Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТО: Каждые 7500 или 15000?

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №1  Сообщение katz » 07 апр 2013, 11:40

Подскажите периодичность прохождения ТО на GS 7500км или каждые 15000 км? Как правильно, чтобы не тратить лишнего.
katz
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HGS HVX 2010 (серый)
Citroen C4 Grand Picasso
гос. номер: к735ха199
Населённый пункт: Москва

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 07 апр 2013, 11:42

Чтобы в конечном итоге не тратить лишнего, то лучше каждые 7500 xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №3  Сообщение одинокий пью » 07 апр 2013, 11:43

В руководстве по эксплуатации написано что на дизельном замена масла через каждые 7500, что и делаю иногда и чаще.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №4  Сообщение Алехсандер » 07 апр 2013, 14:32

Масло меняю каждые 5-6 тыс.
Фильтр двигла (воздушный) 4-5 тыс.
Фильтр топливный 7-10 тыс.
А вот с масло в редукторе и коробке не увлекаюсь. Считаю чтоб механизм хорошо работал,трансмиссионное масло должно в нем приработаться. Думаю каждые 45-50 тыс. Самое оно! Имхо!
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №5  Сообщение PavelB » 07 апр 2013, 17:56

У меня 6 000 - 7 000 получается. Благо расходники копеечные, если брать не у официалов.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №6  Сообщение valeri280 » 31 май 2013, 09:14

Менял масло каждые 7500 км. Сегодня позвонил официалам-говорят, при несильной загруженности, 15000 км замена.Думаю 10тыс. будет в самый раз? dam_v_mordu
valeri280
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011 Лакшари 3х мест(будет 5ти мест) чёрный
Населённый пункт: Ижевск

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 31 май 2013, 09:16

valeri280 писал(а):Думаю 10тыс. будет в самый раз?

Нет, не будет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №8  Сообщение Kosmos363 » 31 май 2013, 12:56

valeri280 писал(а):Менял масло каждые 7500 км. Сегодня позвонил официалам-говорят, при несильной загруженности, 15000 км замена.Думаю 10тыс. будет в самый раз? dam_v_mordu


Чуть разверну ответ Ленинградца.
Периодичность замены масла для дизельных двигателей совершенно не зависит от условий эксплуатации (сильная загруженность, несильная), но напрямую зависит от качества топлива.
Дело в том, что содержание серы в дизельном топливе на порядок выше, чем в бензине. Особенности наших ГОСТов таковы, что это содержание может колебаться в весьма больших пределах (при том, что топливо удовлетворяет требованиям ГОСТ). Продуктами горения углеводородов являются углекислый газ и вода. При сгорании серы образуются оксиды серы, которые растворяются в воде и образуют сернистую и серную кислоты. Именно поэтому для уменьшения концентрации кислот и снижении их вредного влияния на части двигателя объем масла в картере у дизельных двигателей больше, чем у бензиновых (для сравнения в мотор 3.0 V6 Ниссана Максимы А33 ттребуется 4 литра масла) и замена масла требуется чаще.
Теоретически, если бы Вы жили не в Ижевске, а где-нибудь в Германии, то интервал между заменой масла можно было бы установить в 10 000 км. Но у нас масло надо менять чаще.

Kosmos363 получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №9  Сообщение valeri280 » 31 май 2013, 14:25

Официальный дилер так не думает. Буду менять как раньше значит. Спасибо. fhank
valeri280
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011 Лакшари 3х мест(будет 5ти мест) чёрный
Населённый пункт: Ижевск

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 31 май 2013, 14:30

valeri280 писал(а):Официальный дилер так не думает. Буду менять как раньше значит. Спасибо. fhank


Вы что издеваетесь!!! Слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер и ДУМАЕТ не совместимые вещи. (хотя поправлюсь, он думает только о своей выгоде)
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №11  Сообщение Kosmos363 » 31 май 2013, 14:30

valeri280 писал(а):Официальный дилер так не думает. Буду менять как раньше значит. Спасибо. fhank


