Страница 2 из 3

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 15:17
Старый
kuzmich141221 писал(а):Ну а что если менять каждые 10-15 тысяч км?
На своей преждней Kia ceed 1.6 CRDI я проходил ТО только у официалов и только каждые 15 тыс. 5 лет машина работала как часы. Я не агитирую за 10-15 тыс., но какой запас прочности у наших машин при такой периодичности ТО? Если хотябы теже 10-15 лет, то меня бы это устроило. Или кто из форумчан Дункан Маклауд и собрался жить вечно? xm

Вот и проверь. Станет ясно и понятно для всех. Для некоторых советы пустой звук, а тут на личном примере всех в чем-то убедишь.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 15:22
arival52
Вы форум повнимательней почитайте! И обратите внимание на проблемы Грандов 08 г\в. это как раз 5 лет(к вопросу о запасе прочности), и наверно среди владельцев не одного MacLeod. Думаю прежние владельцы тех Грандов в Корее, так же меняли через 15т.км.(а то и реже) и чтож они тогда "дохнут", и условия эксплуатации в Корее более "тепличные". Каждый выбирает САМ!!!

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:50
Sergy
На форуме, как я понял, есть спецы по корейским автосервисам. Пусть посмотрят проблемную машину из кореи, когда и что менялось, тогда и о корейцах будем думать.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 23:59
kuzmich141221
poctenie Спецов тут конечно много и низкий поклон им за их знания! poctenie
Но я из тех автовладельцев, которые покупают авто на 5-7 лет. Этот авто я покупал думая о более длительном сроке, но всё же предпологаю, что более важно в эксплуатации авто- это насилие над ним (резкие ускорения, частые буксы и т.п.), а я спокойный водитель, который за 5 лет проезжает 60 тыс.км. и делая ТО каждые 10-15 тыс.км. я ни как не убью своё авто. Если я одинок в своём мировозрении, то тогда ... умываю руки!
Прочитать весь форум я не в силах, а в этой этой теме, я так и не понял, чем грозит прохождение ТО каждые 10-15 тыс км?

Сергей, но Старекс "рулит" в сравнении с H-1! Т.ч. о корейцай стоит думать.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 04:31
чур
" я так и не понял, чем грозит прохождение ТО каждые 10-15 тыс км?"

Установите механический указатель давления масла, и увидите, что к пробегу 6-7т.км, давление масла падает на 0.5атм. Масло теряет свои свойства. Что происходит с маслом к пробегу 10-15т.км не знаю, не пробовал, но лучше оно не становиться.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 05:31
Старый
Замена фильтров, масел через каждые 10-15 тыс. не грозит ничем, кроме промывки топливной системы, клина двигателя и поломки турбины. "Я езжу без ускорений", эта фраза не поможет изменить давление масла и его свойства в лучшую сторону... Но, если честно, то иногда подмывает создать тему в разделе продаж Гипопо " после них машину не брать" и разместить там список людей и их цитат. Жадность и непонимание всегда ведут к проблемам. poctenie poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:44
kuzmich141221
Кажется я был не правильно понят или же не верно истолковал свою мысль! sorry
Задавая вопрос, планировал услышать ответ для руководства к действию, а не агитируя и не пропагандируя не правильную эксплуатацию. Мой опыт вождения дизельного авто не велик- 1 шт. поэтому хотелось у бывалых узнать суть проблемы. Т.е. чем грозит такая периодичность ТО. Я купил машину с пробегом в 15000 км и сильно сомневаюсь что кореец делал ТО. Меня волнует этот вопрос, да и название темы соответствует. Хотелось лишь услышать "развернутый" ответ на злободневную тему!
Экономить на авто, которое планируешь использовать длительный срок ни кто не собирается!!!
С жадностью не поспоришь, а понимание приходит с опытом или же с учителями! poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:54
Старый
sorry Извиняйте! Неправильно понял... poctenie Корейцы, как правило, не очень хорошо ухаживают за машинками. Все как и у всех. Поэтому после покупки б/у машинки рекомендуется поменять все жидкости, фильтра, масла, а возможно (я бы даже сказал - лучше, то и цепи) Как правило пробеги очень сильно скручены, мне известны случаи покупки новой машины с пробегом в 2000км, которые после проверки сканером превращались в 120000км и даже 132000км. Корея, страна небольшая, но пробеги на коммерческих авто не бывают маленькими. Отсюда желание заменить сразу цепи и масло в АКПП, а также в редукторе. Мало того, я рекомендую, очень внимательно отнестись к жиже налитой в систему охлаждения. Обязательно смотреть расширительный бачок и масло на предмет проникновения масла в антифриз и антифриза в масло... Ну и пр. "мелочи"... xm Т.е. начать весь отсчет с нуля и продолжать далее жить с ТО в 7500км. Это рабочий и рекомендуемый производителем срок для мест с тяжелыми условиями эксплуатации (плохое топливо, паленое масло и пр. прелести)., т.е. для нашей страны. poctenie poctenie poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 09:32
eugene_a
при покупке Н-1 дилер сказал, что по мануалу ТО нужно делать раз в 15тыс, но он требует 10 тыс.
и прописал это в договоре купли-продажи.
в такой же машине в польше в сервисной книжке написано - 20тыс.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 11:29
Юрий 1965
я думаю всё равно всё зависит от пробега. можно ездить на дачу 200 300 км в неделю а можно на машине работать по 300 км в день да ещё под грузом. что тогда с ними будет через 10 лет? первая пройдёт обкатку а вторая дай бог что бы дожила

