bryser писал(а):Нада смотреть документ Минтранса, вроде Н1 там фигурировал, ну и всякие прогревы-охлаждения + всякие коэффициенты...
Алексанр писал(а):рекомендации ... для бухгалтерии нужна норма :
летом
зимой
в городе
за городом
иначе в минус уйдешь
kostnokia писал(а):масло не гонит, заводится нормально, единственное, что в холод прогревал автомобиль до момента, пока стрелка температуры не начинала подниматься ( иногда по времени это был от минут 15-20) - грешу именно на это!!
А можно поинтересоваться, зачем так делать ?
У меня дизельный шаран вообще не прогревался пока ехать не начинал, а в сильный холод без вебасты и в дороге не нагревался.
ВячеславВ писал(а):Внесу свои 5 копеек. Бак под горловину. Пробег 700 км на 70л. Обратил внимание что раньше на 620-650 хватало. Может быть из-за того что вырезал сажевый и катализатор?, ЕГР отключен.
andi747 писал(а):Коллеги, всем доброго времени суток!
хотел бы поделится своими подсчетами, и задать вопрос по существу....
Для более менее корректного подсчета, использую одну и ту же колонку и заправку соответственно....
после того, как загорелась сигнальная лампа, еду на заправку и заливаю до "щелчка"...влезло 75.2л
после очередного срабатывания сигнальной лампы заправляюсь опять...влезло 75.3л
на этом количестве топлива, пройдено 667км, соответственно получаем расход 11.29(если я правильно подсчитал)
этом смешанный цикл с 6-ю человеками на борту + собака+ кот и барахло....
А теперь внимание вопрос: много это или мало и сколько топлива остается в баке, после срабатывания контрольной лампы?
Заранее благодарен,
Андрей.
ewgen8 писал(а):После установки круиза машинка на дальних растояниях стала экономичней.
sal-it писал(а):У меня рекорд :)
По трассе 700 км. В машине 3 человека. Скорость около 100 км.ч.
в итоге расход 7,9
считал по заправке, под горло
заправка - только Лукойл
Мне кажется, что скорость и режим вождения критичны.
Если держишь до 100-105 расход ниже
Плюс разгоняться потихоньку, секунд 30 до сотни :)
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.