А автомобиль этот, он Ваш личный, или на балансе официальнного дилера?
По истечении гарантийного срока (если таковой имеется) за чей счет будет осуществляться ремонт и замена двигателя-за Ваш или за счет официального дилера? И точно ли официальный дилер говорит про дизельный двигатель?
Решать Вам. Вся информация Вам предоставлена.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №12  Сообщение nickomaru » 31 май 2013, 14:44

еще добавлю для информации
Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять
Типа,и так сойдет
Все равно к ним приедешь :)

Тьфу на них
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №13  Сообщение альешенька » 01 июн 2013, 22:59

nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №14  Сообщение PavelB » 02 июн 2013, 07:32

альешенька писал(а):
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред

Это не бред. В сети есть видеоролики с регистратора как в мастерской официалов тряпкой протирают фильтры и в дорогу.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №15  Сообщение Старый » 03 июн 2013, 07:25

Для информации... В мае месяце задолбались с другом вытаскивать пинцетом разрушенный масляный фильтр в Opel, обслуживался у официального дилера. За 60000 пробега никто ни разу не поменял жене друга, которая ездила на этой машинке масло и масляный фильтр. Машину поставили на ход в автосервисе, сделали предпродажку, сейчас выставили в продажу.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №16  Сообщение Kosmos363 » 03 июн 2013, 11:44

Я считаю минимум некорректно обвинять ВСЕХ официалов в каких-то действиях или/и бездействиях. Все описанные случаи с незаменой масла, фильтров и т.д.-не есть система, а действия отдельных мошенников, работающих на официальных дилерских станциях.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №17  Сообщение Старый » 03 июн 2013, 12:32

Kosmos363 писал(а):Я считаю минимум некорректно обвинять ВСЕХ официалов в каких-то действиях или/и бездействиях. Все описанные случаи с незаменой масла, фильтров и т.д.-не есть система, а действия отдельных мошенников, работающих на официальных дилерских станциях.

Согласен, даже поддерживаю. Но градус нечестных, неумелых и жадных якобы "мастеров" у официалов зашкаливает... Да, в гаражных сервисах этого добра тоже хватает, но в том-то и дело, что я должен понимать, что обслуживаясь у официального дилера, а не в гараже, я получаю полную, честную и главное-квалифицированную услугу не вдаваясь ни в какие технические подробности и закупку запчастей. Да, я готов за это переплачивать, но я столкнувшись и не однажды с оф.дилерами уверен в безобразном и некачественном обслуживании по завышенной цене! И условия у нас все-таки тяжелые, а не те, которые навязывает дилер. Итог: никакого доверия к оф.дилерам и замена масла и пр. каждые 7500 тыс.км. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №18  Сообщение pavel igorevich » 03 июн 2013, 12:52

масло меняю около 7-8 тысяч.
Масляный фильтр, воздушный фильтр по мере загрязнения ( бывает и два раза за 7-8 тысяч)
топливный раз в 10 тысяч.
Колодки так же.
Машина работает много , в день проезжаю по 150-200 км.
заправляюсь ТОЛЬКО на BP, Лукойл, и Шелл.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №19  Сообщение Kosmos363 » 03 июн 2013, 13:17

staryi2 писал(а):Согласен, даже поддерживаю. Но градус нечестных, неумелых и жадных якобы "мастеров" у официалов зашкаливает... Да, в гаражных сервисах этого добра тоже хватает, но в том-то и дело, что я должен понимать, что обслуживаясь у официального дилера, а не в гараже, я получаю полную, честную и главное-квалифицированную услугу не вдаваясь ни в какие технические подробности и закупку запчастей. Да, я готов за это переплачивать, но я столкнувшись и не однажды с оф.дилерами уверен в безобразном и некачественном обслуживании по завышенной цене! И условия у нас все-таки тяжелые, а не те, которые навязывает дилер. Итог: никакого доверия к оф.дилерам и замена масла и пр. каждые 7500 тыс.км. poctenie

