Страница 1 из 1

Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 13:54
vachovsky
До сегодняшнего дня - вчера было -13, все заводилось с автозапуска легко и не принужденно. Сегодня не завелась. Стартер пытается но моргает приборка и нифига не схватывает. Вчера не смог заправиться, т.к. не было времени, горит лампочка, но при зажигании поднимается стрелка до первой отметки. На лампочке проехал км. 25-30. На скорости 50-60 км. ч. Врядли обсох, но мне сказали что соляра может замерзнуть. Если ее мало. А если на пустой бак заводить - капец турбине. В общем подскажите все таки что может быть?
Есть ли смысл бежать за канистрой или просто на зарядку аккумулятор поставить? \
По обычным проводам (не толстым) от второй машины завести не получилось (паркетник).
Турбина жить будет? Это волнует больше всего ;)

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:03
bryser
бежать за канистрой и на зарядку аккумулятор поставить.Турбина жить будет? - будет. sigara

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:10
vachovsky
а если толстыми проводами попробовать?

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:12
bryser
Открути с топливного фильтра заглушку для стравливания воздуха, поработай лягушкой, чтобы убедиться в наличии топлива, а потом за проводами.

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:14
vachovsky
Я всмысле сбегать за канистрой, залить литров 10, а потом толстыми проводами?

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:15
bryser
Да! yes2

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:28
Serj
А для дизеля провода для прикуривания действительно должны быть ТОЛСТЫМИ! Обычные китайские очень быстро нагреваются и просто сгорают. Прикурить от донора практически невозможно. Пробовал.

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:32
bryser
+100500, тоже испытал.

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 10:33
chernikov
vachovsky писал(а): А если на пустой бак заводить - капец турбине.

АГА!!! А если пепельницу не вытряхнуть вовремя, то стекла затягивать будет, особенно заднее. xm xm xm
Капец будет стартеру быстрее всего, если на сухую заводиться.

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 17:25
vachovsky
Залил с канистры 10 литров, поднялось почти до 1 деления. Значит соляра там была. Вот вопрос может она просто замерзла? Заправлялся на Шелле. Неужели там галимая солярка? Прикурить пока не получается, буду пробовать бустером и более толстыми проводами.

Когда пытаюсь завести - пытается схватить но не получается и все моргает и трясется - свет, приборка, магнитола. Это всетаки в аккумуляторе дело или может соляра замерзла и тащить басик на отогрев в гараж?

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:05
ЗаМакс
Если есть возможность то утащить машинку в гараж и согреть.
1) при добавлении саляры(10 литров) надо было антигель сразу налить.
2) снимите хотя бы перед пуском аккумулятор и в тепло на пару часиков и за одно если есть возможность подзарядить(если акум. сел то плотность упала и вероятность что он замёрз. а замёрзший акум прикуривать равносильно замкнутый).
3) перед тем как заводить открутить спускник на фильтре и покачать, идёт ли саляра( уже писали вам).
4) провода толстого сечения, а то у вас вся сила тока на обогрев проводов уходит.

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:09
Офицер
vachovsky писал(а):Когда пытаюсь завести - пытается схватить но не получается и все моргает и трясется - свет, приборка, магнитола. Это всетаки в аккумуляторе дело или может соляра замерзла и тащить басик на отогрев в гараж?

Аккумулятор!

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:46
chernikov
vachovsky писал(а):Когда пытаюсь завести ...все моргает и трясется.
Это все-таки аккумулятор!!!

poka

Re: Не заводится. Аккум или обсох?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 11:31
Kosmos363
Было абсолютно тоже самое на днях. 2 часа ушло на заводку. Прикуривали с донора Паджеры толстыми проводами. 15 минут ждем, потом заводим. Сначала хватает, потом стартер вхолостую. Потом приборка начинает моргать (не хватает тока). Снова 15 ждем. (Донор ессно заведен, обороты донора желательно 2000). Налил в маленькие бутылки кипяток и обложил фильтр с лягушкой. Открутил крышку топливного бака. Бус завелся как ничего и не было.

ЗЫ а на Шелле лукойловское топливо продают, между прочим.