Loading

STAREXCLUB.RU


         

Прогрев на нейтралке

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Прогрев на нейтралке

Сообщение: №1  Сообщение одинокий пью » 02 ноя 2012, 12:32

Ребята почитав особенности езды с автоматом так и не понят можно ли греть авто на нейтралке, авто у меня с автозапуском и я уже так привык воткнул нейтраль ручник и глушу может так не рекомендуется посоветуйте.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №2  Сообщение Ivan107 » 02 ноя 2012, 12:44

Привыкай "втыкать" паркинг и ручник. Это ещё проще - рычаг от себя до упора.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №3  Сообщение Свол@ч » 02 ноя 2012, 12:57

а зимой не боишься на ручник ставить???премерзнет на фиг!
Аватар пользователя
Свол@ч
Местный
Местный
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №4  Сообщение Сергений » 02 ноя 2012, 13:12

одинокий пью писал(а):Ребята почитав особенности езды с автоматом так и не понят можно ли греть авто на нейтралке, авто у меня с автозапуском и я уже так привык воткнул нейтраль ручник и глушу может так не рекомендуется посоветуйте.
у акпп режим нейтраль и паркинг как бы одно и тоже, за исключением того, что в Р еще происходит механическая блокировка выходного вала. к тому же, при сильных морозах в режиме N запуск двигателя произвести легче, а прогревать быстрее в Р.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №5  Сообщение Ivan107 » 02 ноя 2012, 13:53

одинокий пью писал(а):привык воткнул нейтраль ручник и глушу может так не рекомендуется посоветуйте.

Можно.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №6  Сообщение PavelB » 02 ноя 2012, 17:15

я бы советовал не насиловать двигатель, а установить догреватель.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 02 ноя 2012, 17:18

PavelB писал(а):я бы советовал не насиловать двигатель, а ....

.... поставить авто в гараж и ходить пешком! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №8  Сообщение Две собаки и жена » 02 ноя 2012, 17:26

Сергений писал(а):... при сильных морозах в режиме N запуск двигателя произвести легче, а прогревать быстрее в Р.

"Откуда дровишки?"
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №9  Сообщение Сергений » 02 ноя 2012, 17:44

Две собаки и жена писал(а):
Сергений писал(а):... при сильных морозах в режиме N запуск двигателя произвести легче, а прогревать быстрее в Р.

"Откуда дровишки?"

опыт и знания о работе Акпп.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №10  Сообщение БВВ » 02 ноя 2012, 18:10

Сергений писал(а):опыт и знания о работе Акпп.

Тогда делитесь.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №11  Сообщение одинокий пью » 02 ноя 2012, 18:11

Самое главное что можно, прогреваю немного круглый год минут по пять по утрам.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №12  Сообщение Сергений » 02 ноя 2012, 18:28

БВВ писал(а):
Сергений писал(а):опыт и знания о работе Акпп.

Тогда делитесь.

Описывать режимы работы Акпп не имеет смысла, да оно и не нужно. Просто для заметки, в сильные морозы в нейтрале запуск легче, чем то похоже на выжатое сцепление на механике. А прогрев на паркинге лучше, есть небольшое отличие от нейтрали, не только в блокировке выходного вала.
И для греющих коробку.
Как двигатель завели, коробка начинает греться, но полный ее прогрев, только в движении.
Перевод селектора, с ожиданием несколько секунд в каждом положении, ни к чему.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №13  Сообщение Две собаки и жена » 02 ноя 2012, 18:41

Сергениий, ты сам себе противоречишь...
В первом предложении первого поста, всё истинная правда, а вот дальше идёт новорожденный миф!!! (акромя того, что нужно все передачи потыркать для прогрева...)))
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №14  Сообщение marchello » 02 ноя 2012, 18:43

Ребята что делаете из мухи слона.Это все обсуждалось на форуме!!!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №15  Сообщение Сергений » 02 ноя 2012, 19:52

Две собаки и жена писал(а):Сергениий, ты сам себе противоречишь...
В первом предложении первого поста, всё истинная правда, а вот дальше идёт новорожденный миф!!! (акромя того, что нужно все передачи потыркать для прогрева...)))

пусть будет так. пусть будет миф... poctenie

Сергений получил благодарность от: Две собаки и жена, ТВК
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Прогрев на нейтралке

Сообщение: №16  Сообщение amax » 06 ноя 2012, 13:29

тема интересная,но что паркинг,что нейтраль-одно и тоже,на америкосах к примеру,пока на паркинг не поставишь,ключь не вынуть из замка зажигания
amax
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая,гранд старекс
гос. номер: с 447 тк 190
Населённый пункт: сергиев посад


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.