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:48
puns13
это не факт, для любого агрегата самые страшные моменты ,это "вкл" и "выкл", а если Вы не слышите разницу , как работает машина при использовании ее один раз в месяц, и при постоянной эксплуатации (мало того она реагирует на смену водителя,) если Вы не чувствуете это, то мне не хочется вступать в спор
Но мы удалились от темы (, через 7,5 или 15), мужики, а почему Вы не пишите, какое масло используете, как ездиете - с нагрузкой, без: где (в Якутии или в Краснодаре) да здесь куча моментов , из-за которых этот спор бессмыслен, каждый решает сам, ( я, например, сам могу определить когда и что желательно поменять, НО я НЕ Советую повторять за мной,
А уж те случаи, когда масло в сервисах не менялось, так это бред по моему, другое еще могу допустить (более дешевое) и как же надо себя не уважать (свою машинку) чтобы не перепроверить после сервиса хотя бы уровень масла, а на щупе все видно,

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 21:00
ghost32
Юрий 1965 писал(а):я думаю всё равно всё зависит от пробега. можно ездить на дачу 200 300 км в неделю а можно на машине работать по 300 км в день да ещё под грузом. что тогда с ними будет через 10 лет? первая пройдёт обкатку а вторая дай бог что бы дожила

что-то больше дохлых, с описанием масло-фильтра вовремя, не гонял, в такси не работал xm
машине 12 лет, пробег за 300 000, замена масла через 10 000, масло не дорогое, машина в работе-горя не знаю poctenie
не гранд, но CRDI
'эксплуатация не бережная sorry

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 11:16
serji
Ты за дорогой то следить успеваешь? Или это автопилот ведет??!!! )))

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 16:24
clonik48
Я меняю 10000 кастрол.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 19:54
ghost32
serji писал(а):Ты за дорогой то следить успеваешь? Или это автопилот ведет??!!! )))

успеваю еще семечки чистить xm шучу
а что здесь такого? но могу сказать одно, на иностранном топливе, он резвее poctenie
да и еще. этот моник бывал там, где ходят подготовленные джипы sorry

