Страница 1 из 2

Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 07:26
Гравис
Решил создать отдельную тему, т.к. конкретного решения своей проблемы на форуме не нашел. Нижеописанная проблема проявляется так же у моего знакомого.

При температуре ниже -25 и простое машины более 7-8 часов наблюдается следующая картина:
При старте приходится держать стартером несколько секунд, пока обороты не перевалят за 500, после этого начинает медленно разгоняться и выходит на рабочие обороты ХХ. Если отпустить раньше, тут же троит и глохнет. Бывает, запустить удается только со 2-го раза.

На обеих машинах двигатель перед запуском прогревается отопителями до +15 +20 градусов (t ОЖ +75). У меня все свечи исправны, на второй машине 1 свечка дохлая. Ручная подкачка топлива перед запуском картины не меняет. Солярка зимняя, у меня евро-5, на второй машине обычная. Проблем с ней нет, отопители и моторы работают отлично даже в -35.

Если оставить машину на автозапуске по t на -5 по двигателю, заводится через 2.5-4 часа без вопросов (зависит от t на улице), с настройкой прокрутки стартера в 0.8 сек.

Ошибки смотрел - чисто.

Что посоветуете проверить?

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 08:13
chernikov
Что говорит диагностика топливной? На горячую нормально заводится?

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 11:56
Гравис
Какая именно диагностика? Ошибок относительно топливной в ECU нет. Я пытался сразу объяснить что нет разницы холодный двигатель или горячий, проблема вылазит только после длительного простоя на сильном морозе. Можно и не подогревать двигатель в мороз, он все равно заведется. Воткнул теплую батарейку и завел.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:14
геннадий.с
замерзает соляра в двигателе в тонких трубках.при заводке ты ее проталкиваешь и машина начинает схватывать.у меня такая проблема была прошлой зимой

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:40
Гравис
геннадий.с писал(а):замерзает соляра в двигателе в тонких трубках.при заводке ты ее проталкиваешь и машина начинает схватывать.у меня такая проблема была прошлой зимой


Внутренний диаметр топливной трубки подачи топлива на отопитель около 2мм и даже там ничего не замерзает. Более того, солярка у меня в бутылку налитая постоянно в кабине лежит, она даже не мутнеет, о каком замерзании тут может быть речь. Летняя начинала мутнеть при -5. У нас нормальное топливо продают, никакие антигели и прочее шаманство не требуется. Но таки да, я все равно пробовал добавлять антигель. Выкатал 1 бак с "хайгиром" и ровным счетом никакой разницы.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:24
геннадий.с
вам же просто объяснили что замерзает.не сравнивайте объем в налитой бутылке и форсунки где отверстия тоньше иголки

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 20:36
БВВ
геннадий.с писал(а):вам же просто объяснили что замерзает.не сравнивайте объем в налитой бутылке и форсунки где отверстия тоньше иголки

Т.е. вы предполагаете, что замерзают распылители на форсунках?
Это предположение, или вы как-то имели возможность убедиться ?
На мой взгляд, то давление, которое создаётся на распылителях, прошибёт всё что хочешь,
да и фарсунки у всех одинаковые, при этом кто-то заводится, а кто-то и нет.
У меня такая-же проблема замечена, пока не знаю где искать.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 07:28
Серега 555
Ребята у меня такая же проблема, думал свечи не работают, но без вебасто в -15 заводится с автозапуска с полоборота

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 08:29
Гравис
геннадий.с писал(а):вам же просто объяснили что замерзает.не сравнивайте объем в налитой бутылке и форсунки где отверстия тоньше иголки


Геннадий, еще раз. Двигатель прогревается котлом до +20 градусов. Аж снег на капоте тает, а солярка в форсунках замерзшая. fhank

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 09:31
GASCHE
To Гравис Вы извините но по первому посту описание проблемы несколько не понятно отсюда такие ответы.
Я бы смотрел масло. Здесь
Гравис писал(а):Если оставить машину на автозапуске по t на -5 по двигателю, заводится через 2.5-4 часа без вопросов (зависит от t на улице), с настройкой прокрутки стартера в 0.8 сек....Что посоветуете проверить?

