out53 писал(а):k79105 писал(а):Вторую заглушку ставят, чтобы избежать перекоса. Если заглушка не толстая и перекоса патрубка нет , то вторую можно и не ставить.
Нетолстая заглушка быстро прогорит, а с толстой будет перекос. Вывод--ставить две толстые заглушки или просто снять фишку с клапана, я тысяч 100 со снятой фишкой проехал
...просто снять фишку с клапана..." Главное что бы он в момент снятия фишки был ЗАКРЫТ причём полностью, если это Не так(например заклинил в проткрытом состоянии) то смысла снимать фишку нет, для начала надо Закрыть клапан . а потом уже снимать.
П.С. Читал тут ( не помню где,не буду врать) , есть мнение ( и оно не лишено смысла)что через этот клапан в ЦПГ, особенно при использовании низкокачественного топлива/масла (а от этого у нас никто не застрахован)летят твердые отходы от сгорания смеси в цилиндрах как-то: сажа ,твёрдые кусочки нагара и тому подобная хрень, что в итоге сильно ускоряет износ ЦПГ!
В общем один вред от этой системы , польза только с точки зрения зеленых , но КМК польза сомнительная , так как решение повысить экологичность таким способом выливается в итоге в ещё большее загрязнение окружающей среды и гораздо большее . так как технология эта слишком "корявая", и принята автоконцернами по принципу - "заткнуть зелёным рот"!!!