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 19:16
андрей642
Переодичность ТО зависит от условий эксплуатации. Масло в ДВС стареет не только от пробега, но и от моточасов которые наработал ДВС: (автозапуск+прогревы+посиделки в авто в мороз с работающим ДВС). Масло подразумеваем только синтетику с допуском С3. Вязкость 5W30, как рекомендуют. Условия-это главное от чего масло деградирует быстрее или медленнее. ТО через 15000 км можно делать при чисто трассовой эксплуатации (желательно по автобанам Германии), тогда за 200-250 моточасов Ваш ДВС пройдет 15000 км без вреда ресурсу. Если авто используется редко и пробег маленький, хоть 1000 км в год, то масло меняется не по пробегу, а по сроку-1 раз в 6 месяцев.Противники могут менять раз в 15000 км\15 лет-ДИЛЕР СКАЗАЛ! lol У меня получается средняя скорость эксплуатации 15-16 км\час-город, пробки и т.д. При 7500 км мое масло отрабатывает у меня 450-500 моточасов, при 10000 км 600-670 моточасов, при 15000 км 900-1000 моточасов. В СССР на тракторах меняли масло на 500 моточасов, на БелАЗах меняют через 250 моточасов (хотя БелАЗ в карьер едет с горки и пустой, и только вверх груженый). Купил авто с пробегом 6700 км+14500 км было скручено (о скрутке ни я, ни продавец не знал). Первый раз менял на 10000 км (реально на 24500 км)-ДВС выдержал. До пробега 164500 км менял масло через 10000 км, заливал Кастрол Турбо Дизель Эдже Титаниум ФСТ 0W30. Недавно проверял давление масла в ДВС: ХХ -2,8 атм старое/3,0 атм новое масло, 1250 об\мин: 4,1 атм старое/5,0 атм новое, 1500 об\мин : 5,0 атм старое\5,2 атм новое, 2000 об\мин: 5,2 атм старое\новое, 2500 об\мин и выше 5,2 атм старое\новое (редукционный клапан не дает выше 5,2 атм). Это на старом масле (перед сливом) и новом (после залива и полного прогрева). В нынешних условиях даже в оптовом 2 канистры по 4 л это 4900 рублей! По советам Опытных Форумчан перешел на родное масло с DPF C3. Учитывая, что в настоящее время пробеги упали до 20000-25000 км в год решил обслуживаться раз в 7500 км=масло+3 фильтра это копейки по сравнению с капиталкой или контрактным котом в мешке. Насчет Маклаудов и прочего, да, вечного нет ничего, но те кто в теме уже поняли, что раньше Авто делали Конструкторы, а сейчас Маркетологи... И у меня нет ни малейшего желания поддерживать их материально...А раз Вам наплевать на свой авто (все равно скоро менять), какая разница когда делать ТО, по мнению дилеров должна выдерживать , а не выдержит за новым Вы все равно придете к нему. poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 19:30
ghost32
раньше вроде производители масел, давали два года на минимальном пробеге.
может еще вспомните нормы 20х годов прошлого века? какие масла и какие двигателя были, и какие используются сейчас?
Кастрол? бедный кастрл уже устал вводить защиты и новшества, чтобы меньше было подделки. вы уверены, на 100%, что брали кастрол, а не подделку?
сейчас машина эксплуатируется меньше и за пол года примерно 10 000 - 15 000км

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:56
puns13
полностью согласен с Андреем.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:44
андрей642
ghost32 писал(а):раньше вроде производители масел, давали два года на минимальном пробеге.
может еще вспомните нормы 20х годов прошлого века? какие масла и какие двигателя были, и какие используются сейчас?
Кастрол? бедный кастрл уже устал вводить защиты и новшества, чтобы меньше было подделки. вы уверены, на 100%, что брали кастрол, а не подделку?
сейчас машина эксплуатируется меньше и за пол года примерно 10 000 - 15 000км

Приветствую! Кастрол брал в проверенной точке: 5лет на Пассат (200000 км),4 года Портер (130000 км), 6 лет Гранд (150000 км). Моторы ни разу ни чинил, только расходники и масло. Хотя на Пассате еще "Ганс с Ульрихом" 220000 км по "Дойчленду" накрутили! Мы за все хорошее, против всей х-ни. poctenie Сейчас даже на Лендроверах и Ягуарах раз в год масло менять надо (особенно после того как на маркетинговых дизелях 2,7 л и 3,0 л стали ломаться коленвалы и проворачиваться вкладыши), причем на пробегах до 100 тыс.км. Всех реалистичнее до недавнего времени выглядела Тойота с ее 5000 км на ТО для дизеля, при этом ее дизеля всегда были наименее форсированы. В закрытой таре масло может храниться до 5 лет. Но как только попало в ДВС сразу начинает окисляться и деградировать, даже если авто почти не используется. Самое главное, что любой дилер и автопроизводитель сейчас не заинтересованы в агрегатах работающих годами. В гонке за клиентом: кто дешевле в обслуживании они могут и 15000, и 20000 км написать,а в Европе и больше, до 30000-60000 км! Ведь за новым авто Вы вернетесь к ним! На дизелях БМВ и Мерседес лопаются гильзы (кто-то придумал в алюминиевые блоки чугунные гильзы вставлять $$$) С этого года на дизельных Митцубиси Паджеро Спорт и Тойоте Прадо тоже алюминиевые блоки. Идем к одноразовым авто, чем чаще обновляем свой автопарк, тем быстрее. Но некоторые потребители начинают это понимать: на "Лендкрузер.ру" в апреле 2017 продали дизельный ТЛК 100 VX юбилейной (прощальной) серии 2007 гв, с пробегом 24 тыс.км. за 2 млн 400 тыс.рублей! Стоял в гараже у какого-то богатого любителя экстремальных путешествий, который он взял "про запас" для постройки экспедиционника, да так и не построил! Хотя можно было и ТЛК 200 взять за эти деньги. Сам бы взял в память о боевой молодости, по бюджету не прохожу! pechal Сейчас настоящих, с заложенным ресурсом авто практически не выпускают, поэтому есть смысл (для тех кто в теме) беречь, что имеем. Ведь кто за все хорошее, тех не на......шь! poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:57
AJIKALLI
ghost32 писал(а):раньше вроде производители масел, давали два года на минимальном пробеге.

