Страница 1 из 3

ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:29
Des
Всем привет.Хотел бы поинтерисоваться у опытных обладателей GrandStarex про ресурс работы двигателя? Купил Grandstarex неделю назад до сегодняшнего дня ездил весь довольный , пока не заехал к мотористам на осмотр . Двигатель D4CB машина 2008 года и с пробегом 160000км .После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит) т.е двигатель "подуставший" и вообще у этих двигателей маленький русурс работы и скоро увидимся на капиталке ...Ни какого шума, стука в двигателе нет съездил к диагностам ошибок нет всё чисто??? Подскажите у кого сколько мотор ходил до капиталки или может ещё ходит до сих пор без неё???????? Я не могу поверить что для дизельного двигателя 160000 км это цифра...

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:38
Serj
А пробег может и не 160 т.км. быть, а значительно больше. Или машинку новой брали?

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:42
Ленинградец
Ресурс у D4CB гигантский

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 00:18
Katsmazon
Des писал(а):После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит)

Почитай про уплотнительные колечки форсунок. Здесь о них на каждом углу говорят. И не просто так good2

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 01:34
AJIKALLI
Des писал(а):.....После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит) т.е двигатель "подуставший" и вообще у этих двигателей маленький русурс работы и скоро увидимся на капиталке ....

Таких мотористов, как в той поговорке, за уд и в музей.
Про форсунки тебе уже сказали.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 06:31
kulec13
пробег240000км,всё нормально

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 06:34
dsavoy
У знакомого 320 000,две замены цепей.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 06:55
Des
Всем спасибо за ответы !Буду надеется что пробег не скрученный и машинка ещё поездит)

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:29
AJIKALLI
Кажется я буду ставить рекорд ))) попутно отписываться.
На сегодня 150, машина 07года. Пока по железу двигателя особых вопросов нет, масло не угорает.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:20
bryser
У меня на машине февраля 2008 года на одометре 155 000, когда брал было примерно 45 000, сколько скручено не знаю. Один раз поменял шайбы под форсами. Масло от замены до замены в интервале от 7500 до 9000 тык. poctenie

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:29
одинокий пью
Цепки ещё не менял

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:49
bryser
Нет.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:09
AJIKALLI
одинокий пью писал(а):Цепки ещё не менял

Ну я менял на таком пробеге. Когда стал сравнивать новые и старые цепи, много ругался матом. Было больно и обидно за бездарно просраное бабло и время. tupoi

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 05:28
kulec13
цепи не менял

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 07:44
arival52
AJIKALLI писал(а):
одинокий пью писал(а):Цепки ещё не менял

Ну я менял на таком пробеге. Когда стал сравнивать новые и старые цепи, много ругался матом. Было больно и обидно за бездарно просраное бабло и время. tupoi


Это еще раз подтверждает, что в периодичности смены комплектующих, системы быть не может. Все утверждения о каком то конкретном пробеге субъективны. Весь вопрос в условиях эксплуатации!!!

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 13:44
Kichiginka
У меня 2008 года купил с пробегом в 70 000р. на 90 000 поменял цепи, а на 91 000 попал на капиталку движка. Видимомо пробег смотан очень сильно.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:46
Elena1990
купила свой в 2010 году (выпуск 2008) проехала за 2 года 70 тыс. Когда показалась цифра 160 тыс.км наступил конец.. масло пил большими глотками, дымил черным дымом, жрал солярку ведрами. В итоге приговорили движок, турбину, и интеркуллер.......
9U-Gk3HiN08.jpg

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 14:27
AJIKALLI
А охладитель то за что?

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 14:30
Elena1990
Там образовалась дыра :)

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 14:31
Finder
чтобы не плодить новые темы хотел бы поднять эту, прошло много лет, теперь то наверняка уже есть хорошая статистика, меня в частности интересует только двигатель D4CB евро 4 с форсунками BOSCH, желательно 2009-2011 годов выпуска, но можно и по более ранним версиям,
расскажите сколько живут эти двигателя, на каких пробегах какие проблемы, когда капиталят и тд, очень интересна статистика
доживает ли этот двигатель до 500-600 тыс.км., если да то с какими ремонтами и вложениями

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:22
гусев андрей
Finder писал(а):чтобы не плодить новые темы хотел бы поднять эту, прошло много лет, теперь то наверняка уже есть хорошая статистика, меня в частности интересует только двигатель D4CB евро 4 с форсунками BOSCH, желательно 2009-2011 годов выпуска, но можно и по более ранним версиям,
расскажите сколько живут эти двигателя, на каких пробегах какие проблемы, когда капиталят и тд, очень интересна статистика
доживает ли этот двигатель до 500-600 тыс.км., если да то с какими ремонтами и вложениями

Попросили - напишу.
Каждый вариант индивидуален, но взять среднее, если нормальное отношение, правильное обслуживание и эксплуатация, и машина С НУЛЯ ИЛИ ПОЧТИ С НУЛЯ у Вас (по Грандам евро-4, 174 л.с.):
ресурс двигателя - поршневой - 450 000 - 550 000 (но встречали машины и больше)
турбина - 200 000 - 250 000
форсунки - 300 000 - 350 000
цепи - 250 000 - 300 000
ТНВД и АКПП - вечны
если Вы купили машину 2008-2010 года сейчас - то это лотерея. (то что написано сверху - не работает). Потому что: что с машиной делали и как на ней ездили Вам ни кто не скажет. И сколько она проживёт - не известно.
Для хозяина Гранда самый идеальный вариант - покупаешь новую машину, катаешься на ней 7 лет, или 250 000 - 300 000 (что наступит раньше) и отдаёшь её в хорошие руки.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:32
ghost32
не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 % poctenie

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:43
гусев андрей
ghost32 писал(а):не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 % poctenie

машины (D4CB 145 л.с.) более живучи. т.к., двигатель изначально рассчитан на 145 л.с., а из него сделали на Грандах 174 л.с., это его потихоньку и убивает.
А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 23:21
ghost32
гусев андрей писал(а):А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.

каюсь, был грешен, больше не буду xm
можно сказать одно: с каждым годом производства-ресурс снижается. эх

Re: ресурс двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:16
marchello
гусев андрей писал(а):
ghost32 писал(а):не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 % poctenie

машины (D4CB 145 л.с.) более живучи. т.к., двигатель изначально рассчитан на 145 л.с., а из него сделали на Грандах 174 л.с., это его потихоньку и убивает.
А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.

+100500 good2 good2 good2