Страница 3 из 3

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:45
skvajer
DmitryStarex писал(а):
AJIKALLI писал(а):Вебасту ставить надо, факт. Или вероятны пляски по утрам.



+1 popc

Доброго дня всем! Принимайте ещё одного старексовода в свои ряды. Стал счастливым обладателем GS почти год назад. По холодному пуску примерно такая же картина, как описывалось выше. Но и Вебасто не панацея. Моя Вебасто уже после -25 отказывается заводится сама. Поэтому спасаюсь режимом автоподзаводки по температуре двигателя. Срабатывает за ночь два раза и после этого, с утра, Вебасто заводится.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 14:36
БВВ
В чём причина не запусков вебасты:
топливо перемерзает ?
мозги чудят или ещё что ?
топливо откуда вебаста берет ?

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 14:37
ArtBug
Это же какое топливо должно быть, чтобы его двже вебаста откусить в -25 не смогла?!
Это что-то не то у вас, батенька, на мой взгляд

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 15:21
skvajer
БВВ писал(а):В чём причина не запусков вебасты:
топливо перемерзает ?
мозги чудят или ещё что ?
топливо откуда вебаста берет ?

Пока и сам не пойму причину. Топливо зимнее, горелка в Вебасто стоит новая, топливо из бака. Установщики сказали привести к ним машину и оставить, но времени на это нет, т.к. используется как рабочий транспорт.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:26
hosemarkus
в любом котле еще и ОЖ критична, может банально помпа не может кисель прокачать?

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:42
sgas
fed.81 писал(а):Коллеги и камрады! Просьба не рубить руки за открытие темы, но актуальной аналогии не нашел. Поправьте, если сочтете нужным.
Проблема в следующем. Авто стало глохнуть при утреннем запуске с приходом зимы. От +2 и ниже начинаются траблы. Запуск двигателя уверенный, обороты поднимаются до 800-900 и через пару секунд падают до 500-400. Машину начинает троить, трясти и, в зависимости от того, насколько низкая температура - или глохнет сразу, или вытягивает. Сегодня -6 и заработала с 17 попытки. Есть ощущения, что еще пару-тройку дней - и поеду на автобусе(.

Пока авто троит на низких - качал руками подачу топлива - она тугая, типо воздуха нет, качал и просто с утра перед запуском - тоже самое. Это я про вероятное отсутствие воздуха в системе. Свечи накаливания проверяли - все рабочие, напряжение на них подается, сопротивление они показывают больше 1. Ключ на старте держу секунд 15. Соляра лукойловская, типо зимняя.

Остаются форсунки? Да, пробег 75 тыщ, авто 08 года, вроде рано? Масло вроде не ест. Выхлоп обычный. Причем после утреннего запуска - весь день стартует и бегает уверенно, провалов нет, тяга присутствует, вобщем все симптомы здорового авто

Первая зима на нем и первый дизель, посему развожу руками и прощу компетентного совету)
Спасибо!

Решилась ли проблема с машиной интересен итог,а то как то заболтали тему.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 16:58
Роман Одинцово
fed.81 писал(а):Собственно, резюмирую.
Почистили клапан ЕГР, в нем оказалась заклиненной пружина штока в закрытом состоянии(?), ну и сажу убрали. Шток заходил вперед-назад.
Сегодня утром уверенный запуск (правда, перекрестился перед этим))) и сразу же держит обороты на 1100, без провала. На улице -6. tanci
Надеюсь, что вопрос закрыт. Предыдущий диагноз дилера - замена форсунок - не подтвердился. Съэкономил 50 рублей)).
Форумчанам респект, так как к выводу о проблеме с ЕГР вычитал здесь, мастер с моим мнением согласился.
Надеюсь, что тема будет полезной, хотя бы для таких ламеров, как я))

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 15:13
Vovan232
Гравис писал(а):
БВВ писал(а):
Гравис писал(а): Грейте 65-70 минут и тогда заведется как летом.



Шутки, циркуляция, мощность - круто. Капитан очевидность тоже это знает good2 Так а в чем смысл послания?
Я не один советую греть час минимум, если есть подобные проблемы с запуском. Конечно можно бесконечно долго tupoi и искать истинную причину плохого запуска в мороз, а можно просто греть по-дольше. Кроме того, никто не заставляет же! Раз-два попробовать и решить для себя что более приемлемо, поиски правды или лишних 100мл солярки на подогрев.