Год это не максимальный ресурс масла, а максимальная периодичность ТО автомобиля, где замена масла всего лишь одна из операций проверки технического состояния.

андрей642 писал(а):...Сейчас даже на Лендроверах и Ягуарах раз в год масло менять надо (особенно после того как на маркетинговых дизелях 2,7 л и 3,0 л стали ломаться коленвалы и проворачиваться вкладыши), причем на пробегах до 100 тыс.км. Всех реалистичнее выглядит Тойота с ее 5000 км на ТО для дизеля, при этом ее дизеля наименее форсированы.


Поломки валов и проворот вкладышей это не проблема масла, а просёр уродов конструкторов и дефекты производства, где сЪекономили на всём. Туда какое масло не заливай и меняй каждый день, валы будут лететь и пришквариваться подшипники.
И можно пруф, что Тоёта требует замену масла в дизелях через 5000. ПСА даже на мелких 1.6 поставил 20000, а бензин почему то как везде, 15000 popc

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:39
clonik48
А что рекомендует производитель? Я думаю если менять каждые 10000 и менять при этом воздушный фильтр каждые 20000 .При этом в интервале лить пару раз присадки ликви.При всех этих усдловиях машина ездит.То думаю что гранд до 400000 доживёт не парясь. Конечно если запариться и ускорять все процессы старения-можно добиться обратного эфекта.Я всегда читаю мануал и ещё ни разу не подводила ни одна машина-правда они были бензин думаю это не важно.

редактировать2.jpg

Что за мания преследования ?? Замена масла каждые 5-7 т.км??? Что за бред??? Зачем это людям рекомендовать??? А ваще почему через 2000 км не менять-это тоже можно обосновать))) Какой то психоз -меняем 10000 как на другом любом авто,льём присадочки один два раза.В бак тоже должно литься качество.И будет всё ок.Извините господа кто льёт каждые 5-6 тышь- вы просто красите рыжие волосы в красные у бабули))) Извините если что!

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:50
ghost32
андрей642 писал(а): Сейчас даже на Лендроверах и Ягуарах раз в год масло менять надо (особенно после того как на маркетинговых дизелях 2,7 л и 3,0 л стали ломаться коленвалы и проворачиваться вкладыши), причем на пробегах до 100 тыс.км.

куда катится мир? все против народа, даже на водке появился срок годности-кошмар, а не жизнЬ xm
а насчет пробегов в 100 000, так с каждым годом, все меньше производителей авто, которые закладывают повешенные ресурсы. какой смысл делать миллионник, если авто должно прослужить максимум три года? да и гарантийные обязательства о многом говорят
poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 00:17
андрей642
И можно пруф, что Тоёта требует замену масла в дизелях через 5000. ПСА даже на мелких 1.6 поставил 20000, а бензин почему то как везде, 15000 popc[/quote]
Да, Алексей, признаю, отстал от жизни (и от Тойоты) теперь 10000 км, как у всех. Исправил и в сообщении N 44. poctenie

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:32
Старый
clonik48 писал(а):Что за мания преследования ?? Замена масла каждые 5-7 т.км??? Что за бред??? Зачем это людям рекомендовать??? А ваще почему через 2000 км не менять-это тоже можно обосновать))) Какой то психоз -меняем 10000 как на другом любом авто,льём присадочки один два раза.В бак тоже должно литься качество.И будет всё ок.Извините господа кто льёт каждые 5-6 тышь- вы просто красите рыжие волосы в красные у бабули))) Извините если что!

Сюда сходите
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1832 ... -dva-raza/
там ваши единомышленники размышляют:"а надо-ли менять масляный фильтр, при каждой замене масла?"

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 21:52
clonik48
глупость какая. я могу тоже похохмить ссылками... вы ездите на дачу пару раз в год вот и меняете каждые 5000 ,у меня 2 месяца 10000. думаю это норм.машина не стоит