оно греется, и вы заводите при температуре масла -5, а так
Гравис писал(а):двигатель перед запуском прогревается отопителями до +15 +20 градусов (t ОЖ +75)
оно остается холодным не смотря на
Гравис писал(а):Аж снег на капоте тает
poctenie

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 14:37
Гравис
GASCHE писал(а):Я бы смотрел масло.


Я пытался объяснить что не важно холодный двигатель или горячий (прогретый котлом), если машина простояла долго на морозе, то маслать стартером приходится долго.

Масло разное. У товарища Mobil Delvac 5w-40 (вроде как лучше некуда по спецификациям) у меня Teboil Diamond 5w-40, тоже далеко не отработка. Масло совсем свежее. К тому же, очень сомневаюсь что дело в масле. Стартер прокручивает даже в -30 довольно бодро. У меня были проблемы с замершим маслом на других машинах, это сразу чувствуется при заводке.

Читаю сорентовские форумы. Подобная проблема оказывается очень распространена, но однозначного решения не находится. По ходу пьессы, дело не в фильтрах, солярке или свечах, это все люди меняют, а проблема остается. Придется проверять рампу и форсунки tupoi

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:02
GASCHE
Гравис писал(а):К тому же, очень сомневаюсь что дело в масле.
Сомневаться это ваше право, а чтоб развеять это сомнение подогрейте картер и не надо будет биться лбом об стену.
Гравис писал(а):Придется проверять рампу и форсунки
А что их проверять, если снег тает всяко их температура меньше -5 не будет.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 04:39
Гравис
GASCHE писал(а):
Гравис писал(а):К тому же, очень сомневаюсь что дело в масле.
Сомневаться это ваше право, а чтоб развеять это сомнение подогрейте картер и не надо будет биться лбом об стену.
Гравис писал(а):Придется проверять рампу и форсунки
А что их проверять, если снег тает всяко их температура меньше -5 не будет.


На момент разогрева двигателя котлом проблема уже присутствует и я думаю эта проблема - давление топлива в рейке. Пока машина стоит и мерзнет сутки, топливо уходит. Это пока мое предположение. К сожалению, я не знаю за сколько времени ТНВД должен накачать нужное в рейку на оборотах стартера. Надо как-то "отсканировать" это дело на момент запуска. Форсунки конечно да... но я логики тогда не понимаю, не могут же они сливать топливо в обратку когда мотор заглушен.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 07:49
GASCHE
Гравис писал(а):Пока машина стоит и мерзнет сутки, топливо уходит
Ну, ну дерзайте, глядишь скоро появиться статья о зависимости ухода топлива от температуры xde Что ему летом или при -5 не дает стекать?

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:48
Гравис
GASCHE писал(а):
Гравис писал(а):Пока машина стоит и мерзнет сутки, топливо уходит
Ну, ну дерзайте, глядишь скоро появиться статья о зависимости ухода топлива от температуры xde Что ему летом или при -5 не дает стекать?

Да кто бы знал, это всего лишь теория. Так-то чем холоднее - тем больше сьеживаются детальки механизмов, зазоры изменяются. Про -5 речи вообще не идет, даже при -20 проблемы уже нет. Сейчас потеплело, жду теперь погоды. Запасся OBD сканером.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:44
arival52
GASCHE писал(а):
Гравис писал(а):Пока машина стоит и мерзнет сутки, топливо уходит
Ну, ну дерзайте, глядишь скоро появиться статья о зависимости ухода топлива от температуры xde Что ему летом или при -5 не дает стекать?


