Loading

STAREXCLUB.RU


         

После кап.ремонта- дымит- не едет

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

После кап.ремонта- дымит- не едет

Сообщение: №1  Сообщение комяк » 07 окт 2012, 19:30

"дВИЖОК НАКРЫЛСЯ ПО ПРИЧИНЕ ЗАСОРЕНИЯ МАСЛОПРИЁМНИКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОЛОДАНИЯ ЗАЛИПЛИ ВКЛАДЫШИ" Прошу ответить профессионала. После капитального ремонта двигателя - дымит страшной копотью. Даже на холостых. Начал брать масло. Двойной расход топлива. Диагностика не показывает ни каких ошибок.За исключением зашкаливают показатели лямбозонд ,что естественно при таком выхлопе (на мой взгляд).Тяга отсутствует напрочь. До ремонта все работало отлично. У меня Гранд Старекс 2008г. двиг. 174л.с. 2,5л
Последний раз редактировалось комяк 07 окт 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
комяк
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После кап.ремонта- дымит- не едет

Сообщение: №2  Сообщение Arctic wolf » 07 окт 2012, 19:48

Зажигание сам устанавливал??? sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: После кап.ремонта- дымит- не едет

Сообщение: №3  Сообщение комяк » 07 окт 2012, 19:50

Двигатель собрали на СТО.Божатся , что все по меткам
комяк
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После кап.ремонта- дымит- не едет

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 07 окт 2012, 20:09

Я совсем не спец, но вот то, что жрёт масло - мне кажется совсем не гуд. Может так хреново перебрали-собрали движок.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15367
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3942 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: После кап.ремонта- дымит- не едет

Сообщение: №5  Сообщение Arctic wolf » 07 окт 2012, 20:11

Дымить после ремонта немного будет,но недолго.Масло тоже возьмет,даже если будеш кататься,т.е обкатка мотора по новой.До 10т.км,а то и больше,это дизель,но при условии если собрали грамотные мотористы,а не слесаря с образованием 9 классов.То как у тебя щас,есть подозрение всетаки на метки распредвала или насос выкрутили хорошим поздним зажиганием.Раннее,сильный железный стук.О!Еще и двойной расход,лямды захлебываются,башка(ЭБУ)не соображает,че творится.Мое мнение зажигание. sigara

Извиняюсь.С распредвалом,я конешно нагрубил.При неправильной установке наверное клапана с поршнями встретятся,хотя проверить надо от А до Я,как меточки стоят.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.