Чтобы не плодить темы: Подскажите, у меня такая же проблема: Пропадает тяга, после того как автомобиль заглушил и завел снова, тяга появляется но не надолго..
Немного истории: D4CB 09г.в. Перестал разгоняться (зависание на передачах, мотор ревет а скорости переключаются с запозданием) Грешил на АКПП -заменил масло- проблема не ушла. Обратился к ремонтникам АКПП - в свою очередь они сказали, что проблема не в АКПП, смотри ДВС. Поехал на сервис,диагност залез под капот скинул шланг с актуатора и сказал что беда в нем. "Флажок" на турбине,что управляем актуатором находился всегда в нижнем положении,даже при выключенном зажигании. Решил побрызгать WD, чтобы отошел-не помогло, взял отвертку и поддел этот флажок-короче сломал. После этого, при заведеном двигателе актуатор начал двигать "флажок". Т.к. сломан флажок отдал турбину в ремонт. Заменили целиком картридж. Установив турбину на место, заменив масло+фильтр(оригинал), завел ДВС, актуатор опустил "Флажок" но при увеличении оборотов двигателя "флажок" так и остается в нижнем положении, при выключенном зажигании "флажок" подымается вверх. И обратил внимание, что двигатель не набирает обороты более 3000 об.мин.
Что делать

? Начал рыть форум-и голова пошла кругом. Из всего прочитанного понял проблема может быть в клапане-соленоиде управления турбиной 31120-27050, датчике управления наддувом 39300-84400, топливном фильтре 31922-4Н001, и в регуляторе давления на рейке в торце.
Принял решение промыть регулятор давления в рейке(выкрутил,го побрызгал, очистителем карбюр.) пишут про какую-то сеточку но я ее не обнаружил. Закрутил обратно, завел, флажок" ведет себя также(выкл. зажигание-"флажок"вверху, завел- "флажок"внизу").
Решил прокатиться сначала тяга есть но слабая, а как только обороты достигали 3000 об.мин. происходило сваливание в аварийный режим-на нажатие педали газа не реагировал.
Руки опустились, что делать за что хвататься или с чего начать? Помогите...
Извините за много букв, накипело......