Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы с утренним запуском

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №26  Сообщение AJIKALLI » 17 дек 2012, 11:49

А оно так всегда и бывает, вчера заводилась, а сегодня - хрен. Стало чуть холоднее или перегорела ещё одна свеча.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №27  Сообщение sgas » 17 дек 2012, 12:23

Машина с каждым годом стареет и чем дальше, тем хуже. Идет окисление контактов, износ щеток, пятаков на стартере. Аккумулятор не совсем новый, ОЖ, масло, масляный фильтр, соляра, непонятного качества и в один прекрасный день ты не запустился. http://www.youtube.com/watch?v=f4PK3ZFQ4mk
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №28  Сообщение pavel igorevich » 17 дек 2012, 13:07

прикольно
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №29  Сообщение fed.81 » 17 дек 2012, 13:58

AJIKALLI писал(а):
fed.81 писал(а):Собственно, резюмирую.
Почистили клапан ЕГР, в нем оказалась заклиненной пружина штока в закрытом состоянии(?), ну и сажу убрали. Шток заходил вперед-назад.
Сегодня утром уверенный запуск (правда, перекрестился перед этим))) и сразу же держит обороты на 1100, без провала. На улице -6. tanci
Надеюсь, что вопрос закрыт. Предыдущий диагноз дилера - замена форсунок - не подтвердился. Съэкономил 50 рублей)).
Форумчанам респект, так как к выводу о проблеме с ЕГР вычитал здесь, мастер с моим мнением согласился.
Надеюсь, что тема будет полезной, хотя бы для таких ламеров, как я))


Не очень понял, каким боком к запуску ЕГР и в чём радость 1100об.мин на холодном дизеле. Мой както обходится до 900.
Что точно стоит знать ламерам. Форсунка стоит от 7400р, оригинал от 9000, хотя тотже корейский бош, 750р замена (это по московским ценам), дальше математика начальной школы


Ламер отвечает Юпитеру. У нас не Москва. 4 форсунки примерно 10 тыр с доставкой - это 40. Работа у нас стоит дороже, да и спецов поискать, но пусть будет даром). Сэкономленная сумма меня греет. А еще больше греет, что я при больной ноге - не стал лечить насморк, образно выражаясь.

Насколько я понимаю, 1100 оборотов дает электрический догреватель, или как его там. Поправьте, ежели что)
fed.81
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: Псков

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №30  Сообщение Starextenator » 25 дек 2012, 00:58

Ну странное дело, господа старексоводы, что неужели у всех при минус 26 дизель заводится с пол оборота. Задавая в поисковике" проблемы с запуском зимой " думал, по наивности, найти кучу информации, оказывается не тут то было проблема только у меня и Doktor-Dock . Вообщем проблема в один один как у него. Только поправка маленькая на : 1. Машина 2011года , 2. заправляюсь только на луке+ антигеля в бак, 3.пробег 24000км. Все остальные симптомы теже. Только отогревал феном строительным, после того как раздыбалась весь день работала как часы с оборотами на х.х 900. Да, до -20 заводилась прекрасно. Вот такие дела. Большая просьба делится только по существу вопроса, свечи завтра проверю по методу bryser. Да на фильтре лягушку не продавить т.е. не качает вообще , как каменная. Фильтр менял 3000км назад.Может кто какие подогреватели ставил, то какого производителя и с каким эффектом. Заранее благодарен.
Аватар пользователя
Starextenator
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:19
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex. 2.5 CRDi (170 hp), 2011, АКПП,
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №31  Сообщение konstantin1965 » 25 дек 2012, 08:46

Не переживай. Эта проблема присутствует не только у тебя, просто не все пишут, но читают многие. У меня HVX 2009, пробег около 50000. Ниже -20 отказывалась заводиться. Дворовые "знатоки" говорят - смени заправку (Газпромнефть+антигель и ТДА), кпи купи новый АКБ. Я грешил на свечи и отчасти оказался прав: из 4 три были убитые. Сменил и уже уверенный поехал к друзям за город. Ночью темп. упала почти до -28. утром при -25 попробовал заводиться, но не тут-то было. Только после прикуривания и предварительного отогрева АКБ у батареи Гранд выплюнул облако черного дыма и затарахтел, причем стартер приходилось держать даже при практически раскрученном движке. Когда менял свечи на СТО у андрея был еще один клиент, правда, на тех.обслуживании, так он заявил, что АКБ на дизелях ходят не более 2-х. лет. А у меня машина с Кореи и АКБ я еще не менял.
konstantin1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS 2009 HVX
Населённый пункт: Moskava

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №32  Сообщение AJIKALLI » 25 дек 2012, 09:40

Угу. При -20 и ниже тоже пукает чёрным дымом и стартером приходится погонять. Правда никаких антигелей я не лью.
Вебасту ставить надо, факт. Или вероятны пляски по утрам.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №33  Сообщение Гравис » 25 дек 2012, 10:54

AJIKALLI писал(а):Угу. При -20 и ниже тоже пукает чёрным дымом и стартером приходится погонять. Правда никаких антигелей я не лью.
Вебасту ставить надо, факт. Или вероятны пляски по утрам.


