?

Сначала химия. Сжёг весь бак. Потом уже масло.
Хотя. Если не за глушить егр. Эффекта не будет. Когда глушил, увидел сколько там грязи, копати, сажи. И она вся летит в камеру сгорания. А распылитель форсунки забить много не надо. Даже сейчас форсунка льет, а дыма нет. Это моё мнение.

marchello получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №90  Сообщение sergeykarev57 » 15 окт 2016, 11:45

Форсунка льёт то в обратку - откуда дымлению из выхлопа взяться ? Или я чёт не так трактую ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №91  Сообщение Ленинградец » 18 окт 2016, 09:53

sergeykarev57 писал(а):Форсунка льёт то в обратку - откуда дымлению из выхлопа взяться ? Или я чёт не так трактую ?

Мультипликатор управляется давлением в полости над поршнем мультипликатора. Когда электромагнитный клапан форсунки открывается по команде блока управления двигателем, то давление над поршнем сбрасывается в обратку, и он приподнимается под действием давления, действующего снизу. Происходит впрыск. Клапан закрылся, давление над поршнем поднялось, поршень опустился, впрыск прекратился.
Поэтому при износе седла электромагнитного клапана и излишнем сбросе давления в обратку лишнее топливо будет впрыскиваться и в цилиндры. Как-то так

common rail injector.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №92  Сообщение Premium » 14 ноя 2016, 12:03

Всем привет! Прошу не закидывать, если написал не в той теме, мое первое сообщение на форуме!

Что имеем; после 4 -го дня покупки авто угнали и оставили в поле застрявшую.
С АКБ не заводилась, после "с толкача" завелась и диагностика не выявила ни одной ошибки (!)

Суть вопроса; вылит черный дым, при турбине взади смотрю все встают - черная завеса на всю дорогу.
У кого могут быть дельные предложения куда сначала лезть?

ИМХО; залили в бак го...на или ужасно льет форса (хотя не стучит и работает ровно)
Аватар пользователя
Premium
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:25
Откуда: Муром
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX СVX серый
гос. номер: А075ТА
Населённый пункт: Муром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №93  Сообщение sergeykarev57 » 14 ноя 2016, 19:18

Начни с самого простого , с диагностики топливной системы . Слей всё из бака , если есть сомнения .
Любой дизель - сервис проверит систему за пол часа . Форсунки можешь протестировать на слив в обратку и сам . Способ выложен - всё просто .
Кстати воздушный проверь , лучше смени - 500 - 700 р.

sergeykarev57 получил благодарность от: Premium
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №94  Сообщение Premium » 16 ноя 2016, 10:17

Ряд проверок выявил некорректную работу какой то форсунки, вернее распылителя, на 2 т. об. она пробивается и идет сизый дым.
Сначала хочу попробовать присадкой, хотя у меня двоякое мнение к их эффективности, но все же КТО поделится личным опытом или мнением
Аватар пользователя
Premium
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:25
Откуда: Муром
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX СVX серый
гос. номер: А075ТА
Населённый пункт: Муром

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №95  Сообщение Usach » 16 ноя 2016, 10:40

Premium писал(а):Ряд проверок выявил некорректную работу какой то форсунки, вернее распылителя, на 2 т. об. она пробивается и идет сизый дым.
Сначала хочу попробовать присадкой, хотя у меня двоякое мнение к их эффективности, но все же КТО поделится личным опытом или мнением

Я лью регулярно присадку типа castrol TDA,или аналогичные.А Марчел несколькими сообщениями выше тоже исправил ситуацию хай-гировской присадкой Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Usach получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №96  Сообщение yrigiy » 16 ноя 2016, 11:26

прошу сильно не пинать xm
подскажите если форса льёт(соответственно в обратку),что является причиной не исправности в ФОРУНКЕ,что выходит из строя? xde У спецов потом узнается-хотелось бы узнать у НаШиХ!!!
можно просто перечислить sorry
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №97  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2016, 11:35

Если форсунка льёт лишка надо выяснить причину . Самое простое сдать в Бошш сервис на тест - ремонт ту форсу которая явно льёт . Обычно после сервиса форса работает довольно прилично и долго .
Я говорю о форсах Бошш . Чаще всего причиной является мультиклапан .""
Его замена приводит форсу в норму по сливу в обратку . Цена стартует от 3500 до 5500 и плюс переборка , регулировка на стенде - везде по разному .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №98  Сообщение yrigiy » 16 ноя 2016, 11:48

всё понятно,Серёга-спасибо
"просто" у меня их накопилось уже шесть штук-льющих
поменяю на комплект рабочих xm
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №99  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2016, 14:20

Брат, зима длинная , ты парень с головой пробуй одну перебрать самостоятельно . Мультиклапана есть
на Али , там же распылители . Цена в разы меньше Московских .
Распылители я бы просто отполировал и иглу и сам распылитель , пастой гои с маслом , пока игла не
станет опускаться под своим весом смоченая ДТ . После сборки отвези на стенд для регулировки .
Получаешь запасной комплект форсунок , не хуже новых . Пробуй , потом отпишешься . Всё бюджетно !
При удачном эксперименте можно оказывать так нужную услугу всем нуждающимся ! good2 xm smile_be

sergeykarev57 получил благодарность от: jeker, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №100  Сообщение jeker » 06 дек 2016, 15:23

МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
Разницу в работе форсунок определил на слух стетоскопом. Цокание больной форсы отличалось от цокания других. Оно было более глухим.
причина: подсос воздуха в системе питания (решил заменой насоса ручной подкачки), как следствие образование нагара в распылителе форсунки. Во время обратной сборки на резьбу форсунки необходимо наносить анаэробный герметик (не силикон). После ремонта два года езжу без проблем (Тьфу, тьфу, тьфу!).
Подробности:
И ТАК, Я ПОБЕДИЛ!

