Страница 2 из 4

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:10
pavel igorevich
а о чем спор то? есть регламент и его НЕОБХОДИМО придерживаться.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:26
Старый
Регламент тоже не идеал... В нем сказано, что жидкость в АКПП замене не подлежит, однако это не так. Мало того, на GS жидкость достаточно оригинальная и подлежит замене по другому мануалу раз в 40000км. Масло в двигателе согласно регламенту меняется раз в 15000 и раз в 7500 тыс. при тяжелых условиях эксплуатации. С фильтрами все то же самое. Замена с другими интервалами чревата плохими последствиями. Только из собственного опыта. Замена салонного фильтра с бОльшим интервалом приводит к запахам и запотеванию стекол. Замена воздушного фильтра с бОльшим интервалом привела к масляному налету на сапуне. Проблема решилась установкой нового воздушного фильтра. Про замену масла и масляного фильтра я даже и говорить не буду. Топливник меняю всегда одновременно со всеми другими комплектующими, никогда его не распиливал. Но однажды зимой заправил 35 литров дизеля на одной очень известной заправке, правда в ближнем Подмосковье и тут-же, через 75 км, попал на замену фильтра и слив топлива из бака. В наших условиях и с нашим дизелем ни один здравомыслящий человек не будет менять топливник более чем через 7500-10000 тыс.км. Но раз в 7500км замена является оптимальной для двигателя и доп.фактором уверенности в своей машине. Кто-нибудь интересовался сколько стоит промывка топливной системы на GS? И это промывка далеко не Винсом... Топливная аппаратура на Гранде самая дорогостоящая вещь во всей машине. И ее замена стоит очень больших денег. Ноу-Хау Алексея, где грязь из фильтра еще лучше задерживает другую грязь просто напросто опаснейшая глупость для других неопытных Грандоводов. И, кстати, Алексей, а ты сам меняешь топливник ведь не раз в 50 тыс.км? poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 16:14
Bultik
Поскольку езжу мало на бусе (за год откатываю от силы 10к, ввиду того, что он у меня не один).
Поэтому причисляю свою ситуацию к случаям эксплуатации в особо тяжелых условиях lol3 .

Мой регламент:
Масляный: - 7,5-8тыс
Воздушник: - 10т (несмотря на наличие в гараже компрессора я его не продуваю, а меняю на только оригинал)
Топливник: кончено же оригинал картридж раз в 15тыс.
Салонник: вместе с топливным, тоже оригинал, хотя брал бы совместимые, но только корейцы почему то делают с угольным покрытием.

Заправляюсь на хороших брендовых заправках, где присутствует контроль качества - SHELL, WOG, OKKO. Кстати: кто будет путешествовать по Украине, рекомендую во избежание топливных проблем особенно два последних.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:19
nickomaru
ОФФ


Только заметил-балаклавский район:)

Земляк!

Где ты раньше был,где я только не заправлялся:)

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:18
bryser
staryi2 писал(а):...В наших условиях и с нашим дизелем ни один здравомыслящий человек не будет менять топливник более чем через 7500-10000 тыс.км... poctenie

Значит я не такой (но разве ты перестанешь меня из-за этого уважать? xm Я кстати тебя в друзья добавил.)... Я его меняю как раз через 30000 км., но правда только 31922-Н000 или 31922-Н001. И Винсом промывал обе самолично дома sigara Особой грязи в растворе не видел, а встречал на форумах, что чуть ли не шмурдяк вылетает. poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:35
Старый
bryser писал(а):
staryi2 писал(а):...В наших условиях и с нашим дизелем ни один здравомыслящий человек не будет менять топливник более чем через 7500-10000 тыс.км... poctenie

Значит я не такой (но разве ты перестанешь меня из-за этого уважать?) xm ... Я его меняю как раз через 30000 км., но правда только 31922-Н000 или 31922-Н001. И Винсом промывал обе самолично дома sigara Особой грязи в растворе не видел, а встречал на форумах, что чуть ли не шмурдяк вылетает. poctenie

