MeX писал(а):А чего они? Подходят они как родные, только значок ауди и пальцваген на них:)
Chip писал(а):Поймите меня правильно,я спрашиваю не для того чтобы купить партию прокладок и потом допиливать и обтачивать их,хочу приобрести готовый продукт.
Chip писал(а):Вот и я про это))) Там не реально её поставить.Спасибо что поправили ,отложу закупку.
aleksrus51 писал(а):Chip писал(а):Поймите меня правильно,я спрашиваю не для того чтобы купить партию прокладок и потом допиливать и обтачивать их,хочу приобрести готовый продукт.
Если ставить в то место где указано на фото,то не подойдёт.Сверял по родной прокладке.Надо одно отверстие перемещать,да и толстая она (5мм вроде). Не влезет. Максимум 2мм из нержавейки запихал.Шпильки менял на болты.
sergeykarev57 писал(а):Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !
Chip писал(а):....
И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.
Chip писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !
И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.
Klopius писал(а):Chip писал(а):....
И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.
так говорят те, кому не знаком принцип работы системы EGR![]()
ну и "зелёные"
Chip писал(а):......но и в практике и при разборе алгоритмов работы в программе......
sergeykarev57 писал(а):Chip писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если Е-4 то отрутить 4 болта даже дубовому ботанику по плечу . Положил их на свои штатные накрыл коромыслом и затянул болты
на место ! Фсё ! ЕГоРка задушен !
И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.
Пол года уже отъездил - проблем нет . Тёзка Ставропольский подтвердит . У него опыт поболе моего . По его подсказке всё делалось .
Серёг , ещё раз большойЖаль интернет только , что освоил , а до этого ездил с ЕГоРом . И он срал во всасывающий коллектор,
5 лет , зараза !
И это , зелёные пусть в своих гейропах права качают - тут они нам не указ . Сами с усами !
Chip писал(а):......Поэтому и написал эту рекомендацию.
Chip писал(а):И тут начинается самое интересное-повышение температура в камере сгорания и как следствие излишний нагрев турбины а дальше.... сами выводы сделаете.
На обычный Старекс, с мотором 145л.с. это тоже распространяется? Или у нас там всё намного проще?Chip писал(а):грамотно это когда и программно отключен клапан,т.к. в прошивке не только ошибки убираются по егр,а ещё и коррекции по воздуху необходимы и др. настройки.
Chip писал(а):...делали чип тюнинг,на вопрос по отключению егр,был ответ: заглушка стоит,у нас так все делают.В течении года от одного и другого были звонки по поводу свиста турбины.Один знаю поменял...,
Chip писал(а):Рад что можно всё можно обсудить в теплой дружественной обстановке)))
..........
Те кто обращался ......подтвердят Вам что ни кому не было навязано дополнительных услуг и работ.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.