У меня противоположный опыт общения с официалами. Именно поэтому я обслуживал свой Акцент и сейчас обслуживаю свою десятилетнюю Максиму только у официалов. Но на основании этого я не могу кричать на весь интернет, что ВСЕ официалы- отличные профессионалы и милейшие люди.
Тут как с врачами, парикмахерами: ты идешь не в организацию, а к конкретному мастеру/слесарю. А где он работает: у официального дилера или в гараже-это вопрос уже второй. К сожалению, профессионалов у официалов по Hyundai я пока не нашел, видимо, плохо искал. В любом случае, обслуживаться у честного профессионала у ОД предпочтительней, чем у него же в гараже, поскольку ресурсов у ОД куда больше: диагностическое оборудование, оборудование для регламентных операций, спец. оснастка и технологии и т.д. Надо только найти хорошего мастера и хорошего слесаря в смене этого мастера. Ну и в ремзоне присутствовать, а не кофе дуть в клиентском зале.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №20  Сообщение Старый » 03 июн 2013, 13:44

Kosmos363 писал(а):... В любом случае, обслуживаться у честного профессионала у ОД предпочтительней, чем у него же в гараже, поскольку ресурсов у ОД куда больше: диагностическое оборудование, оборудование для регламентных операций, спец. оснастка и технологии и т.д. Надо только найти хорошего мастера и хорошего слесаря в смене этого мастера. Ну и в ремзоне присутствовать, а не кофе дуть в клиентском зале.

Так и я о том же самом и говорю. Причем свою вторую машину обслуживаю только у ОД, но только в одном из многих филиалов и только у одного мастера. За другие машины этот мастер не берется... Но это НЕПРАВИЛЬНО. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №21  Сообщение arival52 » 03 июн 2013, 13:50

Да и присутствовать в ремонтной зоне у ОД не везде можно, сколько было новых машин, всегда прорывался в рем-зону с боем через администрацию. начиная от BMW, KIA, и заканчивая мерином и ниссаном.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №22  Сообщение nickomaru » 03 июн 2013, 17:16

альешенька писал(а):
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред


тебе бред,а мне не заменили
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №23  Сообщение альешенька » 03 июн 2013, 23:01

nickomaru писал(а):
альешенька писал(а):
nickomaru писал(а):Эти гадские официалы имеют привычку масло не заменять

Бред


тебе бред,а мне не заменили

Обоснованную претензию в клиентский отдел ,и если косяк действительно имел место виноватых накажут, косяк исправят, деньги вернут или какой нибудь бонус предложат. Даже если ситуация непонятная клиенту пойдут навстречу, чтобы избежать жалоб. Так поступают на нормальных дилерских станциях, за имя и имидж, организация обычно трясется. Если нет, это не дилер,а фуфло, жалуйтесь в головное представительство производителя.
Кстати, уважающие себя и окружающих незнакомые взрослые дяди не Тыкают друг-другу, даже в постах на форумах.Пардон. dam_v_mordu
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №24  Сообщение nickomaru » 04 июн 2013, 06:39

Странный у тебя перекос,алешенька
"Бред" -это можно писать,а ты ты,что общепринято-нельзя...


то есть ты меня вруном обозвал и не извинился,а на "ты" обиделся

Тока не плачь
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №25  Сообщение kuzmich141221 » 08 июн 2013, 15:04

Ну а что если менять каждые 10-15 тысяч км?
На своей преждней Kia ceed 1.6 CRDI я проходил ТО только у официалов и только каждые 15 тыс. 5 лет машина работала как часы. Я не агитирую за 10-15 тыс., но какой запас прочности у наших машин при такой периодичности ТО? Если хотябы теже 10-15 лет, то меня бы это устроило. Или кто из форумчан Дункан Маклауд и собрался жить вечно? xm
Аватар пользователя
kuzmich141221
Местный
Местный
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:12
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: HVX, 2012
Населённый пункт: г.Москва, Южное Бутово

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.