Эт просто, молекулы солярки от холода друк к другу жмутся, Во! xm xm xm

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 00:17
vbif
И у меня такая же ерунда, сегодня Бинара поздно запустил, посмотрел температура на брелке к 30 градусам подходит(а на улице -30), ну думаю заведу, а он не завёлся. Пошел с ключа заводить, крутил наверное секунд 10, а он как будто по чуть чуть разгонялся (на очень малых холостых) и потом разошелся. Стартер крутит как ужаленный, легко, чувствуется что масло жидкое. При чем недавно два дня при -25 стоял и завелся с брелка(после бинара). Есть догадка, что из за утеплённого капота и закрытой морды, датчичк температуры даёт не правильную информацию и топлива подаётся меньше положенного, что и приводит к слабому пуску (слабой подаче соляры) в сильный мороз. Кто что думает?
По саляре, утром сразу полетел на АЗС проверять температуру застывания, оказалось Д-5 на Лукойле до -48, да и Бинар бы не запустился, наверное.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 04:03
Гравис
vbif писал(а):Пошел с ключа заводить, крутил наверное секунд 10, а он как будто по чуть чуть разгонялся (на очень малых холостых) и потом разошелся. Стартер крутит как ужаленный, легко, чувствуется что масло жидкое. При чем недавно два дня при -25 стоял и завелся с брелка(после бинара). Есть догадка, что из за утеплённого капота и закрытой морды, датчичк температуры даёт не правильную информацию и топлива подаётся меньше положенного, что и приводит к слабому пуску (слабой подаче соляры) в сильный мороз. Кто что думает?


Все верно, это оно самое. Дело не в утеплении капота или морды, я утеплил уже после того как вылезла эта неприятность, не помогло.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:34
БВВ
vbif писал(а): Пошел с ключа заводить, крутил наверное секунд 10, а он как будто по чуть чуть разгонялся (на очень малых холостых) и потом разошелся. Стартер крутит как ужаленный, легко, чувствуется что масло жидкое. При чем недавно два дня при -25 стоял и завелся с брелка(после бинара). Есть догадка, что из за утеплённого капота и закрытой морды, датчичк температуры даёт не правильную информацию и топлива подаётся меньше положенного, что и приводит к слабому пуску (слабой подаче соляры) в сильный мороз. Кто что думает?

Всё тоже самое, только во вркмя запуска, ещё выпускает облако чёрного дыма, и из этого вывод, что саляры в цилиндрах избыток, а не недостаток. Интересно, на Н-1 эти проблемы присутствуют ?
Может у них прошивка как-то адаптирована к нашим морозам ? Пока-что это напоминает некорректную работу ЭБУ,
может правда поискать где этот температурный датчик стоит и на него кипяточка плеснуть ?
Общался с продавцом который мне бусик продал, из разговора понял. что они все в мороз заводятся хорошо,
но долго lol , т.е. результат будет если долго крутить стартером.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 07:29
GASCHE
БВВ писал(а):Всё тоже самое, только во вркмя запуска, ещё выпускает облако чёрного дыма, и из этого вывод, что саляры в цилиндрах избыток, а не недостаток.
А вы ожидали, что после 10с "мослания" стартером в выхлопной трубе не будет солярки, и при запуске она там не будет гореть?
БВВ писал(а):Может у них прошивка как-то адаптирована к нашим морозам ? Пока-что это напоминает некорректную работу ЭБУ
Извините, но пока это напоминает не понимание принципа работы дизельного двигателя и ассоциацией ваших проблем с проблемами зимнего запуска двигателя внутреннего сгорания.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:42
БВВ
GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Всё тоже самое, только во вркмя запуска, ещё выпускает облако чёрного дыма, и из этого вывод, что саляры в цилиндрах избыток, а не недостаток.
А вы ожидали, что после 10с "мослания" стартером в выхлопной трубе не будет солярки, и при запуске она там не будет гореть?

Немного не понял данную реплику.
Постом раньше было сделано предположение (не мной)
датчичк температуры даёт не правильную информацию и топлива подаётся меньше положенного,

я его опроверг, судя по всему, с моим выводом вы согласны, тогда что вам не нравится то ?
GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Может у них прошивка как-то адаптирована к нашим морозам ? Пока-что это напоминает некорректную работу ЭБУ

Извините, но пока это напоминает не понимание принципа работы дизельного двигателя и ассоциацией ваших проблем с проблемами зимнего запуска двигателя внутреннего сгорания.