Это твоя машина и твой риск. Право каждого определяться с периодом замены, но тем кто только приходит на форум надо говорить сразу о том, что: "правильно менять каждые 7500-10000 км., можно и реже, но это твоя головная боль и потом не ной, что "Тойота" лучше, на ней двигатель не убивается." poctenie poctenie poctenie Ты мне лучше помоги с такой вот ерундой, внутри машины за сдвижной дверью сломана пластиковая обшивка на ступеньке. Она состоит из одной детали или из двух? И какой у нее partnumder, если он есть. Нашел у Гусева, но не уверен, что это то, что нужно... poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:57
Sergy
Может обратить внимание, что топливный фильтр и масляный - разные фильтры и меняются каждый по своему регламенту.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 00:09
baster
Sergy писал(а):Может обратить внимание, что топливный фильтр и масляный - разные фильтры и меняются каждый по своему регламенту.

Как разные??? Так я и не понял когда их менять?

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 00:45
AJIKALLI
staryi2 писал(а): Но однажды зимой заправил 35 литров дизеля на одной очень известной заправке, правда в ближнем Подмосковье и тут-же, через 75 км, попал на замену фильтра и слив топлива из бака...... Ноу-Хау Алексея, где грязь из фильтра еще лучше задерживает другую грязь просто напросто опаснейшая глупость для других неопытных Грандоводов. И, кстати, Алексей, а ты сам меняешь топливник ведь не раз в 50 тыс.км? poctenie

Ну и чо? У тебя чтото криминальное произошло, когда фильтр наглухо забило парафином? Он расчитан на такую ситуацию, в отличие от масляного, где есть предохранительный клапан, через который грязь не только может, но и попадает в систему. Например при запуске а мороз.
Про глупость за помелом следи. Это не мое наблюдение, а общеизвестный и очевидный факт. Чтоб понять физику процесса не нужно иметь диплом бауманки. Я уж не знаю, как тебе доходчивей объяснить, что отсоединяя трубки ты сам тащишь туда грязь. Фильтр новый тоже может быть "не стерилен" внутри и все это сожрет ТНВД.
Фильтр я менял 20 тыс назад, сколько ходил старый незнаю, у меня около 30. Никакой грязи вытрясти из него не удалось. С автобусов и тепловозов я не заправляюсь, на московских заправках топливо достаточно чистое. Так что, как минимум до срабатывания датчика воды, замена не планируется

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 07:04
Старый
Мне нечего сказать. Топливный фильтр до срабатывания датчика воды, а остальное ? Эксплуатация до упора. Стучит? На скорость не влияет... Вот когда отвалится, заклинит или что-то еще вылезет, вот тогда замена. Вытрясти из фильтра грязь? Надеюсь, это ирония, а не серьезные действия? xm No comments. neponiatki Я не собираюсь тебя переубеждать. Это не нужно, да и бессмысленно. Но тем, кто только начинает эксплуатаци. машинки это может очень сильно навредить. poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:29
AJIKALLI
Не переубеждай. Продолжай дальше менять исправное на новое. Это залог процветания нынешней модели экономики grabli

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:29
spidimon
Спорить можно долго...Просто пример.У знакомого моториста-Старекс 03г.CRDI.Замена масла и Ф.Т.-7.5 т.км.,воздушного ф-ра - 4т.км.в топливо добавляет-0.5л.двухтактного масла на бак.На начало июня пробег был 514 000 км.,турбина родная,на 470 000 заменена ОДНА форсунка,остальные-родные.Расход полусинтетики от замены до замены-пол уровня.На вопрос- "не часто ли"-махнул рукой на ряд стоящих в ремонтемашин(вт.ч. Грандов) и сказал "вон те реже".Ничего личного,просто пример из жизни.
Кстати читал сервисную книгу на Санта Фе II,так там для интервала замены масла на дизеле стоит 15т.км.и звездочка,а по сноске "при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращается до 7.5 т.км."Так,что думайте сами yes2

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 15:51
AJIKALLI
7.5 не так уж и часто. Я себе позволяю такую роскошь только по тому, что трактор заводится утром и глушится вечером. На общегражданской эксплуатации "короткими перебежками", интервал настойчиво рекомедуется сократить до 5тыс. Варианты езды по горам и с прицепом мы не обсуждаем.
Хозяйке на заметку.
По протечкам информации, срок службы пакета присадок составляет от 3 до 5 тыс км. Даже в супер-пупер маслах. При этом в минералке и полусинтетике эти самые присадки растворяются без вопросов, в синтетических базовых маслах это отдельная головная боль. Требуются присадки для растворения присадок. Особых преимуществ синтетики перед минералкой, кроме "морозостойкости", никто толком не доказал.:-)

