Loading

STAREXCLUB.RU

подскажите как приспособиться к зиме

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №21  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 13:06

Можно же еще попробовать прикурить от др. машины?
Ну вообще то звук не тот,будто аккум.сел, всё рано не тот! может это бесполезно будет заряжать и стоит всё таки заморочиться с размораживателем и быстрым стартом.....израсходовать топливо в баке и залить антигель.
Ведь можно выкатать пол бака и залить антигель с расчетом на весь бак и сверху-долить топлива.так размешается?
Боюсь прикуривать от машин (слышала у одной из машин могут слететь мозги???? или я не права?), тем более придется от своей прикуривать бензиновой)))))))).
может правда стоит прикурить, ребята а? как-то бы только не ошибиться какую машину когда заводить и ничё не сломать.
Или прикуривать машину в которой возможно топливо загустело -вредно?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №22  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 13:11

Зарядное не бывает "от ВАЗа" или "от иномарки". Оно лишь разной мощности. На жигулях достаточно аккума и в 50 Ач, а нашим дизелям желательно 95. От менее мощного зарадного устройства плохого Вашему аккуму не будет. Если не хочется покупать, можно взять и у сотрудников. Есть просто зарядное, есть зарядно-предпусковое (как-то так звать), есть зарядно-пусковое. Отличие - в мощи! :) Если у сотрудников их несколько, берите самое большое, не ошибетесь. Уровень электролита проверить неплохо бы, но тут мы уйдем в дебри, что есть обслуживаемые, не обслуживаемые, гелевые и проч. аккумуляторные батареи, так что, для спокойствия, предположим, что с уровнем и плотностью электролита у Вас все в порядке и он не обслуживаемый.

Прикуривать наши машины можно, с загустевшим топливом не вредно, но тогда придется купить/сделать ХОРОШИЕ провода, а не те сопли, от которых только Оку можно завести.
Они должны быть ТОЛСТЫМИ. Лучше зарядить сначала аккумулятор. Дома в тепле. И зарядное в хозяйстве всегда пригодится.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №23  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 13:15

Да, "прикуривание" может быть вредно для "донора", если у него слишком много "проводов" в "мозгах", это да. Слыхал.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №24  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 13:22

ребята у меня в форде стоит новый бош (сегодня смотрела мощн. вроде получется 63 А и 600 ) может есть смысл попробовать его в старекс или нет?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №25  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 13:28

Хуже не будет. Попробовать можно, отчего же нет? Форд, если прогретый, потом даже на полностью посаженом аккумуляторе заведется и зарядит его.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №26  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 18:02

В общем так:
попросила сотрудника снять аккум. он попробовал завести-действительно аккум. разряжен(сказал-слабо крутит,почти не крутит),начал снимать , я переписала с него цифры:MF72-30GR 12V RC:160MINCCA 720A
Изображение 128.jpg

я так понимаю 72 -это то что должно быть 95-104, а 720- то что должно быть 850
снимать не стали(во первых крепление аккум,я так понимаю оно там одно впереди не так легко давалось,во вторых я вникла в его характеристики и решила спросить сначала у вас neponiatki ).
Изображение 127.jpg

я подозреваю что этой мощности не будет достаточно даже при полной зарядке в морозы?
заехала в спец.магазин,там продавец(опять же девушка) предложила привезти аккум. в магазин,они посмотрят заряд и обслуживаемый ли он, и сказала такую странную фразу: "если у вас от завода стоит 72 и 720- то допустимо брать больше только на 10 единиц ( neponiatki )
а вообще бош(не обслуж.) у них 95-830 4700, а мутлу (или как там его) даж дешевле,но обсуживаемый.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №27  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 18:44

1. 95 Ач является рекомендуемой емкостью на эти моторы.
2. Пусковой ток 850 А является рекомендуемым для наших моторов.
3. Такого (72/720) полностью заряженного может в мороз хватит, а может и нет. Лотерея.

Не мучайте зверька. Просто зарядите его. Он один, ему страшно и он хочет обратно в теплую Корею. Или хотя бы зарядки. Снимать и заряжать, "не дожидаясь перитонита!"
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №28  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 19:20

Спасибо :) .сделаю в четверг . Может правда он еще не закаленный
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №29  Сообщение tema » 24 янв 2012, 22:58

4. Залить флакон из п.2, согласно инструкции на упаковке.

