Страница 1 из 4

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:29
Старый
dim73 писал(а):
Natalie_P писал(а):в итоге купили Mobil 1 ESP Formula 5W-30. потому как ехала с мужем, а "чудо-продавец" убедил мужа, что у нас легковая машина, а не грузовик, потому нужен допуск С3, а не Е7.


Здравствуйте, наш бусик относится к комерческому типу и масло к нему( как правильно писали тут товарищи) надо подбирать "чисто" для дизельных двигателей а не универсальное. Масло , что ВЫ купили вполне подходит,(если оно не фейк), для нашего D4CB.Но смотрите, что бы двигатель и турбинка работали хорошо и радовали свою хозяйку, масло НАДО менять через 5-7 т.км(тем более если ЕГР не заглушен: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)), что бы там не писали на этикетках, типа СУПЕР-ЭКСТРА-МЕГА ЛОНГ ЛАЙФ и.т.д. а МОБИЛ маслице не из дешовых а значит дорого выйдет при частых заменах.Лучще брать масла более бюджетные с такими же параметрами но менять чаще. Дизель это любит. Я на своём бусике меняю масло +фильтра(маслянный и воздушный) через 5 т.км а топливный и фильтр салона через 10 т. км Гранд меня только радует. УДАЧИ.


Топливный фильтр, все таки, лучше менять каждые 7500 км. Салонный фильтр тем более... Я менял каждые 7500 все фильтра и салонный фильтр после этого пробега становился чернейшим и пыльным до невозможности. Причем езда только по Москве. С учетом того, что я аллергик, к 7500км пробега в салоне появлялся запах пыли, при запуске климата и я начинал чихать... poctenie Москва очень грязный город...

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:48
dim73
[quote="staryi2"]Топливный фильтр, все таки, лучше менять каждые 7500 км.

Опытным путем(в виде вскрытия после пробега) для себя нашёл оптимальный пробег(10 т.км), заливаю только Лукойл-ЭКТО. Думаю,если по мануалу ОД и в книжке, замена после 30 т.км neponiatki , то на практике у меня(судя по тому что я вижу при вскрытии ) мой фильтр 15-шку выходит точно, но я на фильтрах не экономлю.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:30
Старый
Можете менять и вскрывать хоть раз в 15000, это ваша машина, ваше право и ваше мнение... poctenie Поясню свое мнение... Топливник задерживает в том числе мельчайшие частицы размерами в микрон, оценить их визуально человек не в состоянии, тем более с качеством нашей соляры. Для сведения - в некоторых регионах "Лукойл" продает топливо из ЧР (самопал) и является жутко отрицательным брендом. Качество их соляры не однородно. И Экто все равно отличается от Европейского дизеля и не в лучшую сторону. Так что можно вскрывать фильтр сколько угодно, но его пригодность к фильтрации мельчайших частиц вы никак не определите. Поэтому лучше ставить оригинал и каждые 7500км. poctenie

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:03
Natalie_P
планирую менять масло каждые 5 тысяч.
если это масло машинке понравится - купим 20-литровую (в 3 раза дешевле получается)
заправляюсь только на ВР (Ultimate Diesel)
c остальными фильтрами - топливный и салонный - поменять сейчас или когда я накатаю 5-7 тысяч? купили с пробегом 11 т.
кстати сегодня проехались по трассе: на полбаке - 480 км. мужа ну очень порадовало + оценили прелесть круиз-контроля.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:06
Старый
Лучше начинать историю и отслеживать ее с чистого листа. Посему лучше поменять все сразу и начать новый отсчет... poctenie

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 08:20
Kosmos363
Natalie_P писал(а): оценили прелесть круиз-контроля.

Опс.. А это у вас сразу было или самодельный?

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 08:30
Natalie_P
Kosmos363 писал(а):
Natalie_P писал(а): оценили прелесть круиз-контроля.

Опс.. А это у вас сразу было или самодельный?

купили с ними. вроде обещали, что заводская установка.
выглядит так:

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:16
arival52
У нас есть отдельная тема про "круиз - контроль". С завода нет комплектаций с этой опцией, это самодельная установка, как повторители поворотов к корпусе наружных зеркал заднего вида.

Re: Про масло уровень???????

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:35
Serega76
Уважаемые Форумчане подскажите пожалуйста ,приобрел машинку новую GS HVX пробег на данный момент 500 км,вытащил щуп проверить уровень масло ,масло между минимум и максимум,может чуть выше минимум,масло еще залито на заводе в Корее ,какое масло залито тоже не знаю ,это нормальный уровень ездить можно?а поменять масло хочу на 2000км!!!!!
Заранее спасибо!

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:42
arival52
Уровень масла находится в рабочем диапазоне, на новом авто течей нет, а значит и переживать нечего. Ездите до замены на этом масле, доливать не надо!

