Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №51  Сообщение sergeykarev57 » 20 мар 2016, 19:19

Если за минуту допускается 15 мл. , не более , как сам думаешь нормально льют или нет . Если мотор заводится и более менее работает ,и если все льют примерно одинаково , есть смысл реставрации . Сейчас сервисов хватает , где заменят мулитипликатор и
отрепетируют впрыск на всех режимах . Выльется подешевле нулячих , но новьё будет ходить гарантировано , а реставрация сам понимаешь , такое дело , скользкое , от недостатка средств . Сняли 4 форсы , протестировали , одну заменили мультик , ввели в допуски впрыска на всех режимах , установили с новыми шайбами , смыли с головки грязь , прогнали на ходу с ноутбуком , взяли
12500 ! Вот , считай 4 форсы во сколько станут , хорошо если в 25 тыр ! Но тут у всех фломастеры разные , в смысле расценки ! dam_v_mordu
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №52  Сообщение sakran » 20 мар 2016, 20:09

Я понимаю что льют много, и это плохо...но думал может можно где то что то протереть,подтянуть :) понял...только замена
sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №53  Сообщение Вадим-Ростов » 25 авг 2016, 21:37

Ребят прошу помощи, ибо уже нет сил.
У отца гранд старекс дизель 2014 года, покупался новым, на сегодня пробег 32 т.км.
Были проблемы при запуске, заменил две форсы (2-ю и 4-ю) после замены через 1км. пробного заезда, отказала 3-я форсунка, заменил и её и топливный фильтр. Проехал 100км было всё Ок. Поставил машину, через две недели стояния отказала 4я форса(определил отключением фишки). Что за беда? Пробег 4-й форсы 150км. Ставил НОВУЮ,брал у деда форсуныча.
Как можно выявить в чем проблема, кроме проверки обратки?
Чек горит. Сбросили. Через минуту опять загорелся. Диагностик сказал что проблема либо в форсунки либо сажевом фильтре.
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №54  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2016, 21:50

Форсунки Делфай стоят ? Топливный фильтр ставишь какой есть в продаже ? Или строго оригинал ? Уж больно рано стали сыпаться
форсунки , значит есть причина . Заправка провереная или у соседа с Камаза ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №55  Сообщение Вадим-Ростов » 25 авг 2016, 21:58

Фильтр поставил оригинал. Форсы делфи оригинал. Заправка Роснефть.
Не могу понять почему перестала работать форса после 150км пробега после замены.
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №56  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2016, 22:09

Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил оригинал. Форсы делфи оригинал. Заправка Роснефть.
Не могу понять почему перестала работать форса после 150км пробега после замены.

Тут ответ могут дать только продавец этой форсунки и сертифицированый дизельсервис . Думаю в Ростове не проблема таковой
найти и просить дефектовать данную форсунку под микроскопом , на причину выхода из строя . Затем с результатом теста , они
всегда дают эти бумаги , предъявить притензию продавцу форсунки ! Возможно причина в опилках от тнвд . Делфай их очень не
любит .
По поводу заправки на Роснефти . Неужели в Ростове нет Газпромнефти или Лукойла ? Я только при - 25 беру их дизель - он не
замерзает , тоесть голимый керосин . Вот и проблема с топливной аппаратурой . ИМХО .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №57  Сообщение Вадим-Ростов » 25 авг 2016, 22:22

В понедельник отвезу на сертифицированый сервис эту форсунку на проверку. Посмотрим в чем причина. А по поводу заправки на счёт дизеля я не очень в теме, так как машина отца, а я свою субару заправляю только на Роснефть,только на их бензине нет проблем с тягой, на других зачастую машина тупит из за плохого топлива,исходя из этого и было заправлено 20литров дизеля перед заменой этих форсунок. До сих пор эта солярка в баке.
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №58  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2016, 23:12

Вадим-Ростов писал(а):В понедельник отвезу на сертифицированый сервис эту форсунку на проверку. Посмотрим в чем причина. А по поводу заправки на счёт дизеля я не очень в теме, так как машина отца, а я свою субару заправляю только на Роснефть,только на их бензине нет проблем с тягой, на других зачастую машина тупит из за плохого топлива,исходя из этого и было заправлено 20литров дизеля перед заменой этих форсунок. До сих пор эта солярка в баке.