На данном этапе это бесполезно. Если не заводилась из-за соляры, то виновата та, которая сейчас в магистрали. Если в баке оно что-то как-то может и размочит по-тихоньку, то туда вниз уже не дойдёт. (IMHO) Потом, для профилактики, не помешает.

Зарядку покупать не надо, возьмите у вазоводов, у них должна быть. У владельца ВАЗа всегда много полезных девайсов есть.

Я бы в такой ситуации в мороз на форде катался. Греется быстрее, резина зимняя есть же? таскать не будет.
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №30  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 25 янв 2012, 00:32

Я тоже думаю что заливать размораживатеть бесполезно..Я бы поставил на зарядку аккумулятор,перед зарядкой дать ему постоять в тепле.А пока заряжается попытаться завести с другого аккумулятора,перед заводкой можно тоже на час на зарядку.Быстрым стартом не советую,я раз попробовал и желание отбило.Думал поршни отвалятся.Перед тем как будете заводить,полить горячей водой на фильтр и на коллектор медленно так что бы немного прогрелся.Качнуть ручной помпой и заводить.Антигель можно развести в канистре с солярой,предварительно погрев солярку.Если машина заведётся тогда и залить,думаю места в баке для пяти литров хватит.Сама по себе тёплая солярка подогреет ту что в баке.Так как сейчас не то что лет двадцать назад,когда монтировку в бак сунешь а оттуда эскимо на палочке.Удачи.

АЛЕКСАНДР1656 получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.37%
 
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №31  Сообщение Irina » 26 янв 2012, 00:08

Дело было не в салярке.сегодня минус 13 , вечером подкурили от жигули пятерки за пол секунды(от пятерки потому что у нее мозгов нет :)),прогрела с часок его,сосед дал зарядное на 10в., но у моего аккум. крышка не снимается( я так понимаю обычным зарядным- надо открыть крышечки где электролит?)...
Наверное скупой платит дважды...видимо надо купить. кстати у сотрудника на пятерке как то обсыпался аккум., о ужас. я часто в дороге по межгороду и всегда одна ,может мне не стоит так рисковать?тем более мы не знаем сколько ему лет,может действительно четвертый год...тогда в общем ему пора на покой? правильно я понимаю?
Взяла у сотрудника провода.завтра если не заведусь( а не заведусь 200%) прикурю от кого-нибудь ....какой-нибудь безмозглой машинки и наверное за аккум. новым в путь в магазин. только вот газелист сосед сказал - есть хорошие украинские? не пользовались такими? или не экспериментировать взять бош или мутлу?значит мощность беру 95-830...год я так понимаю изготовления я на нем не найду?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №32  Сообщение Irina » 26 янв 2012, 00:16

ребята,у меня в форд товар не помещается,это настоящее мучение,а не езда..сегодня мне пришлось испытать это вновь...потеряю на продажах.я его намыла,подготовила к продаже и вновь он обрёл нетоварный вид
Да, резина на форде зимняя новая и привод :) , почувсвовала разницу сегодня ,спору нет
В апреле собираюсь везти семью в Краснодарский край , думаю буду неуверена в машине из-за этого аккум.
Не ну конечно если он завтра заведется ))))))))))))))вопрос другой. тут один знакомый сказал - такие аккум. заряжают какой то другой зарядкой,стоит эта процедура 200р
так,а есть еще вариант.во второй половине дня матнуться на нём в командировку(прикурить и не глушить до возвращения) а на след.утро (в пт) посмотреть результат..так наверное будет понятно сдох он окончательно или неокончательно
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №33  Сообщение baster » 26 янв 2012, 01:20

Уважаемая Ирина, давайте представим себе такую ситуацию, вам через неделю идти на свадьбу к подруге, но осматривая свой гардероб вы обнаруживаете, что набойка на каблуке ваших туфлей (необычайно гармонирующих с вашим платьем) отлетела. Что вы выберите? Пойдете на свадьбу в надежде что никто ничего не заметит, или замените набойку у мастера за углом?
Так и здесь. Аккумулятор является элементом автомобиля и имеет определенный ресурс. Раз уж путем проб и ошибок вы определили, что аккумулятор изжил свой срок не стоит ли его заменить вместо того чтобы играть в рулетку: доеду или буду ночевать с товаром на дороге?
Точно так же и с секретной супер зарядкой по особой методике за 200 рублей. Вы выберите. Заплатить 200 рублей сегодня и новый аккумулятор через неделю или сразу новый аккумулятор и мороженое на сэкономленные 200 рублей.

