Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводится :)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводится :)

Сообщение: №1  Сообщение AlexTitov » 17 дек 2012, 12:51

Не заводится машинка на холоде -19. Из насоса (фильтра) вытекает на вид жидкая (вот видео). Это нормальная или густая ? Какие критерии ?

При прокручивании стартером стабильно чихает "чих-чих-0-0_чих-чих-0-0", то есть два цилиндра подчихивыают, другие два молчат. Это нормально (допустимо), или считать 2 калийные свечи неработающими ? (снимать шину и мерять сопротивление на морозе не спешу).

В бак присадку не лил, это поможет на будущее ? (снова к вопросу - сейчас жидкая солярка или густая).
Сейчас грею тепловой пушкой, но в дальнейшем что можно сделать чтобы заводилась "без танцев" ?

Попутно вопрос про электроподогрев. В старое советское время на Жигулях у друзей видел такой прибор: обычный кипятильник для чая в кружке засунули стационарно в двигатель через технологическое отверстие (там под свечами есть такое диам.40, заглушкой заглушено). И перед пуском двигателя на 15-20 минут включают в розетку 220. Есть ли похожие идеи для Старекса и насколько это может быть полезно ?

Уважаемый автор, старайтесь не задавать воаросы, на которые можно найти ответы с помощью "поиска по формулу", и тем более задавать попутные вопросы, которые не касаются этой темы. Пожелайте тех пользователей, которые пользуются "поиском"!
AlexTitov
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводитс

Сообщение: №2  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 17 дек 2012, 13:18

У меня соляра намного хуже,но антигель понемногу подливаю и езжу. А кипятильник такой у меня на хайсе был,но врезал его в нижний патрубок и грел не 20мин., а часа 2,в сильный мороз и поболее.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводитс

Сообщение: №3  Сообщение YEVGENIY » 17 дек 2012, 13:21

вот у тебя запарки...заряженный акум ,завёл и поехал...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводитс

Сообщение: №4  Сообщение AlexTitov » 17 дек 2012, 13:43

YEVGENIY писал(а):вот у тебя запарки...заряженный акум ,завёл и поехал...

Так он не разряженный. Специально прикуривался (толстым самодельными прикуривателем) от работающих Жигулей, то же самое. Точнее стала равномерно крутить и чихать чих-чих-0-0.

Сейчас после прогрева теплопушкой завелась. Примерно так: 0-0-чих-чих_чух-чух-чух...стартер выключаю - остановилась. Пока не подержал пару секунд стартер на подхватившемся двигателе, и тогда он раскрутился.

Но вопрос остался - если солярка и так жидкая, то присадка поможет ли ?
И можно ли по этим симптомам заподозрить неисправность двух калийных свечей ?
AlexTitov
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводитс

Сообщение: №5  Сообщение БВВ » 17 дек 2012, 14:10

AlexTitov писал(а):
Но вопрос остался - если солярка и так жидкая, то присадка поможет ли ?
И можно ли по этим симптомам заподозрить неисправность двух калийных свечей ?

1)Не поможет, если саляра прокачивается, больше от неё ничего и не надо (ну если не тормозухой конечно заправили)
2)Вполне можно
А вообще я уже понял что эти движки, нужно стараться завести с первого раза, т.е. крутить стартером пока не зажужит.
Если остановился, чтобы стартеру дать отдохнуть, то за это время давление из цилиндров уходит, а вот саляра нет, и мы имеем залитый двигатель, который потом прочихать довольно не просто.

БВВ получил благодарность от: AlexTitov
Рейтинг: 0.37%
 
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Как оценить вязкость холодной солярки ? А то не заводитс

Сообщение: №6  Сообщение AlexTitov » 26 дек 2012, 11:17

БВВ писал(а):А вообще я уже понял что эти движки, нужно стараться завести с первого раза, т.е. крутить стартером пока не зажужит.
Если остановился, чтобы стартеру дать отдохнуть, то за это время давление из цилиндров уходит, а вот саляра нет, и мы имеем залитый двигатель, который потом прочихать довольно не просто.


Вот так и заводили все это время. С утра отправил жену, снабдив её точными ЦУ: "Крутить, пока не заведется". Смотрю: крутит и крутит. Что-то у меня дрогнуло, думаю, все, надо бежать спасать стартер. Пока куртку с сапогами надевал, выскочил - работающий двигатель и бААльшое черное облако. Ура, я бы не завел, испугался.

Но в понедельник мороз прихватил, и уже не завелись никак. Полез с лампочкой проверять свечи - две нерабочие. (1, 2 цил). Стояли NGK, машина 2010 года, в России первая зима. Уже меняные ?

Вчера поменяли свечи, едем дальше bayan
AlexTitov
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.