sergeykarev57 писал(а):Ведёт себя двигун прекрасно,
8
Dennis писал(а):Я заглушил заглушками от фольца подошли как родные. Машина 2008 года. Номер по экзисту 038 131 925 A.
Umka писал(а):...как ни как мощность рассеивания должна быть хорошей!
Миха, вроде похож на наш, но это только взгляд на картинки. А что тебе мешает сразу на наш купить?миха177 писал(а):Ребят, а на 145 сильный мотор эти заглушки подойдут по размеру?
hosemarkus писал(а):Umka писал(а):...как ни как мощность рассеивания должна быть хорошей!
14В/1кОм=14мА 14В*14мА=196мВт
запас 1-ваттного по рассеиваемой мощности пятикратный, не?
если там не 45В конечно....
Umka писал(а):....но чую, что этот резистор не подходит)))
marauder2k писал(а):....
1. Откручиваю 4 болта.
2. Снимаю патрубок.
3. Одну заглушку ставлю в зону А.
4. Вторую заглушку ставлю в зону B.
5. Устанавливаю на место патрубок.
6. Закручиваю 4 болта.
7. Наслаждаюсь заглушенным EGR
bryser писал(а):Если ничего не беспокоит - не надо совать руки никуда.
vasiliyi4x4 писал(а):Прошу совета..... так и не догоняю......надо ли мне глушить клапан или нет???.....
Klopius писал(а):vasiliyi4x4 писал(а):Прошу совета..... так и не догоняю......надо ли мне глушить клапан или нет???.....
В данном вопросе только два верных ответа - это ХОЧЕШЬ и НЕ ХОЧЕШЬ!
Сторонников глушения ровно столько же, сколько и противников!
vasiliyi4x4 писал(а):...если все работает...
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Neoleg, YandexBot, Воца