clonik48 писал(а):глупость какая? я могу тоже похохмить ссылками... у вас своё мнение у меня своё. вы можете менять каждые 2-3 т. км. вам никто не мешает.
Тогда цитату из мануала в студию . Только тот пункт где рекомендации для тяжёлых условий работы , тобишь для Россеи ! Вот после этого и обсудим кто есть Ху из Ху .
А кто сказал, что в России такие "тяжёлые" условия? По мнению многих иностранцев в Москве медведи по улицам ходят и пьют водку. Приятель угрохал свой дизель именно в Европе, а не в Рязани, еле домой дополз.
Машина была куплена в 2010 годе, с заявленным пробегом 38 000 км. Сколько было скручено, можно только догадываться... На сегодня общий пробег 250 000. Масло, всеми ругаемый кастрол 5/40 каждые 10 000 км. Фильтр топливный воздушный каждые 20 000км. Уровень от замены до замены не меняется. Турбина родная, я даже не знаю где она находится и как выглядит. По ремонту... На 140 000км замена цепей грм и гидрокомпенсаторов. Все. Но есть нюанс, 80-90% эксплуатации конкретно моего старика, это трасса!!! Поездки в Финляндию, Прибалтику, пару поездок в Болгарию...
сегодня глянул свой пробег. на одо 356тыс.км, тысяч 10 не работал из-за износа шестерни привода спидометра, сколько отмотанно-неизвестно. цепи заменены 60 тыс назад, все остальное я не трогал
В Крымский " огород " Александра ! Поясню дабы не плодить обиженых . За такой пробег не может быть такого мизера ремонтных работ . Так , что либо запамятовал , либо лень вспоминать . Даже имея Гранд с " нуля " были проблемы и с текущими сальниками рулевой рейки и с обрывом шлейфа - улитки подушки безопасности . Про расходники ваще молчу . CRDI на крымской солярке и без проблем ? Станиславский , ты где ?.......
можешь верить, можешь нет. соляра при украине была лучше. практически всегда, доливаю двухтактное масло. я уже упоминал, про ремонт трех форсунок, но это сугубо моя вина(после марта 2014г. повелся на сказки про гос.корпорацию-сеть тех азс до сих пор стоит закрытая). по машине проблем нет. заменил задние рессоры на волговские, заменил радиатор печки. поменял обгонную муфту на генераторе, пару роликов и пару подшипников в них. заменил стартер, но это вроде не относится к регламентным работам по ТО. по пробегу меняются крестовины, колодки, ступичные подшипники и шаровые опоры. в этом году, после экстремального катания по горам-лопнул правый торсион. на этом ВСЁ. у меня машина прошла 200 000 км, последние два года на ней работаю реже, основной пробег накатал за три года. P.S с декабря 2012 года, двигатель запускается без свечей накала. хотел поменять, но в 4том цилиндре обломало сердечник, остальные даже пробовать не стал.
эфир не использую. когда вышли из строя форсы, запускался при помощи аэрозольной полироли для торпеды(совет одного мастера)