Страница 1 из 1
Нужен совет

Добавлено:
06 ноя 2012, 11:02
757
Всем доброго дня. Ребята подскажите, кто знает! После замены передних пружин на гранд старекс на новые, надо делать развал-схождение?
Re: Нужен совет

Добавлено:
06 ноя 2012, 19:04
Serj
Я думаю, что ДА. Всё-таки лазили в подвеску.
Re: Нужен совет

Добавлено:
06 ноя 2012, 19:37
pavel igorevich
почему да ?
Он же только открутил стойки и прикрутил их обратно...
Re: Нужен совет

Добавлено:
06 ноя 2012, 20:02
bryser
Лучше сделать сразу и не переживать. Это мое мнение. Для себя бы сделал даже не задумываясь.
Re: Нужен совет

Добавлено:
06 ноя 2012, 22:02
sgas
Если деньги жмут карман, то делать, только смысл, все, что влияет на развал не трогалось.
Re: Нужен совет

Добавлено:
07 ноя 2012, 18:51
757
Спасибо всем кто откликнулся. Но если честно я так и не понял делать развал-схождение или нет.
Re: Нужен совет

Добавлено:
07 ноя 2012, 19:08
sgas
Нет. Если кроме пружин ничего не трогал.
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 19:05
коша
подскажите пожалуйста, на 2,4 бензиновом моторе выпуска 2010 года цепь или ремень и когда их менять. Спасибо, спасители. :))
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 19:13
Usach
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 20:14
ЗаМакс
757 писал(а):Всем доброго дня. Ребята подскажите, кто знает! После замены передних пружин на гранд старекс на новые, надо делать развал-схождение?
А тогда вопрос. Из-за чего производилась замена пружин?
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 22:29
Usach
Оп-паньки,а вот и не ремень!
Новый движок (на Грандах)
ENGINE CAPACITY 2400 CC - THETA FR ENGINE TYPE DOHC - MPI цепной таки.Регламента замены цепи нет.
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 22:31
ArtBug
Цепь, видимо, как и на D4CB, ориентировочно 120 тык.
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 22:34
Usach
А вдруг,как на мэрсах-миллион?

Кто рискнёт проверить??
Re: Нужен совет

Добавлено:
19 фев 2013, 22:36
ArtBug
"цепь ему в руки"! :)))))))))
Re: Нужен совет

Добавлено:
20 фев 2013, 00:34
AJIKALLI
ArtBug писал(а):Цепь, видимо, как и на D4CB, ориентировочно 120 тык.
Ресурс цепного привода на СВ, мягко говоря, выше... Благодаря форумчанам поменял на 150тык исправные цепи на новые, слив в унитаз $300 и потеряв почти неделю времени. Неделя, патамушта есть привычка сначала делать дефектовку, потом бежать в магазин. В итоге заменил только цепи, гидрики, прокладку крышки и шайбы форсунок.
В сервисе отдал бы $1000 и никогда не узнал, что поменял шило на мыло.
Re: Нужен совет

Добавлено:
22 мар 2013, 10:51
viking7500
Скажите Алексей,замену производили на месте, и какова сложность. У меня по ходу компенсаторы стучат и чуть чуть масло выбрасывает из под заливной горловины. Грешу на колпачки. Буду признателен за ответ.

Re: Нужен совет

Добавлено:
22 мар 2013, 19:50
AJIKALLI
Сложность средняя, с гайками надо быть "на ты", невнимательность чревата поломкой коромысел.
Толкатели лучше дать послушать специалисту, прежде чем менять. Не ходи по моим граблям, это недешего )))))
Выброс газов скорее всего испод форсунок, шайбы тогось. Сальники клапанов тут точно не при делах.
Если сам этот мотор не разбирал, лучше первый раз понаблюдать со стороны.