Страница 1 из 3

ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:40
katz
Подскажите периодичность прохождения ТО на GS 7500км или каждые 15000 км? Как правильно, чтобы не тратить лишнего.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:42
Serj
Чтобы в конечном итоге не тратить лишнего, то лучше каждые 7500 xm

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:43
одинокий пью
В руководстве по эксплуатации написано что на дизельном замена масла через каждые 7500, что и делаю иногда и чаще.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:32
Алехсандер
Масло меняю каждые 5-6 тыс.
Фильтр двигла (воздушный) 4-5 тыс.
Фильтр топливный 7-10 тыс.
А вот с масло в редукторе и коробке не увлекаюсь. Считаю чтоб механизм хорошо работал,трансмиссионное масло должно в нем приработаться. Думаю каждые 45-50 тыс. Самое оно! Имхо!

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:56
PavelB
У меня 6 000 - 7 000 получается. Благо расходники копеечные, если брать не у официалов.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:14
valeri280
Менял масло каждые 7500 км. Сегодня позвонил официалам-говорят, при несильной загруженности, 15000 км замена.Думаю 10тыс. будет в самый раз? dam_v_mordu

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:16
Ленинградец
valeri280 писал(а):Думаю 10тыс. будет в самый раз?

Нет, не будет.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:56
Kosmos363
valeri280 писал(а):Менял масло каждые 7500 км. Сегодня позвонил официалам-говорят, при несильной загруженности, 15000 км замена.Думаю 10тыс. будет в самый раз? dam_v_mordu


Чуть разверну ответ Ленинградца.
Периодичность замены масла для дизельных двигателей совершенно не зависит от условий эксплуатации (сильная загруженность, несильная), но напрямую зависит от качества топлива.
Дело в том, что содержание серы в дизельном топливе на порядок выше, чем в бензине. Особенности наших ГОСТов таковы, что это содержание может колебаться в весьма больших пределах (при том, что топливо удовлетворяет требованиям ГОСТ). Продуктами горения углеводородов являются углекислый газ и вода. При сгорании серы образуются оксиды серы, которые растворяются в воде и образуют сернистую и серную кислоты. Именно поэтому для уменьшения концентрации кислот и снижении их вредного влияния на части двигателя объем масла в картере у дизельных двигателей больше, чем у бензиновых (для сравнения в мотор 3.0 V6 Ниссана Максимы А33 ттребуется 4 литра масла) и замена масла требуется чаще.
Теоретически, если бы Вы жили не в Ижевске, а где-нибудь в Германии, то интервал между заменой масла можно было бы установить в 10 000 км. Но у нас масло надо менять чаще.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:25
valeri280
Официальный дилер так не думает. Буду менять как раньше значит. Спасибо. fhank

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:30
arival52
valeri280 писал(а):Официальный дилер так не думает. Буду менять как раньше значит. Спасибо. fhank


Вы что издеваетесь!!! Слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер и ДУМАЕТ не совместимые вещи. (хотя поправлюсь, он думает только о своей выгоде)

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:30
Kosmos363
valeri280 писал(а):Официальный дилер так не думает. Буду менять как раньше значит. Спасибо. fhank


А автомобиль этот, он Ваш личный, или на балансе официальнного дилера?
По истечении гарантийного срока (если таковой имеется) за чей счет будет осуществляться ремонт и замена двигателя-за Ваш или за счет официального дилера? И точно ли официальный дилер говорит про дизельный двигатель?
Решать Вам. Вся информация Вам предоставлена.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:44
nickomaru
еще добавлю для информации
Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять
Типа,и так сойдет
Все равно к ним приедешь :)

Тьфу на них

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 22:59
альешенька
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 07:32
PavelB
альешенька писал(а):
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред

Это не бред. В сети есть видеоролики с регистратора как в мастерской официалов тряпкой протирают фильтры и в дорогу.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 07:25
Старый
Для информации... В мае месяце задолбались с другом вытаскивать пинцетом разрушенный масляный фильтр в Opel, обслуживался у официального дилера. За 60000 пробега никто ни разу не поменял жене друга, которая ездила на этой машинке масло и масляный фильтр. Машину поставили на ход в автосервисе, сделали предпродажку, сейчас выставили в продажу.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:44
Kosmos363
Я считаю минимум некорректно обвинять ВСЕХ официалов в каких-то действиях или/и бездействиях. Все описанные случаи с незаменой масла, фильтров и т.д.-не есть система, а действия отдельных мошенников, работающих на официальных дилерских станциях.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:32
Старый
Kosmos363 писал(а):Я считаю минимум некорректно обвинять ВСЕХ официалов в каких-то действиях или/и бездействиях. Все описанные случаи с незаменой масла, фильтров и т.д.-не есть система, а действия отдельных мошенников, работающих на официальных дилерских станциях.

