Мегавольт писал(а):Ну и где Вы там увидели 33 бара????????????????????? Переведите.
Я написАл 30,как читал на форумах,и в Мануале на VW-Т3,который был у меня ранее.На скане подчеркнул красным: до 28 Согласись,это далеко не 20
Мегавольт писал(а):Ну и где Вы там увидели 33 бара????????????????????? Переведите.
USACH писал(а):Пламя ! Не соглашусь,т.к. 23 (22,5 bar) это нижний предел износа!Читай ссылку выше.Другое дело,если компрессию измеряли не так как в мануале,а ч-з свечной канал,то там возможна "утечка давления" .
Мегавольт писал(а):USACH писал(а):Пламя ! Не соглашусь,т.к. 23 (22,5 bar) это нижний предел износа!Читай ссылку выше.Другое дело,если компрессию измеряли не так как в мануале,а ч-з свечной канал,то там возможна "утечка давления" .
)))))) интерестно куда она утекла???
USACH писал(а):Пламя ! Не соглашусь,т.к. 23 (22,5 bar) это нижний предел износа!Читай ссылку выше.Другое дело,если компрессию измеряли не так как в мануале,а ч-з свечной канал,то там возможна "утечка давления" .
USACH писал(а):Предположу,что ч-з старую медную шайбу под форсункой
Мегавольт писал(а):В Свечном канале нету шайб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пламя писал(а):Все! работники на 2х разных Хундаевских сервисах ни разу ни на одном дизеле от HMC, в т.ч. и новом в целофане, при замере компрессии через свечи НЕ видели компрессию боле 23х-24х+погрешность. Слава приборостроению!
AJIKALLI писал(а):Шайбы диагностируются открыванием заливной горловины, сразу все понятно
arival52 писал(а):Вообще если "кольца залегли" - то при открытии заливной горловины по мимо небольшого выхлопа еще сильное присасывание и отталкивание. А при "дохлых" - кольцах постоянное выталкивание картерных газов. Короче это надо чувствовать, и сравнивать работу исправного авто с неисправным.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.