Почитайте соседнюю тему, конечно заводить прогретый двигатель приятнее и ехать можно сразу, но проблема долгого пуска в мороз не исчезла.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №34  Сообщение sgas » 25 дек 2012, 18:52

Да у всех в такие морозы заводится хреново. Аккумулятор домой тягать приходится, хотя не старый. В переходный сезон вообще можно на соляру попасть, думаешь что зимняя, а они еше зимы не ждали, поэтому всегда, на зиму, вожу запасной топливный фильтр и добавляю керосин в соляру. Ну а в районах где холодно без подогрева, топливного фильтра, или вебасто, проблемы. Живу на юге -20 редкость но и при - 10 можно не завестись.
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №35  Сообщение DmitryStarex » 25 дек 2012, 18:58

AJIKALLI писал(а):Вебасту ставить надо, факт. Или вероятны пляски по утрам.



+1 popc
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №36  Сообщение ЗаМакс » 25 дек 2012, 19:08

У меня сосед УАЗик заводит, на ночь аккумулятор домой и утром газовой горелкой воздушный коллектор греет минут 5 и всё ОК. Каждый ищет своё решение и самое главное всегда думает, что оно единственное правильное.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №37  Сообщение AJIKALLI » 25 дек 2012, 22:52

Я первую зиму кирпич заводил при помощи чайника кипятка на впускной коллектор. Помогало счерез раз.
Вывернул наизнанку карбюратор, купил новый бензонасос. Бестолку.
Оказалось, какойто автосервисный муфлон не прикрутил проводок шунта на бобине. Пред. владелец в машине - как баран в апельсинах, чинился в арасервисах. Мне бы барану сразу догадаться, почему со стартера нивкакую, а с галстука сразу... ну небыло у меня до этого машин с добавочным резистором на катушке.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №38  Сообщение babai.06 » 25 дек 2012, 23:28

Starextenator писал(а): Да на фильтре лягушку не продавить т.е. не качает вообще , как каменная. Фильтр менял 3000км назад.Может кто какие подогреватели ставил, то какого производителя и с каким эффектом. Заранее благодарен.

Я уже писал в теме "заводится и глохнет", что проблемы эти от солярки, начинает кристаллизоваться от холода, и не идет ни через фильтр, ни через заборник в баке, поэтому и ляушку с места не сдвинуть. Я в воскресение плитку под бак сунул, через два часа ровно все стало. Топливо лукойл -26 с антигелем хайгир, на улице -34 было.
babai.06
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: был старекс 2004 АКП, а сейчас GS CVX премиум 2010 серый
гос. номер: 678
Населённый пункт: Ярославская область

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №39  Сообщение Serj » 25 дек 2012, 23:43

Кстати, сегодня ездил забирал кучу всяких подогревалок для строительной техники вот тут: http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Может и нам может чего подойти?
В прайсе есть и автоодеяло, и гибкие нагревалки для зеркал-щёток.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №40  Сообщение arival52 » 25 дек 2012, 23:58

Это по моему Белорусы делают, жаль что нет ни схемы ни цены на автоматику подогрева!
Авто-одеяло немного дорого, брал за 1640(причем конкретно на гранда в размер) вместе с доставкой из Екатеринбурга.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №41  Сообщение slonik » 26 дек 2012, 13:15

bryser писал(а):Уважаемые соклубники, привожу самый быстрый, самый простой и самый точный способ проверить свечи накала без демонтажа и измерительных приборов. Берем обычную лампочку на 12 В мощностью 21 Вт, припаиваем для удобства провод длиной примерно 1 м к цоколю. Снимаем декоративную крышку двигателя, отсоединяем питание на шине свечей, снимаем саму шину, нижним контактом лампы касаемся центрального контакта свечи, а провод от лампочки на плюс аккумулятора.
Далее 3 варианта ответов:
1. Лампа горит ярко - свеча в полном порядке;
2. Лампа горит в полнакала - свеча не раскаляется как положено и соответственно не выполняет своих функций (готовимся к замене или меняем сразу);
3. Лампа не горит - свеча в обрыве (замена).
Данная операция занимает не более 10-ти минут, проверено.
poctenie


Воспользовался данным способом ) лампочка на всех свечах светила ярко. Ну я не мог в это поверить и проверил их методом выкручивания и проверкой от аккумулятора - и правда все работает )
slonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2011 Grand Starex CVX VGT VDC LD. Было: 2001, 2.5TD-D4BH, 4wd, акпп, club; 2004, CRDI, 2WD, АКПП.
Населённый пункт: Санкт-Петербург/Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №42  Сообщение sgas » 27 дек 2012, 00:14

arival52 писал(а):Это по моему Белорусы делают, жаль что нет ни схемы ни цены на автоматику подогрева!
Авто-одеяло немного дорого, брал за 1640(причем конкретно на гранда в размер) вместе с доставкой из Екатеринбурга.