baster получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №34  Сообщение tema » 26 янв 2012, 08:17

на всякий случай попросите ваших жигулистов померить напряжение. у них должен быть тестер. существует небольшая вероятность, что ваш аккум не заряжается в машине. мерить на холостых и с газом, с включёнными и отключёнными потребителями.
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №35  Сообщение hosemarkus » 26 янв 2012, 08:23

Irina писал(а):...а вообще бош(не обслуж.) у них 95-830 4700...

ИМХО лучше потратить деньги именно на это сейчас и забыть о проблеме на ближайшие несколько лет,
чем каждый день тратить нервы, время, здоровье и опять же деньги

ЗЫ насчет попросить жигулистов проверить напряжения заряда - обязательно
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №36  Сообщение nickomaru » 26 янв 2012, 09:40

замена аккумулятора
Проверено
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №37  Сообщение Irina » 26 янв 2012, 10:02

Да :) спасибо за поддержку. а мерить напряжение есть смысл если решено купить новый аккум? что будет означать этот показатель?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №38  Сообщение hosemarkus » 26 янв 2012, 10:22

Irina писал(а): а мерить напряжение есть смысл если решено купить новый аккум? что будет означать этот показатель?

мерить однозначно при любом АКБ, чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения и генератора

не помешает при замене еще и ток утечки в бортовой сети померить, т.е. тестер в режиме амперметра в разрыв между плюсовым проводом и плюсовой клеммой аккумулятора, нормальным показателем обычно считается не более 100-150 мА при всех выключенных потребителях тока.
а эту сотку берут блок управления, музыка, сигнализация

ЗЫ замерять утечку лучше на пределе 10А (в ходовых тестерах), при подключении батареи возможны скачки тока, на меньшем пределе сгорит предохранитель внутри тестера
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №39  Сообщение votik » 26 янв 2012, 10:50

+ Проверить свечи накаливания,наверняка есть не рабочие 99%.Лучше на СТО.
Аватар пользователя
votik
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №40  Сообщение tema » 26 янв 2012, 11:23

Барышня пишет одкурили от жигули пятерки за пол секунды. Не надо ей сейчас в свечи лазить, особенно если денег нет.
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №41  Сообщение votik » 26 янв 2012, 11:35

В прошлом году до-15 заводился с пол тыка,при -20 поменял АКБ,кое как завёл,на следующий день новый АКБ сдох,в итоге не одной рабочей свечи не было,поменял свечи,проблема ушла.
Аватар пользователя
votik
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №42  Сообщение Irina » 26 янв 2012, 12:21

чтобы проверить в каком состоянии свечи их не надо выкручивать , как в бензиновом? Если надо - никому не дам это делать,пока не будет явных признаков, у нас такие автосервисы, могут и навредить :) у машины пробег 55 тыс. ( по вину пробили - 87 тыс. ) , разве могли ушататься свечи за такой пробег ?

Неужели при нерабочих свечах двигатель не троит? видимо в дизеле по другому всё утроено. в бензине у меня даже 1 свеча не в порядуке- троило сильно
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №43  Сообщение votik » 26 янв 2012, 12:25

Свечи накаливания служат в дизеле только для запуска двигателя. А проверить, не выкручивая, я не знаю как.

votik получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
votik
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:32
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №44  Сообщение tema » 26 янв 2012, 12:34

Можно проверить тестером, это не 100% но для дигностики сойдёт. Но долезать ещё придётся с ключом.

За 90тыс — легко.

По другому. Поищите свечи накала на форуме там много страшилок :)

tema получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №45  Сообщение ArtBug » 26 янв 2012, 12:36

Проверить сопротивление при снятой шине. Должно быть (если память не изменяет) 0.25 Ом

Но я ТАКОЕ уже и боюсь рекомендовать...

ArtBug получил благодарность от: dio61, Irina
Рейтинг: 0.74%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.