Согласен, даже поддерживаю. Но градус нечестных, неумелых и жадных якобы "мастеров" у официалов зашкаливает... Да, в гаражных сервисах этого добра тоже хватает, но в том-то и дело, что я должен понимать, что обслуживаясь у официального дилера, а не в гараже, я получаю полную, честную и главное-квалифицированную услугу не вдаваясь ни в какие технические подробности и закупку запчастей. Да, я готов за это переплачивать, но я столкнувшись и не однажды с оф.дилерами уверен в безобразном и некачественном обслуживании по завышенной цене! И условия у нас все-таки тяжелые, а не те, которые навязывает дилер. Итог: никакого доверия к оф.дилерам и замена масла и пр. каждые 7500 тыс.км. poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:52
pavel igorevich
масло меняю около 7-8 тысяч.
Масляный фильтр, воздушный фильтр по мере загрязнения ( бывает и два раза за 7-8 тысяч)
топливный раз в 10 тысяч.
Колодки так же.
Машина работает много , в день проезжаю по 150-200 км.
заправляюсь ТОЛЬКО на BP, Лукойл, и Шелл.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:17
Kosmos363
staryi2 писал(а):Согласен, даже поддерживаю. Но градус нечестных, неумелых и жадных якобы "мастеров" у официалов зашкаливает... Да, в гаражных сервисах этого добра тоже хватает, но в том-то и дело, что я должен понимать, что обслуживаясь у официального дилера, а не в гараже, я получаю полную, честную и главное-квалифицированную услугу не вдаваясь ни в какие технические подробности и закупку запчастей. Да, я готов за это переплачивать, но я столкнувшись и не однажды с оф.дилерами уверен в безобразном и некачественном обслуживании по завышенной цене! И условия у нас все-таки тяжелые, а не те, которые навязывает дилер. Итог: никакого доверия к оф.дилерам и замена масла и пр. каждые 7500 тыс.км. poctenie

У меня противоположный опыт общения с официалами. Именно поэтому я обслуживал свой Акцент и сейчас обслуживаю свою десятилетнюю Максиму только у официалов. Но на основании этого я не могу кричать на весь интернет, что ВСЕ официалы- отличные профессионалы и милейшие люди.
Тут как с врачами, парикмахерами: ты идешь не в организацию, а к конкретному мастеру/слесарю. А где он работает: у официального дилера или в гараже-это вопрос уже второй. К сожалению, профессионалов у официалов по Hyundai я пока не нашел, видимо, плохо искал. В любом случае, обслуживаться у честного профессионала у ОД предпочтительней, чем у него же в гараже, поскольку ресурсов у ОД куда больше: диагностическое оборудование, оборудование для регламентных операций, спец. оснастка и технологии и т.д. Надо только найти хорошего мастера и хорошего слесаря в смене этого мастера. Ну и в ремзоне присутствовать, а не кофе дуть в клиентском зале.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:44
Старый
Kosmos363 писал(а):... В любом случае, обслуживаться у честного профессионала у ОД предпочтительней, чем у него же в гараже, поскольку ресурсов у ОД куда больше: диагностическое оборудование, оборудование для регламентных операций, спец. оснастка и технологии и т.д. Надо только найти хорошего мастера и хорошего слесаря в смене этого мастера. Ну и в ремзоне присутствовать, а не кофе дуть в клиентском зале.

Так и я о том же самом и говорю. Причем свою вторую машину обслуживаю только у ОД, но только в одном из многих филиалов и только у одного мастера. За другие машины этот мастер не берется... Но это НЕПРАВИЛЬНО. poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:50
arival52
Да и присутствовать в ремонтной зоне у ОД не везде можно, сколько было новых машин, всегда прорывался в рем-зону с боем через администрацию. начиная от BMW, KIA, и заканчивая мерином и ниссаном.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:16
nickomaru
альешенька писал(а):
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред


тебе бред,а мне не заменили

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 23:01
альешенька
nickomaru писал(а):
альешенька писал(а):
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред


тебе бред,а мне не заменили

Обоснованную претензию в клиентский отдел ,и если косяк действительно имел место виноватых накажут, косяк исправят, деньги вернут или какой нибудь бонус предложат. Даже если ситуация непонятная клиенту пойдут навстречу, чтобы избежать жалоб. Так поступают на нормальных дилерских станциях, за имя и имидж, организация обычно трясется. Если нет, это не дилер,а фуфло, жалуйтесь в головное представительство производителя.
Кстати, уважающие себя и окружающих незнакомые взрослые дяди не Тыкают друг-другу, даже в постах на форумах.Пардон. dam_v_mordu

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 06:39
nickomaru
Странный у тебя перекос,алешенька
"Бред" -это можно писать,а ты ты,что общепринято-нельзя...


то есть ты меня вруном обозвал и не извинился,а на "ты" обиделся

Тока не плачь

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 15:04
kuzmich141221
Ну а что если менять каждые 10-15 тысяч км?
На своей преждней Kia ceed 1.6 CRDI я проходил ТО только у официалов и только каждые 15 тыс. 5 лет машина работала как часы. Я не агитирую за 10-15 тыс., но какой запас прочности у наших машин при такой периодичности ТО? Если хотябы теже 10-15 лет, то меня бы это устроило. Или кто из форумчан Дункан Маклауд и собрался жить вечно? xm