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:43
AJIKALLI
staryi2 писал(а):Топливный фильтр, все таки, лучше менять каждые 7500 км. Салонный фильтр тем более...

В топливную систему лучше вообще не лазить, без великой надобности. С каждым визитом туда заносится грязь. Фильтр нормально выхаживает полтинник минимум. Если конечно не заправляться черти чем. И еще, старый фильтр только лучше чистит.

У меня через 5 тык из печки тупо перестает дуть. Фильтр вытряхиваю и по возможности продуваю. Ну и воздушный за компанию.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:16
Старый
lol2 Ага, ага... Менять топливный раз в 50 тыс.? Да, Алексей... Ты дал жару... lol3

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 15:42
ndmitry
staryi2 писал(а):lol2 Ага, ага... Менять топливный раз в 50 тыс.? Да, Алексей... Ты дал жару... lol3
Это точно... Вот так и убивают топливную на современных дизелях. насмотрелся на каены и туареги с мёртвой топливной после таких интервалов замены и заправок "где попало". Вот моё сообщение с фотографиями вскрытого топливного после 10 000 км на японце с простым ТНВД и простым фильтром: Re: топливный фильтр
вот моё сообщение с фотографиями вскрытого топливного на моём авто с движком CRDI после пробега 10 000 и заправкой только на Лукойле в Москве: Re: топливный фильтр
Вот сообщение и фотографии вскрытого топливного другого одноклубника после 10 000: Re: топливный фильтр

Даже в мануалах производителя смена топливного - через 30 000. Это максимум при идеальных условиях. Мы в России, это уже экстрим, поэтому меняю через 10 000-12000 км. Поэтому авто 2003 года заводится зимой и едет без проблем, а механики в сервисе удивляются как ровно и тихо работает движок. менять топливный через 50 000 - это быстрый пи...ц топливной системе и "кроилово" на стоимости фильтра 1000-1500 руб. приведёт к "попадалову" на 35000 - 50000 руб. Это моё мнение.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 17:32
Sergy
Скажу по секрету, через 5 тыс. км., топливный фильтр становится не пожим на новый. А масло через 1000км. уже темное.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 17:39
arival52
У меня после 1000 масло светло серое, как с завода было после аналогичного пробега. На цвет масла топливо сильно влияет, лью TDAшку от Кастрол. Работает как часы, сегодня заезжал на проточку Pro-Cut слесарюги не поверили что дизель, на прогретом вообще никаких тыр-тыр. xm

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 17:45
Sergy
Я к тому, что расходники в новом состоянии пребывают очень непродолжительное время.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 17:46
arival52
Так так и должно быть значит работают, если сетку-рабица в фильтр запихнуть всегда чистая будет.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 19:21
AJIKALLI
staryi2 писал(а):lol2 Ага, ага... Менять топливный раз в 50 тыс.? Да, Алексей... Ты дал жару... lol3

Люди по 100 тыс ездят и не кашляют. Когда он забъется, просто перестанет пропускать топливо.
Мишо заявляет, что пилил фильтр с подтвержденным пробегом 120, никакого криминала внутри небыло. А то, что ниже выложено еще ездить - не переездить. Он бы еще масляный разобрал

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 19:44
Старый
lol3 No comments... Ты сейчас разрушил весь свой авторитет заработанный твоими грамотными постами. lol3 Удачи в эксплуатации... lol3

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:13
Sergy
Не разрушил.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:00
Старый
Sergy писал(а):Не разрушил.

Во избежании таких вот постов и киданием тухлыми яйцами. Это сообщение только для Алексея и оно носит иронический подтекст. poctenie Каждый из нас имеет собственное мнение и имеет право его выражать...

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:42
AJIKALLI
Веришь, мне пофиг ))))
Один камрад на микробе масло каждые 2тысячи меняет, ну флаг в руки, каждый мочит как хочет. Хуже точно не будет, только если семейному бюджету. А разгерметизировать лишний раз тонкую топливную аппаратуру не только бесполезно, но и вредно.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 07:03
Bultik
AJIKALLI писал(а):ильтр нормально выхаживает полтинник минимум. Если конечно не заправляться черти чем. И еще, старый фильтр только лучше чистит...
...Один камрад на микробе масло каждые 2тысячи меняет, ну флаг в руки, каждый мочит как хочет. Хуже точно не будет, только если семейному бюджету...

