Страница 1 из 1

Первая проблема за 44000 эксплуатации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:01
max kravchenko
оставил машину на 6-7 часов на морозе-24-26 так как проблем до этого с запуском не испытывал да вобщемто и не морозил сильно его т.к есть гараж.вышел завел завелся как обычно с пол тычка проходит около 5 ти секунд машина неожиданно глохнет кручу еще 2 раза с полным выключением зажигания незаводится на 4или5 заводится газ немного придерживаю ногой вроде все работает прогревается.Начинаю двигаться машина не едет такое ощущениекак на на яп грузовиках то саляра в фильтре замерзнет то засор апаратуры.проезжаю 2-3км глушу вытаскиваю ключ из зажигания завожу чудо все прошло катаюсь не глуша всю ночь ставлю в теплый гараж прихожу через день история повторяется.Сразу хочу сказать масло БП-10-30синтетика плюс стоит сепар2000-пятерка с момента покупки машины.Что произошло подскажите пожалуйста.Чек не горит.Неужеле форсунки????

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:32
019ru019
попробуй подкачать топливо лягухой .Просто у тебя где то сосет воздух у меня такая же хрень знаю откуда подсасывает но делать холодно пока. Утром прокачал и порядок на целый день хватает

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:41
max kravchenko
Может тогда лучше снять топливный поменять.Да наверное сепар тоже все трубы посмотреть.А если не серет откуда?

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:45
marchello
019ru019 писал(а):попробуй подкачать топливо лягухой .Просто у тебя где то сосет воздух, у меня такая же хрень, знаю откуда подсасывает но делать холодно пока. Утром прокачал и порядок, на целый день хватает

Это хорошо что знаешь,подсказал другим.Воздух подсасывает в топливном фильтре,точнее подогрев топлива.Две трубки из подогрева,хорошо пропаять.

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:55
019ru019
мест подсоса не так уж много- подогрев на фильтр,фитинги на трубках,сами трубки и все что находиться от заборника до фильтра .Проверить можно заглушив обратку на баке а в подачу нагнетателем подать топливо под давлением место подсоса сразу покажет

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:38
альешенька
У меня с похожими симптомами ЕГР помирал, заглушил-все, машину не узнать.

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:41
max kravchenko
Здесь увидел что ЕГР-это датчик на кулере?если нет то что?как расшифровывается?Скока стоит?после замены проблема решилась?

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:59
Serj
ЕГР - это:
http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
к кулеру довольно слабо относится.
Хотя бы посмотри тут: Re: Заглушить клапан ЕГР, третья картинка

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 20:20
альешенька
max kravchenko писал(а):Здесь увидел что ЕГР-это датчик на кулере?если нет то что?как расшифровывается?Скока стоит?после замены проблема решилась?

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... 2ff3e330d6
Почитайте дружественный форум, очень много полезной информации.

Re: Первая проблема за 44000 эксплуотации

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 10:20
max kravchenko
а можно поподробнее про симптомы с забитым ЕГР? А то на форуме они не такие, как у меня. Да и масло лллллью хорошее и меняю каждые 4-5т, плюс сепар.

Re: Первая проблема за 44000 эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 12:24
max kravchenko
сегодня с утра пришел за машиной завел она заглохла я нестал кота за яйца тоскать.прокачал лягухой завел.загорелся чек.мозг мой вскипел.проехав 50км чек потух.еду меняю все фильтра все встало на свои места.тфу тфу.Завтрашний день покажет точно!

Re: Первая проблема за 44000 эксплуатации

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:33
max kravchenko
Спасибо всем за подсказки.Видимо фильтр топливный просто забился.А может и действительно гдето воздух сосало.