Ну докой в дизелях я себя не назову, для этого их нужно каждый день ручками щупать, но с логикой у меня
вполне нормально, да и опыта общения с такими железяками хватает, плюс образование не подкачало.
Но это всё лирика, я предлагаю не мерятся бамперами а по делу. Если можете чем обогатить наш опыт,
то буду только рад.
Свои предположения (возможно и не верные, это только гипотеза) по поводу не адаптированной прошивки, я выдвинул на основании того, что большая часть из тех кто парится с запуском, уже всё, что можно проверили
Т.е. свечи, саляра, компрессия, аккум., и другие неисправности отпадают, тогда возникает вопрос:
Какого ж, ..... не заводится полностью исправный авто.
Всем известно, что чтобы запустилась зажигалка, грубо говоря нужна искра да топливо (это примитивно),
если утрировать, то дизелю тоже нужна распылённая в цилиндре саляра (горючая смесь),
да компрессия (кучу подробностей типа свечи, момент впрыска и т.д. опускаю с надеждой на то что вы не начнёте писать о том что я про это не слыхивал), и что мы тогда имеем ?:
Имеем исправное авто, у которого всё в поряде с компрессией, с аккумом., с топливом и т.д. и т.п.,
но она не едет. Волей , не волей приходит мысль о не верной пропорции в горючей смеси, эта мысль собственно
и так понятна, мы её видим в виде чёрного облака. А кто же у нас отвечает за состав рабочей смеси ?
Вопрос практически риторический. Т.е. хочешь не хочешь а начинаешь задумываться о прошивке ЭБУ,
или о датчиках которые вводят его в заблуждение .
Если вы в дизелях разбираетесь лучше меня, то с удовольствием послушаю ваше мнение.
Мне глубоко чихать, кто круче, мне более важно, чтобы машина хорошо пускалась.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:11
GASCHE
БВВ писал(а):Немного не понял данную реплику
Ну это потому что вы немного обиделись xm , поверьте я этого не хотел, и как результат
БВВ писал(а):Волей , не волей приходит мысль о не верной пропорции в горючей смеси, эта мысль собственно и так понятна, мы её видим в виде чёрного облака
повторение этого предположения. Мне эта мысль не понятна, так как если на горячем, исправно работающем двигателе каким-то образом в выпускной тракт влить то количество топлива, которое впрыскивается в двигатель при холодном “не запуске” за 10 сек, то думаю, черного дыма будет не меньше. Следовательно, черный дым в данном случае не является показателем не правильного состава смеси, а говорит лишь о наличии не сгоревшего топлива в выпускном тракте. Вот Гравис греет почти до 80 градусов и 10 сек, заводит и черный дым, тут уж не как не согрешишь на “некорректную работу” ECU.
БВВ писал(а):я его опроверг, судя по всему, с моим выводом вы согласны
Как раз нет, не забывайте у нас дизель значит чем больше топлива тем выше обороты ведь воздуха на этих оборотах (при запуске) нам хватает с избытком.
БВВ писал(а):Мне глубоко чихать, кто круче
поверьте мне тоже, я возражаю лишь пока что-то не понимаю poctenie

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:57
БВВ
GASCHE писал(а): если на горячем, исправно работающем двигателе каким-то образом в выпускной тракт влить то количество топлива, которое впрыскивается в двигатель при холодном “не запуске” за 10 сек, то думаю, черного дыма будет не меньше. Следовательно, черный дым в данном случае не является показателем не правильного состава смеси, а говорит лишь о наличии не сгоревшего топлива в выпускном тракте.

