Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТО: Каждые 7500 или 15000?

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №51  Сообщение sergeykarev57 » 15 дек 2017, 22:01

clonik48 писал(а):глупость какая? я могу тоже похохмить ссылками... у вас своё мнение у меня своё. вы можете менять каждые 2-3 т. км. вам никто не мешает.

Тогда цитату из мануала в студию . Только тот пункт где рекомендации для тяжёлых условий работы , тобишь для Россеи !
Вот после этого и обсудим кто есть Ху из Ху .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №52  Сообщение AJIKALLI » 16 дек 2017, 00:09

А кто сказал, что в России такие "тяжёлые" условия? По мнению многих иностранцев в Москве медведи по улицам ходят и пьют водку. Приятель угрохал свой дизель именно в Европе, а не в Рязани, еле домой дополз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №53  Сообщение Две собаки и жена » 16 дек 2017, 20:54

Машина была куплена в 2010 годе, с заявленным пробегом 38 000 км. Сколько было скручено, можно только догадываться... На сегодня общий пробег 250 000. Масло, всеми ругаемый кастрол 5/40 каждые 10 000 км. Фильтр топливный воздушный каждые 20 000км. Уровень от замены до замены не меняется. Турбина родная, я даже не знаю где она находится и как выглядит. По ремонту... На 140 000км замена цепей грм и гидрокомпенсаторов. Все. Но есть нюанс, 80-90% эксплуатации конкретно моего старика, это трасса!!! Поездки в Финляндию, Прибалтику, пару поездок в Болгарию...

Две собаки и жена получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №54  Сообщение ghost32 » 16 дек 2017, 20:59

сегодня глянул свой пробег. на одо 356тыс.км, тысяч 10 не работал из-за износа шестерни привода спидометра, сколько отмотанно-неизвестно. цепи заменены 60 тыс назад, все остальное я не трогал poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №55  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2017, 21:23

Напомнило анекдот про мужика и обезьяну - Я её и кормил , и поил , холил лилеял , а она тварь ну никак не хочет говорить .....
Дальше всем известный ответ самой обезьяны .
" Не верю ! " К. С. Станиславский ©
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №56  Сообщение hosemarkus » 16 дек 2017, 21:39

sergeykarev57 писал(а):" Не верю ! "

Цитаты желательно цитировать, нить обсуждения теряется и непонятки непонятные с обидками возникают sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №57  Сообщение Две собаки и жена » 16 дек 2017, 21:41

sergeykarev57 писал(а):Напомнило анекдот про мужика и обезьяну - Я её и кормил , и поил , холил лилеял , а она тварь ну никак не хочет говорить .....
Дальше всем известный ответ самой обезьяны .
" Не верю ! " К. С. Станиславский ©

Это в чей огород???

Две собаки и жена получил благодарность от: hosemarkus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №58  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2017, 22:32

Две собаки и жена писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Напомнило анекдот про мужика и обезьяну - Я её и кормил , и поил , холил лилеял , а она тварь ну никак не хочет говорить .....
Дальше всем известный ответ самой обезьяны .
" Не верю ! " К. С. Станиславский ©

Это в чей огород???

В Крымский " огород " Александра ! Поясню дабы не плодить обиженых . За такой пробег не может быть такого мизера ремонтных работ . Так , что либо запамятовал , либо лень вспоминать .
Даже имея Гранд с " нуля " были проблемы и с текущими сальниками рулевой рейки и с обрывом шлейфа - улитки подушки безопасности . Про расходники ваще молчу .
CRDI на крымской солярке и без проблем ? Станиславский , ты где ?.......
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ТО: Каждые 7500 или 15000?

Сообщение: №59  Сообщение ghost32 » 17 дек 2017, 00:38

можешь верить, можешь нет. соляра при украине была лучше. практически всегда, доливаю двухтактное масло. я уже упоминал, про ремонт трех форсунок, но это сугубо моя вина(после марта 2014г. повелся на сказки про гос.корпорацию-сеть тех азс до сих пор стоит закрытая). по машине проблем нет. заменил задние рессоры на волговские, заменил радиатор печки. поменял обгонную муфту на генераторе, пару роликов и пару подшипников в них. заменил стартер, но это вроде не относится к регламентным работам по ТО. по пробегу меняются крестовины, колодки, ступичные подшипники и шаровые опоры. в этом году, после экстремального катания по горам-лопнул правый торсион. на этом ВСЁ. у меня машина прошла 200 000 км, последние два года на ней работаю реже, основной пробег накатал за три года.
P.S с декабря 2012 года, двигатель запускается без свечей накала. хотел поменять, но в 4том цилиндре обломало сердечник, остальные даже пробовать не стал.

эфир не использую. когда вышли из строя форсы, запускался при помощи аэрозольной полироли для торпеды(совет одного мастера)
poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.