Машинка стала как новая, даже непривычно. Видимо мощность терялась постепенно и если учесть , что на машине ездила супруга, а я постоянно на своем аутлендере и только изредка садился за руль бусика, для меня эта потеря была незаметна, пока движок не стало колбасить и или он иногда отказывался раскручиваться до 4 тыс оборотов.

Не буду передавать все неприятные моменты связанные с посещением сервисов, И поиском специалистов -перейду к неисправностям.

! что было обнаружено- это подсасывающий воздух насос ручной подкачки. Кстати сам насос я заменил , он перестал сосать воздух, но воздух все равно идет. То есть, при подключении насоса к баку посредством шланга воздуха нет , стоит переключить на магистраль- начинает травить пузырьки. Грешу сейчас на забитый фильтр в баке . Это еще предстоит исправить.
Второе прочистил и промыл все форсунки. Хотя и с приключениями но в результате все получилось. Вчера снял 4 форсу , которую не смотрел. Она и оказалась проблемной. Вскрытие показало что в форсунке застряла игла, в остальных она выпала без проблем. Кроме того не все отверстия пылили, два еле прыскали. Около часа доставал иглу, периодически размачивая промывкой и ВДшкой. ,через час мне удалось немного выбить хростик иглы, потом захватил пассатижами и с трудом ее извлек иглу. Повреждений и износа на ней нет. Осталось промыть и собрать в обратном порядке. Во время сборки , я понял , что игла обратно не вставляется, точнее, можно вставить , но с помощью молотка. Мне показалось, что это будет не правильная сборка. Решил промывать , пока полностью не смою нагар. Конечно, как показано в ютубе-промывка ушными палочками, я даже не пытался , ибо понял , что это бред , такой слой окалины никогда не смоешь. Решил размочить форсу в промывке, оставил на ночь отмокать.
Сегодня протер нагар и попробовал опять вставить иглу, разницы не было. Та же фигня , что и вчера- НЭ ЛIЗЭ. Решил упереться и решить эту задачку. Все равно такие форсы выбрасывают в сервисе, считай надо покупать новую , думаю, дай поэксперементирую. Взял шило намотал жгутик и начал аккуратно чистить форсу изнутри. Нифига не берет эту окалину промывка. как была тряпочка чистой так и осталась. Сколько не тер- не лезет игла. Ладно думаю,ща поступим по-другому. Беру пасту ГОИ слегка наношу на смоченную тряпочку на шиле. Чтоб такое зеленое мочко получились , без кусков и толстого слоя. Растворитель растворяет пасту и это молочко наносится на тряпочку. И давай крутить на шомполе рапылитель, периодически промывая промывкой из балона, проверяю распыл форсунок.. Минут через сорок игла входит и выходит из форсунки , форса побелела изнутри черноты нет . После обильной промывки собрал форсунку в применением клея для резьбы и поставил на машину.
3-я неисправность - это вакуумный клапан управления актуатором. Заметил, что иногда при выключении зажигания и перехода на режим турботаймера- он начал гудеть. После некоторых манипуляций газом, шток актуатора остановился в среднем положении, при этом клапан начал гудеть и вибрировать. ясно, что так не должно быть и я его приговорил- был заменен на новый. Думаю , что именно он был виновен в отсечке на 3 тыс оборотах . Форса виновна в вибрации двигателя.
Я задумался о том , что же случилось с форсой на 20 тыс пробега и пришел к выводу , что во всем виноват насос который подавал в систему топливо с воздухом. Общеизвестный факт, что топливо для форсы является не только смазкой но и охладителем, а форса боится нагрева и в результате попадания воздуха в форсунку, при недостаточном охлаждении, форсунка накаляется и в ней нагорают различные смолы , находящиеся в нашем топливе. Сама форсунка (метал , распылители) не пострадала , виноват во всем нагар. Так , что можно форсу реанимировать своими руками. А если бы я приехал в бош-сервис или опять в МАДИ , то попал бы на покупку новой форсунки. Я считаю , что так как ты сам для себя сделаешь- тебе никто делать не будет! Предлагаю создать внутри клубное общество , типа- пчелы против меда)) Предлагаю назвать " ГРАНДОВОДЫ ПРОТИВ ОФИЦИАЛОВ! Я отказываюсь им платить дельги за то, что оти засекретили техническую

jeker получил благодарность от: alexej1973, chernikov, motors, Хемуль, yrigiy
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.