Так кто-бы спорил, с этим я согласен...., дело то в другом, оно (топливо) ведь там скопилось не просто так, а потому что отсутствовала вспышка в цилиндре (ну не схватывал), а почему не схватывал ?...... если с компрессией
порядок, свечи нагревают, топливо течёт и т.д. Может потому что при разной температуре, разный состав горючей смеси нужен (вопрос риторический) Так может просто GS не прошивался под эту температуру, и для ЭБУ это выход за рабочие пределы со всеми вытекающими, а иначе как объяснить что он сначало схватывает и готов завестись, затем перестаёт схватывать (т.е. залился, переобогащение), а потом опять начинает схватывать и заводится.
Что-то ведь происходит после того как движок залился, форсунки перестают кидать саляру в цилиндр, давая движку прочихаться (если бы форсы не перекрывались, мы движок вообще затопили-бы), и он после этого заводится.
Так вот вопрос, что-бы этому "что-то", не произойти несколько пораньше, до того как движок залили.
Что-то ведь этим управляет, и сдаётся мне что это называется ЭБУ
Вот Гравис греет почти до 80 градусов и 10 сек, заводит, тут уж не как не согрешишь на “некорректную работу” ECU.

Да почему-же. Он разогрел движок до 80, а датчик температуры говорит, что на улице -30, и в соответствии с температурой готовит топливную смесь, на которой движок заводиться не хочет, т.к. температурки попутались.
Я подобное читал и на сан-янг форуме, там те-же проблемы, но им помогает нажатие на педаль газа, а с сигналки у многих после прогрева котлом заводиться не хочет.
не забывайте у нас дизель значит чем больше топлива тем выше обороты ведь воздуха на этих оборотах (при запуске) нам хватает с избытком.

Т.е. вы хотите сказать, что заливания дизеля в чистом виде (как на бензинке, когда топливо в цилиндре в жидком виде ) быть не может ? Думаю что вполне может. Несколько раз попадал, когда не запустившийся дизель долго крутил,
а потом при плюсовой температуре, садил пару аккумов чтобы его прочихать и запустить. На мой взгляд
он как и зажигалка переливается запросто, а если так, то порция воздуха на каждый такт сжатия у нас величина постоянная, а вот топлива при отсутствии вспышки, в цилиндре с каждым тактом прибывает и получается, что на это колличество "соли", слишком мало "супа"

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 20:24
arival52
Добавлю вам для раздумий! Гранд 12г\в заводил все дни что был мороз, и по телеку и по градуснику за окном, температура опускалась до 26-27 минус градусов. С сигнализации запускать не стал ни разу. Прихожу на стоянку, авто вся "колом", сажусь включаю зажигание (вечером при постановке на ночь всегда выключаю все приборы отопления) на БК Multitronics-750 температура была в тех же параметрах как и из СМИ -25; -27 градусов, а по датчику(outside) в авто -17, причем она ни разу не поменялась за всю эту неделю холодов. Вот это что???

Re: Проблема запуска после простоя зимой

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 21:15
БВВ
arival52 писал(а):Добавлю вам для раздумий! Гранд 12г\в заводил все дни что был мороз, и по телеку и по градуснику за окном, температура опускалась до 26-27 минус градусов. С сигнализации запускать не стал ни разу. Прихожу на стоянку, авто вся "колом", сажусь включаю зажигание (вечером при постановке на ночь всегда выключаю все приборы отопления) на БК Multitronics-750 температура была в тех же параметрах как и из СМИ -25; -27 градусов, а по датчику(outside) в авто -17, причем она ни разу не поменялась за всю эту неделю холодов. Вот это что???

Легко можно предположить что это кривой вариант новой прошивки. Кривой но рабочий, просто срезали
верхушку кривой у датчика температуры и ладненько, а то что он на табло цифирь выводит позабыли, или огород городить лень стало. Корейцы не японцы, от них этого вполне можно ожидать.
Опишите пожалуйста как при этом заводилась машинка.
Долго ли приходилось крутить стартером ?
Плевалась ли чёрным дымом ?
Укутана ли решётка радиатора ?