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 04:13
чур
Я поддержу AJIKALLI в вопросе " зачем менять исправное на новое". А что касается топливного фильтра, то при засорении он просто перестает пропускать топливо, вот и весь "вред". Оригинальный фильтр с фильтрующим элементом в 5 микрон, у неоригинального фильтра отверстия больше. Что приносит больше вреда - замена неоригинального топливного фильтра через 10т.км. или замена оригинального через 30-40т.км.? Думаю, что ответ очевиден. Воздушный фильтр меняется по фактическому состоянию. Можно и за 5т.км пробега его забить.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:03
Старый
Для тех, кто хочет в будующем купить машину у клубня... Читайте, делайте выводы, запоминайте. poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:47
чур
staryi2, А посуществу возразить можете? Что я сказал крамольного? Что топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо? Что для филтра 5 микрон лучше, чем 10?

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:58
Старый
чур писал(а):staryi2, А посуществу возразить можете? Что я сказал крамольного? Что топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо? Что для филтра 5 микрон лучше, чем 10?

А зачем? Тут вся тема по существу и возражение... Вы видимо прочли только последние 2 сообщения. Перечитайте сначала. Не увидели для себя ничего полезного? Это тоже польза. Для других. Ничего страшного: bravo "топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо". Рекомендации лучших старексоводов... neponiatki

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:15
чур
Я не пойму, почему Вас так шокировала моя фраза " "топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо".? Разве это не так.?
" Рекомендации лучших старексоводов."
Это не рекомендация, это описание процесса, происходященго при засорении топливного фильтра. Или у Вас есть другой вариант работы фильтра?
А темы я привык читать поробно, а не хватать "вершки".

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:23
Старый
чур писал(а):Я не пойму, почему Вас так шокировала моя фраза " "топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо".? Разве это не так.?
" Рекомендации лучших старексоводов."
Это не рекомендация, это описание процесса, происходященго при засорении топливного фильтра. Или у Вас есть другой вариант работы фильтра?
А темы я привык читать поробно, а не хватать "вершки".

xm Мне этот процесс незнаком. Я до него не доходил, не дохожу и доходить не буду.... xm
Кстати, как к опытному товарищу... Какие действия надо предпринять после того, как у вас перестало поступать топливо (двигатель D4CB)? Фильтр грязненький, ну или топливо кончилось?

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:32
чур
Вы меня экзаменовать будете? Не трудитесь, я легковые дизели с 96г. эксплуатирую.
"Мне этот процесс незнаком. Я до него не доходил, не дохожу и доходить не буду"
Не знаком и не случалось, это разные вещи. Со мной тоже не случалось, но что бывает в таких случаях, я знаю.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:33
Serj
Вот интересно: а о чём вы вообще тут спорите-то? xm

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:36
Старый
чур писал(а):Вы меня экзаменовать будете? Не трудитесь, я легковые дизели с 96г. эксплуатирую.
"Мне этот процесс незнаком. Я до него не доходил, не дохожу и доходить не буду"
Не знаком и не случалось, это разные вещи. Со мной тоже не случалось, но что бывает в таких случаях, я знаю.

Тогда сами поймете, чем меня удивила фраза про грязный фильтр и прекращение поступления топлива. poctenie А "исправное на новое" меняю, так как не желаю проблем с двигателем. poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:37
чур
Да мы и не спорим, обсуждаем устройство топливного фильтра. nalivai

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:37
Старый
Serj писал(а):Вот интересно: а о чём вы вообще тут спорите-то? xm

xm Серж, я и не спорю. У каждого свой предел жадности... Люди все взрослые и с состоявшимся мнением. poctenie

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:45
чур
staryi2, фильтр теряет свою пропускную способнось из-за механических примесей и влаги в топливе, в итоге он перестает пропускать топливо, а грязь он и до этого не пропускал, иначе бы не засорялся.