И в томи в другом случае это крайности, только во втором случае человек явно хочет перестраховаться, понимая что двигатель практически не капиталится, и моща его выкачанная корейцами до 175Л.С. из 2,5 литрового двигла тоже наверно же не спроста. Но это уже паника, вызванная темами с красноречивыми названиями, как на микробе так и здесь :
"Где купить двигатель на гранд старекс 2008(D4CB)"
"Жутко дымит черным. На всех оборотах."
"Нужен двигатель на гранд"
"Накрылась турбина, помогите советом."
"На Турбине Ломает Вал?"
"Гранд Старекс на разгон не хочет идти"
"Турбина или что по-серьезнее?"
"Двигатель переставал развивать обороты, пропадала мощьность."
...иТ.Д.иТ.П. ... Продожения следуют... bayan
Начитавшись этого лузерства некоторые уже готовы или делать ТО через каждую тысячу, или ваще скинуть свой Гранд побыстрее.
А темы эти создают лоси с подобным подходом где то "сэкономил копейку для семейного бюджета", "гдето почитал на хворуме шо так можна "
- ну да...капиталисты придумали ТО и регламент " трусы и дураки" его соблюдают, но один Я же умнее всех и ОРЫГЫНАЛЬНЕЕ!!! tupoi
...нюню.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:32
AJIKALLI
Да нет ничего особенного в этом моторе. Нормальная мощность для такого объёма и конструкции.
Не забывай, что 100% этих автомобилей покупается юзаными. Не менее половины - конкретно юзаными. Ты бы видел, какие помойки впаривают барыги на авторынках. Так что не надо на людей батон крошить.
В регламенте прописана замена масла 15 тыс,
В русской версии масло АКПП "на весь срок службы"
ты так будеш делать на СВОЕЙ машине?
Просто думать надо головой и понимать смысл всех этих операций. Тогда не придётся менять исправное на новое, или наоборот, насиловать агрегат.

Re: Про масло

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:53
Bultik
AJIKALLI писал(а):Да нет ничего особенного в этом моторе. Нормальная мощность для такого объёма и конструкции.
Не забывай, что 100% этих автомобилей покупается юзаными. Не менее половины - конкретно юзаными. Ты бы видел, какие помойки впаривают барыги на авторынках. Так что не надо на людей батон крошить.
В регламенте прописана замена масла 15 тыс,
В русской версии масло АКПП "на весь срок службы"
ты так будеш делать на СВОЕЙ машине?
Просто думать надо головой и понимать смысл всех этих операций. Тогда не придётся менять исправное на новое, или наоборот, насиловать агрегат.


Не хотелось мне вступать в дальнейшую дискуссию по данному вопросу, но давайте будем справедливыми и не переводить вопросы в сторону регламентов от официалов, масел в коробках, юзеров и юзаных, барыг, процентов и прочей белиберды. Признайте лучше свою неправоту.
В отношении того что я «крошу батон на людей», то а я в свою очередь считаю, что Вы один из вероятных форумных психотипов -

1) тонкий приколист;
2) толстый тролль;
3) отчаянный агент компрометации от конкурентов HGS, например VW-T5;
4) смекалистый поставщик турбин для D4CB;
5) находчивый представитель сервиса по ремонту турбин.

Как по мне то лучше уж первое.
У Вас в подписи афоризм знаменитого американского политика, между прочим масона, но это впрочем неважно… а Вы представьте гипотетически, что случайно забредший на этот форум русскочитающий американец даже не масон, или на худой конец, кореец который-е, прочитав Ваш пост про «улучшающие свойства отработанного топливного фильтра» прокричит – «well, stupid» - ну тупые!!! И разовьет тему в стиле наших «анекдотов про америкосов, молдаван, суровых челябинских механиках», которые суровы настолько, что дабы не испортить топливную аппаратуру не меняют фильтры на своих автомобилях, ввиду выявления опытным путем улучшенных качеств фильтрования дизеля загрязненными частицами.
- ентож нанатехнологии, которые нужно срочно патентовать и номинировать на госпремию.

В предыдущем посте я не хотел обидеть создателей горемычных тем о проблемах с двигателями. Поскольку они стали скорее жертвами подобных советов от «экспериментаторов-экономистов семейных бюджетов» и упомянутых Вами базарных барыгах, которые у таких экономистов перекупили, погоняли, успешно скрутил спидометр наполстатыщ, подмандили торпеду и колеса силиконом, добавили парутройку косых и загнали без замены расходников и зазрения совести какому нибудь начинающему грандоводителю. Кстати совсем недавно был мне звонок от такого беспечного «счастливчика», который тока купил Гранда с рук, при этом и не удосужился поменять расходники и проехав не более 500 км, попал на турбину.

Целиком и полностью согласен, в отношении темы «про масло» а не разборками с топливными нанафильтрами, с уважаемым модератором Serj. И искренне прошу прощения за оффтоп, но я отписался токмо за ради справедливости и в поддержку снижения тем о проблемах с ДВСами в HGSах. Еще раз сори, кого нипочем обидел. Всем fhank за внимание.