Автоадеяло решает проблему при остановке на небольшое время. За ночь от него толку как от козла... Еще, моя точка зрения, что при морозе соляра меняя свои свойства, труднее идет по всей системе впрыска и возможно форсунки ее не так распыляют(льют), поэтому приходится крутить до посинения.
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №43  Сообщение andym » 12 янв 2013, 11:27

Grand 2011 года.
Температура опускалась по -38 перед новым годом.
Машина без утепления движка, без добавления химии в бак.
солярая обычная с газпромнефти
стоит автозапуск на сигнализации при -20 (машина при таком раскладе запукается 2-3 раза за ночь).
Все было прекрасно все морозы.
Как только стало тепло (-20...-25) начались проблемы с запуском - с брелка не заводится, с ключа еле-еле потихоньку, приходится крутить 15-20 секунд
что посоветуете?
andym
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №44  Сообщение Гравис » 14 янв 2013, 08:25

andym писал(а):Grand 2011 года.
начались проблемы с запуском - с брелка не заводится, с ключа еле-еле потихоньку, приходится крутить 15-20 секунд
что посоветуете?


Что-то случилось или одно из двух. Скорее всего увеличился интервал автозапуска из за потепления и теперь машина слишком долго стоит.
Такая проблема у многих. К сожалению, я пока не видел ни одного отзыва в виде "сделали то-то - помогло".
Обсуждается вот тут: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=10965.

Если поставите автозапуск на -10 то проблема уйдет. К тому же, походу дела нельзя автозапуск на -20 ставить на не утепленной машине. Рискуете в сильный мороз получить перемерзший сапун и серьезные последствия. Тут на форуме уже был описан именно такой случай.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №45  Сообщение andym » 14 янв 2013, 10:13

Не могу понять как добраться до свечей в гранде 2011.
??
andym
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №46  Сообщение bryser » 14 янв 2013, 10:17

Тему всю прочел?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №47  Сообщение a.sharikoff » 14 янв 2013, 10:51

У меня та же проблема: после запуска обороты 500-600, и если на улице -10 и ниже - глохнет. Если прогреть бинаром до 45 градусов - нормально, но при запуске первую минуту обороты все равно низкие, потом поднимаются. Свечи новые, оригинал. Может это быть из-за ЕГР? ЕГР вроде не заглушен.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №48  Сообщение Гравис » 16 янв 2013, 05:12

a.sharikoff писал(а):У меня та же проблема: после запуска обороты 500-600, и если на улице -10 и ниже - глохнет. Если прогреть бинаром до 45 градусов - нормально, но при запуске первую минуту обороты все равно низкие, потом поднимаются. Свечи новые, оригинал. Может это быть из-за ЕГР? ЕГР вроде не заглушен.


45 градусов по термометру бинара это, как бы сказать, ни о чем. Грейте 65-70 минут и тогда заведется как летом.
если залипнет клапан ЕГР - завести машину будет почти невозможно, температура тут значения не имеет
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №49  Сообщение БВВ » 16 янв 2013, 14:47

Гравис писал(а): Грейте 65-70 минут и тогда заведется как летом.

А лучше совсем не глушите lol3
Я Бинаром не пользовался, но подогревом на 220в пользовался очень часто, там мощность котла была 1.5квт
а у бинара тепловая мощность 5квт, кроме того у Бинара принудительная циркуляция, а у электрического котла естественная конвекция, и даже при таких вводных, 25 минут хватало, что-бы завести в любой мороз вплоть
до -38 градусов.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №50  Сообщение Гравис » 17 янв 2013, 04:31

БВВ писал(а):
Гравис писал(а): Грейте 65-70 минут и тогда заведется как летом.

А лучше совсем не глушите lol3
Я Бинаром не пользовался, но подогревом на 220в пользовался очень часто, там мощность котла была 1.5квт
а у бинара тепловая мощность 5квт, кроме того у Бинара принудительная циркуляция, а у электрического котла естественная конвекция, и даже при таких вводных, 25 минут хватало, что-бы завести в любой мороз вплоть
до -38 градусов.


Шутки, циркуляция, мощность - круто. Капитан очевидность тоже это знает good2 Так а в чем смысл послания?
Я не один советую греть час минимум, если есть подобные проблемы с запуском. Конечно можно бесконечно долго tupoi и искать истинную причину плохого запуска в мороз, а можно просто греть по-дольше. Кроме того, никто не заставляет же! Раз-два попробовать и решить для себя что более приемлемо, поиски правды или лишних 100мл солярки на подогрев.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.