Андрей-Витебский писал(а):Давайте разбудим тему. Всем доброго дня. Вот и я только приобрел данный автомобиль -и уже заменил радиатор инт/куллера. ТАК ЖЕ ШИПЕЛ. А судя по советам опытных старексоводов- запросто могу попасть через год на новый. Ну все что выше сказано я понял и постараюсь проверить. Но вот я заметил ,что расход топлива уж как то высоковат у меня. Подскажите- из за этого актуатора может расход подняться??. Так то двигатель работает чисто, заводится при -15-20 С мороза без проблем " с пол дрына" Но вот чувствую что как то туповат на разгон мой любимый вагон, ( хотя это мой первый авто такого класса. последние 4 года ездил на AUDI Q-7 V3.6 и у жены VOLVO S-60 V2.4.) может я просто жду от старичка той же динамики.... Но вот расход совсем не радует. Если есть у кого какой опыт подскажите. Может чего почистить, прокачать, продуть и т.д.
P.S БОЛЬШОЕ ТО провел . все расходники заменены. СПАСИБО.
sergeykarev57 писал(а):Андрей-Витебский писал(а):Давайте разбудим тему. Всем доброго дня. Вот и я только приобрел данный автомобиль -и уже заменил радиатор инт/куллера. ТАК ЖЕ ШИПЕЛ. А судя по советам опытных старексоводов- запросто могу попасть через год на новый. Ну все что выше сказано я понял и постараюсь проверить. Но вот я заметил ,что расход топлива уж как то высоковат у меня. Подскажите- из за этого актуатора может расход подняться??. Так то двигатель работает чисто, заводится при -15-20 С мороза без проблем " с пол дрына" Но вот чувствую что как то туповат на разгон мой любимый вагон, ( хотя это мой первый авто такого класса. последние 4 года ездил на AUDI Q-7 V3.6 и у жены VOLVO S-60 V2.4.) может я просто жду от старичка той же динамики.... Но вот расход совсем не радует. Если есть у кого какой опыт подскажите. Может чего почистить, прокачать, продуть и т.д.
P.S БОЛЬШОЕ ТО провел . все расходники заменены. СПАСИБО.
Андрей , после Q - 7 ждать такой же динамики от автобуса ? Хотя если впендюрить V 3,6 думаю будет вполне устраивать .
А что по расходу темнишь - выкладывай сколько по трассе и с какой скоростью , потребляет .
А мы оценим , много или вполне нормально .
Авалс писал(а):У меня если ехать 90-110 км/ч расход 8-8,2 рекорд был 7,8 а если за 120 идёшь то 10литров а то и больше, но это чисто трасса без города, проверял не раз, бак под горло и вперёд 500км загруженный 500 пустой.
Андрей-Витебский писал(а):Ну вот прочел я все без исключения посты в теме, и провел свой беспристрастный , на мой взгляд-максимально правдивый замер . Как пишут одноклубники ( под пробку- пробег ....км и снова под пробку ,но уже из мерной посуды.) Получилось 15,4 это чистый город. Но без пробок . да прогрев, от 8- до 10 минут и потихоньку поехал. Морозы -5-10 это макс. Пустой я да жена. Вот сижу и думаю. Как то ,простите за мой французкий, " ДОХРЕНА" У меня Q-7 старенькая с бензиновым двиглом 3,6 постоянным полным приводом и с полной массой 3050 жрала столько же. Мало того , работают у меня на экспедиторских развозах три Volkswagen Crafter с двигателями 2,5. Масса по больше грандика , да и загрузки от 1,5 до 3 тон . Так во они у меня вкладываются в такой расход с легкостью , это как объяснить ? Так там простите водители все имеют свои дизельные автомобили и уверен на заправку редко заезжают- все слито с крафтера, так сказать езжу за счет фирмы. И хочется посмеяться в глаза тем - кто говорит что для такого авто с массой 3т и двиглом 2,5 расход 15-17л/100км это норма. БРЕД. БОЛЬШЕ ТОЛЬКО У КАМАЗА. Ну да ладно это , так крик души. Вроде прочел все внимательно- поправите если где то упустил, но ни кто из тех кто не согласен с этим огромным расходом, так и не дал информации- получилось его уменьшить или нет. Да было пару одноклубников которые что то предпринимали- но как я понял результата (10 л/100 ) так и не добился . Или все же есть у кого то победа над жором??? Поделитесь своим опытом. А вдруг у меня теже беды. СПАСИБО.
