AMW писал(а):Если коротко, то вот так:AndreyU писал(а):я это все прочитал. мне бы хотелось услышать непосредственно про зимнюю эксплуатацию.
Когда ниже 15 мороз - машину не оставлять более 7-8 часов без прогрева, потом завести будет проблема (обкатано на многих машинах Грандстарекс, это особенность этих машин, даже абсолютно новых). И не верь тому, кто "без проблем" заводит грандстарекс в любой мороз после недели стояния!!! Вывод - ставь подогрев, самый дешевый - это котел от 220 В, врезается в тосольный патрубок и стоит 1600 рублей, а все остальное зависит от монет в кошельке (вебасто = 50000 рублей). Ну и теплый гараж спасет в мороз однозначно. Не плохая функция автопрогрева на сигнализациях по установленному времени, но стоит помнить, что запуск холодного двигателя в зимнее время приравнивается примерно к 500 км. пробега (на мой взгляд, если авто берется на долгое время, то лучше предварительный прогрев от дополнительных источников). Дизелю для уверенного пуска нужен мощный и ВОВРЕМЯ ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор. Я использую 100 а.ч. Любая заправка на АЗС в минусовую температуру обязательно должна разбавляться Антигелем. Особенность прогрева после пуска такая - быстрее начал движение (в сильный мороз я стою на месте минут пять) - быстрее прогрелся, иначе будешь долго стоять и ждать прогрева, а стрелка температуры не поднимется выше 30-40 градусов. В мороз на холостом ходу машина быстро остывает - это норма для дизельного Грандстарекса. Морду радиатора есть смысл закрыть лишь в пробках и на стоянке на холостом ходу, а если много бегаешь по трассе на хорошей скорости, то дизель укутывать нельзя - запомни этот момент и придерживайся его. Под радиатором есть кулер и многие закрывают и его, что есть ОШИБКА, т.к. кулер - он и в африке кулер, т.е. охладитель воздуха (не смотря на минусовую температуру ! ) Лишь жителям крайнего севера не противопоказаны эти утепления. Проходимость на пустой машине в снегу и трогание на льду - по началу проблема для неопытного пользователя и первое проникновение в небольшой сугроб вызовет чувство досады и может навести на мысль о неверном выборе машины. Но ко всему можно приловчиться - стоит положить на корму 200-300 кг. - и это автобус прет по снегу в пол колеса. Значительно помогает и блокировка в мосту (если есть). Многое зависит от резины , т.к. шип, например, поможет тронуться на льду и укатанном снегу. Проверено лично не на одной машине Грандстарекс, что тесты зимней резины в том же "За рулем" полностью соответствуют действительности.
Соблюдая эти элементарные правила - проблем зимой возникнуть не должно, ну а если все же машина случайно будет "заморожена", то верное средство - эвакуатор за 800-1000 рублей до ближайшего теплого бокса или автомойки (там тепло и машина быстро отогреется и почти на 100% заведется). Лично я предпочту эвакуацию попыткам реанимировать умерший авто на месте, т.к. даже удавшийся запуск на морозе будет более губителен для авто в материальном плане, чем эвакуатор.
Все написанное выше взято только из личного опыта.
Игорь и Людмила писал(а):...... нормально всё,езжу,радуюсь.Обслуживаюсь у Гусева.
marauder2k писал(а):А у меня детский вопрос:
- Как бороться с примерзанием сдвижных дверей?
Примерзают, собаки, намертво. Может верхнюю резинку силиконом пробрызгать?
моряк писал(а):DSAVOY,а какой котёл у вас стоит?Очень цена хорошая и плюс с циркуляцией.Спасибо.
marauder2k писал(а):А у меня детский вопрос:
- Как бороться с примерзанием сдвижных дверей?
Примерзают, собаки, намертво. Может верхнюю резинку силиконом пробрызгать?
ЗаМакс писал(а):marauder2k писал(а):А у меня детский вопрос:
- Как бороться с примерзанием сдвижных дверей?
Примерзают, собаки, намертво. Может верхнюю резинку силиконом пробрызгать?
Гвоздодёром отлично отковыриваются. (Так то силикон давно уже изобрели, на крайняк полироль глянцевая).
dsavoy писал(а):...Припозднился я с ответом....
bryser писал(а):dsavoy писал(а):...Припозднился я с ответом....
А может сфоткаешь все-же?
LastDragon писал(а):Всем доброго времечка)
Расскажите пожалуйста по подробнее о Электрокотле где купить как поставить....
или ссылку на тему.....![]()
Опыт с дизельной машиной есть небольшой когда то работал менеджером в автосалоне кия у нас на тест драйве был автомобиль Кия Карнивал
ни каких котлов вебаст и т.д мы на автомобиль не ставили, зимой заводилась всегда в родным аккумулятором и заправлялись на небредовой заправке итог 90 т.км и успешная продажа после 2ух лет.
dsavoy писал(а):bryser писал(а):dsavoy писал(а):...Припозднился я с ответом....
А может сфоткаешь все-же?
Завтра буду масло менять,сфоткаю.
ventypa писал(а):Не скромный вопрос! Температура -28 - не завелась! Перекинул кумальт с двенашки и маслал до последнего! Завел с третьего раза!!! Обычно как только схватило бросаешь ключ(на бензиновых), но тут не хватало(дизель)! И я на свой страх маслал до уверенной работы двига, причём стартёр не подал ни каких матюков!!! Это норма??? (Просто дизель у меня первый) Можно ли давить на газ при запуске??? И беспокоит чёрный выхлоп при запуске в холод! Подскажите, пожалуйста! Боюсь запороть что-нибудь!
HolyPavel писал(а):Установил сигналку с автозапуском, у нас сейчас -16 уже как неделю, завожу без всяких проблем, но после 12-15 часов стоянки авто, не дольше.
Кто-то может подсказать на какую температуру лучше ставить автозапуск, если будет еще холоднее, бывают морозы до -30!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.