А если греть 10-15 мин. в -25С, это мало?
У меня так же всё начиналось с плохой заводки по утрам, потом качал лягушкой, без неё уже не заводилась.
Кстати, в плюсовую температуру машина заводилась и не глохла с первого раза.
Пенял на плохое топливо. Выработал бак "плохого топлива", поменял топливный фильтр, но ничего не изменилось.
Мастер менявший фильтр обратил внимание на мокрые контакты, я его услышал, но ничего не предпринял.
Ещё через неделю машина перестала набирать скорость, как будто отключилась турбина, если набирала, то очень медленно.
Остановишься, заглушишь, заведёшь и едешь как не бывало дальше, уже с рабочей турбиной.
Теперь загорелся CHECK, турбина не включается (это условное название, т.к. я не знаю как правильно и что там на самом деле происходит), а на горячий двигатель заводится подозрительно долго, стартер крутит секунд 5-6 (обычно 1-2 сек.)
Прочитав все ветки форума по этой теме увидел много похожих моментов.
Теперь жду пока потеплеет и поеду в сервис, т.к. руки у меня растут, как вы уже догадались по моему небольшому рассказу, из ж**ы.
Приеду из сервиса, закончу рассказ.
Спасибо за внимание.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:32
a.sharikoff
Лучше конечно искать причину плохого запуска, вот только пока не знаю как :) Видимо на следующую зиму уже. Хорошо хоть Бинар есть.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:29
Гравис
Vovan232 писал(а):А если греть 10-15 мин. в -25С, это мало?
У меня так же всё начиналось с плохой заводки по утрам, потом качал лягушкой, без неё уже не заводилась.
Кстати, в плюсовую температуру машина заводилась и не глохла с первого раза.
...
горячий двигатель заводится подозрительно долго, стартер крутит секунд 5-6 (обычно 1-2 сек.)
Спасибо за внимание.


греть 15 минут в -25, лично у меня, абсолютно никакого эффекта не давало
ваша причинно-следственная связь, по ходу дела, вырисовывается такая:

на остывшей машине, где-то был подсос воздуха (например трещина в разъеме подогрева топливного фильтра)
при заводке, естественно этот воздух попадал в форсунки и после энного периода времени, они достигли состояния, при котором уже даже на горячую двигатель не заводится как надо

жду новостей из вашего сервиса, интересно как далеко от истины окажутся мои предположения

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:00
019ru019
Мастер менявший фильтр обратил внимание на мокрые контакты, я его услышал, но ничего не предпринял Это уже явный подсос воздуха,если долго ездить с воздухом можно и убить ТНВД

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 15:41
Vovan232
019ru019 писал(а):Мастер менявший фильтр обратил внимание на мокрые контакты, я его услышал, но ничего не предпринял Это уже явный подсос воздуха,если долго ездить с воздухом можно и убить ТНВД


А долго это сколько? 100 км, 200км? Интересно, горящая лампочка CHECK говорит именно об этом? Пока жду из экзиста подогреватель, рефлексирую на эту тему ))

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:13
bryser
А если не рефлексировать, а просканировать код ошибки?

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 12:28
Vovan232
bryser писал(а):А если не рефлексировать, а просканировать код ошибки?


Даже не знал о такой возможности! Пойду, воспользуюсь поиском.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 12:58
Vovan232
Поиск не помог.
А я думал кнопка какая секретная есть, нажал, и получил код ошибки. Или как на японках, можно пошаманить рычагом коробки передач и педалями, ан нет.
Я так понял, что сканирование происходит в сервисе специальным прибором.
До сервиса ещё доехать надо.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 07:45
Гравис
Vovan232 писал(а):Поиск не помог.
А я думал кнопка какая секретная есть, нажал, и получил код ошибки. Или как на японках, можно пошаманить рычагом коробки передач и педалями, ан нет.
Я так понял, что сканирование происходит в сервисе специальным прибором.
До сервиса ещё доехать надо.


Покупается вот такой прибор http://krsk.24au.ru/1568558/
Подключается к машине, и через ноутбук или смартфон считываются ошибки в специальной программе. Диск с программами идет в комплекте с прибором. Это в большинстве случаев выгоднее чем отдавать деньги за эту операцию в сервисе.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:07
Vovan232
Понял, спасибо.

Re: Проблемы с утренним запуском

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:03
Vovan232
Поставлю точку в своей истории.
На выходных заменили подогреватель и прочистили ЕГР, в ЕГР была вода.
Сняли ошибку, CHECK погас. Других ошибок компьютер не выдавал.
Сегодня в минус одиннадцать завёлся без проблем.
Всем за помощь спасибо!