Loading

STAREXCLUB.RU


         

Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №76  Сообщение ЗаМакс » 15 окт 2013, 08:06

AJIKALLI писал(а):На днях момент истины. Буду менять топливный, вскрою старый. ЕМНИП 30 он точно проехал.
Как грица, Coming Soon

ЗЫ, машина не чихает и не пукает, эксперимент просто из академического интереса

Чуть выше писал я проехал 18т.км тяга ухудшилась (Заправки Газпром) и особенно разницу почувствовал когда поставил новый фильтр. Как будто из гаража на другой машине уехал.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №77  Сообщение nickomaru » 15 окт 2013, 09:02

несколько лет назад мой начальник купил Соренту,турбодизель
Он обслуживался на Автомире,причем,несколько лет уже-до этого была куча машин,Волги
Через год езды у него что-то в машине глюкануло,вроде как турбина-это так в Автомире сказали

Я уже тогда ему говорил,что ему надо к спецам на диагностику
Но он не соглашался,у него уже была ВИП карта на автомире

Ему эту машину чинили больше года

Если кто не понял-крупно напишу,если попросят
Весь двигатель перебрали,причину не смогли найти
А запчасти исправно заказывали
Он мне потом сумму назвал-за 100 тыщ руб

Если есть еще люди,которые верят спецам из оф сервисов-им моя история

:)
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №78  Сообщение AJIKALLI » 15 окт 2013, 10:45

ЗаМакс писал(а):Чуть выше писал я проехал 18т.км тяга ухудшилась.

Сомненья меня гложут, что это связаные вещи. При недостатке подачи на входе ТНВД будут перебои в работе двигателя. Сначала на максимальных нагрузках, потом вообще заводица перестанет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №79  Сообщение bryser » 15 окт 2013, 10:56

AJIKALLI писал(а):На днях момент истины. Буду менять топливный, вскрою старый. ЕМНИП 30 он точно проехал.
Как грица, Coming Soon

ЗЫ, машина не чихает и не пукает, эксперимент просто из академического интереса

Я вскрывал один раз, никакого криминала не обнаружил. sigara Меняю на обеих через 30 тык на оригинал. Заправки Газпром и Лукойл. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №80  Сообщение ЗаМакс » 21 окт 2013, 20:10

AJIKALLI писал(а):Сомненья меня гложут, что это связаные вещи. При недостатке подачи на входе ТНВД будут перебои в работе двигателя. Сначала на максимальных нагрузках, потом вообще заводица перестанет.

Может и так. Но я просто описал свою ситуацию.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №81  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2013, 20:39

Ну чо, раздербанил фильтр внутри почерневший картон, обклееный чемто вроде нетканки аля спанбонд, но очень тонкой. Никаких иловых отложений или мусора, можно было гонзать еще столькоже. Думаю, если через такой тампон прокачать четыре тонны не саляры, а спирта ректификата, он также врядли останется девственно чист.
Сам фильтрующий элемент весьма прочный, "разбирал" кусачками. Разрыв забитого исключен.
Вопщем если из ржавых бочек не заправляцо, чаще 50 тыс нефиг туда лазить.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №82  Сообщение Klopius » 26 окт 2013, 21:43

AJIKALLI писал(а):..... чаще 50 тыс нефиг туда лазить.

У меня именно так и случилось! good2
(разобрав, криминала не обнаружил, хотя и заправлялся чаще с бочек)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №83  Сообщение миха177 » 25 окт 2015, 22:56

Тут на днях общался с дальнобоем, литовцем, хотел через них DELVAKa замутить, так он сказал, что на фуре Мерене, масло в движке меняют на 130-150 тыс.км ( я был шоке)! На СантаФе он меняет 15-20 тыс. км. Когда я сказал, что на Старексе меняю 7-8 тыс. км, он сказал мне, что "хорошо живете"!
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №84  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2015, 23:41

Да многие специалисты говорят, что хорошее масло в исправной современной бензинке ходит 10-15 тыс км вообще без вопросов. Хотя как раз там надо его менять почаще из за температурных нагрузок, особено в мелких турбированых швейных машинках. Больше 15 уже не стоит.
А в дизелях этот пробег можно смело умножать на полтора, тоесть до 20 тыс км.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.