Про бензин не говорю , опыта нет . О солярке своё мнение озвучил , тебе решать как быть . На мой взгляд - любая заправка но не
Роснефть . Хотя они понатыканы на каждом углу .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №59  Сообщение Вадим-Ростов » 26 авг 2016, 10:33

И все же есть способы проверки форсунок ,кроме обратки? Не на стенде и без сканера. например замер сопротивления или вольтажа на фишке.
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 26 авг 2016, 13:51

Делфай раньше вообще никто не брался ремонтировать . Теперь вроде делают , но не в гараже на коленке , а спец.оборудованием
от фирмы Делфай . А ты решил тестором прозвонить !? Снимай ищи серьёзный сервис по Делфай .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №61  Сообщение Legend » 26 авг 2016, 17:25

Я в Москве два года назад нашел через представительство Delphi единственное официальное место, где ремонтируют форсунки Delphi Евро 5 с гарантией. У них дорогой фирменный стенд Хартридж и всё такое. Если купленная форсунка была с браком, то на основании их заключения её можно было вернуть в магазин. После снятия и проверки на динамическом стенде в течение часа они обязательно рекомендовали прописывать форсунки заново.Так вот, двигатель после ремонта просто шелестел. Может, за последующие два года таких сервисов по России прибавилось? Раньше все были готовы, но без гарантии и с помощью шприцов или, в лучшем случае, опрессовки.
Legend
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 май 2012, 10:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS Premium 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №62  Сообщение sergeykarev57 » 26 авг 2016, 19:19

В данный момент в любом крупном городе есть сервис Делфай и провестидиагностику форсунки для сервиса плёвое дело .
Потом можно делать выводы - возвращать форсунку либо исправлять неисправность двигателя . Подозреваю , что форсунка стала
жертвой топлива Роснефти , или даже тнвд вместе с форсункой . Дождёмся экспертизы !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №63  Сообщение aleksrus51 » 26 авг 2016, 21:16

Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил оригинал.

Номер оригинала 31922-4H900.Вы этот устанавливали?
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №64  Сообщение Вадим-Ростов » 26 авг 2016, 22:03

Фильтр поставил 31922—4Н001
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №65  Сообщение bryser » 26 авг 2016, 22:05

Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил 31922—4Н001

Это для двигателей с бошевскими форсунками.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №66  Сообщение aleksrus51 » 26 авг 2016, 22:06

Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил 31922—4Н001

Этот фильтр от топливной бош.А у тебя делфай.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №67  Сообщение sergeykarev57 » 26 авг 2016, 22:53

Вот как всё печально !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №68  Сообщение Вадим-Ростов » 27 авг 2016, 05:13

Получается топливный фильтр не тот что надо? Хотя он подошёл без проблем.
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №69  Сообщение aleksrus51 » 27 авг 2016, 05:56

Вадим-Ростов писал(а): покупался новым, на сегодня пробег 32 т.км. Были проблемы при запуске, заменил две форсы (2-ю и 4-ю) после замены через 1км. пробного заезда, отказала 3-я форсунка, заменил и её и топливный фильтр.

Топливная начала сыпаться на родном фильтре,который был установлен с завода?Если да,то дело не в фильтре. neponiatki
Посмотри номер родного(первого фильтра) фильтра.Если не выкинули.
Часто пользуюсь заправками РОСНЕФТЬ.Проблем пока небыло.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №70  Сообщение Вадим-Ростов » 30 авг 2016, 22:15

Ребят всем спасибо за советы и внимание! Оказалось всё просто - фишка отошла на форсунке и не было контакта, одел фишку нормально и всё стало Ок.
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №71  Сообщение Вадим-Ростов » 02 сен 2016, 12:02

aleksrus51 писал(а):
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил оригинал.

Номер оригинала 31922-4H900.Вы этот устанавливали?

тут задумался о смене своего "нового" фильтра 31922-4H001 на другой 31922-H900
кстати номер 31922-H900 EXISTу показывает что это старый номер,который производителем был заменен на новый с номером 31922-4H001 ...собственно поэтому и поставил изначально с новым номером .
Вадим-Ростов
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2014 турбодизель,4wd,АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №72  Сообщение kda1974 » 02 сен 2016, 13:44

aleksrus51 писал(а):
Вадим-Ростов писал(а):Фильтр поставил 31922—4Н001

Этот фильтр от топливной бош.А у тебя делфай.

А в чем принципиальная разница между фильтрами для систем Бош и Делфай?
kda1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 10:43
Откуда: Питер, Купчино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Н1 2006 (европеец), D4CB, 4WD, SVX, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №73  Сообщение sergeykarev57 » 02 сен 2016, 14:44

Фильтр для Делфая более тонкой очистки -2 микрона . Бошш не так капризен к тонкой очистке . Поэтому делфайский фильтр на Бошш
хорошо , Бошшевский на Делфая не желательно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №74  Сообщение aleksrus51 » 02 сен 2016, 17:17

Вадим-Ростов писал(а):кстати номер 31922-H900 EXISTу показывает что это старый номер,который производителем был заменен на новый с номером 31922-4H001 ...собственно поэтому и поставил изначально с новым номером .

Всё наоборот.
31922-4H001 фильтр для боша,шёл на авто выпуска до 2012г.На авто с 2012 г.в. пошёл делфай ,т.е.31922-H900 . poctenie
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение: №75  Сообщение Олег58954836 » 02 сен 2016, 17:20

мультипликатор меняется элементарно , если все кроме него остается старое не нужен стенд. Виде полно и описания процедуры. Проверено на кайроне а здесь пока ни кого кто делал, кормите сервис. Мне пока не нужно , на кайроне и дастере перебирал лично. Обе машины ездят. И все хорошо.Обе делфи.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.