sergeykarev57 писал(а):Андрей-Витебский писал(а):Ну вот прочел я все без исключения посты в теме, и провел свой беспристрастный , на мой взгляд-максимально правдивый замер . Как пишут одноклубники ( под пробку- пробег ....км и снова под пробку ,но уже из мерной посуды.) Получилось 15,4 это чистый город. Но без пробок . да прогрев, от 8- до 10 минут и потихоньку поехал. Морозы -5-10 это макс. Пустой я да жена. Вот сижу и думаю. Как то ,простите за мой французкий, " ДОХРЕНА" У меня Q-7 старенькая с бензиновым двиглом 3,6 постоянным полным приводом и с полной массой 3050 жрала столько же. Мало того , работают у меня на экспедиторских развозах три Volkswagen Crafter с двигателями 2,5. Масса по больше грандика , да и загрузки от 1,5 до 3 тон . Так во они у меня вкладываются в такой расход с легкостью , это как объяснить ? Так там простите водители все имеют свои дизельные автомобили и уверен на заправку редко заезжают- все слито с крафтера, так сказать езжу за счет фирмы. И хочется посмеяться в глаза тем - кто говорит что для такого авто с массой 3т и двиглом 2,5 расход 15-17л/100км это норма. БРЕД. БОЛЬШЕ ТОЛЬКО У КАМАЗА. Ну да ладно это , так крик души. Вроде прочел все внимательно- поправите если где то упустил, но ни кто из тех кто не согласен с этим огромным расходом, так и не дал информации- получилось его уменьшить или нет. Да было пару одноклубников которые что то предпринимали- но как я понял результата (10 л/100 ) так и не добился . Или все же есть у кого то победа над жором??? Поделитесь своим опытом. А вдруг у меня теже беды. СПАСИБО.
Немцы всегда отличались экономичностью и сравнивать их с корейцами не корректно . Да Гранд любит пожрать особо в городе и
в зимний период .
Андрей-Витебский писал(а):Согласен. Пусть это будет 10-12 но не 15,5л/100км. Явно есть проблема в топливной системе моего грандика.
AJIKALLI писал(а):Андрей-Витебский писал(а):Согласен. Пусть это будет 10-12 но не 15,5л/100км. Явно есть проблема в топливной системе моего грандика.
10 не будет. Только по трассе в статичном режиме. 12 -18 норма по Москве. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет
AJIKALLI писал(а):500г на 50л дохрена, не? Максимум 200.
У меня кстате "китайские" форсунки из "запкиа" уже пережили родные по пробегу. Наверно по тому, что за 120 тыс км я менял топливный фильтр три раза. Последний - 50 тыс км тому... и пока не планирую. Т.к. последний разобраный имел ресурс процентов 90.
TOBAPuLLL писал(а):Коллеги, а какова целесообразность лить масло в ДТ? Я понимаю что это не вредно, ибо он не поджигает а сжимает, но какова польза? Я лично ни разу на дизеле масло не лил... И вот что собственно я нашёл по этой теме... http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/dob ... plivo.html ... Возникает резонный вопрос стоит ли? И на это может ответить скорее всего только тот, кто осуществляет ремонт данных двигателей и сталкивался с обоими случаями...
Volnii писал(а):Доброго дня.Гранд чипованный ЕГР заглушен катализатор,сажевый удалены добавили крутящий 410 ,лошадей 210.Итог разгон до сотни 9.8 ,максималка 210-215км/час.может и больше негде проверять, расход при 110-120км/ч. 8.4-8.5л./100км. по городу без пробок 12-14л.Проверено механическим путем.
Нет, вы ошибаетесь, у Гранда крутящий момент в стоке больше 400, учите матчасть и не путайте с H-1. У моего бывшего Гранда безо всякой чиповки расход при 90-100 км был 8,3 л, а разгон с места 10,5 секVolnii писал(а):У гранда в стоке крутящий 380 ,а лошадей 175 по ходу вы что то путаете.У меня при скорости 90км/ч расход 8л. Проверяю с помощью лейки под горлышко.Чипуйте машину в проверенных канторах и будет вам счастье!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.