arival52 писал(а):59 | 0,5 белый | 2
78 | 0,5 голубой | 3
40 | 0,5 зеленый | 4
48 | 0,75 белый | 1
28 | 0,75 зеленый | 5
dmitriy4 писал(а):Ребята,вопрос. Машина 2011г.в. Несколько дней назад пошел на обгон в гору,нажал резко на педаль газа,мотор раскрутился примерно до 3500об/м и раз резко тяга пропала,машина не едет. Остановился,заглушил,завел,все норм. Прочитал в этой теме про клапан егр,съездил на диагностику,выдает ошибку по этому клапану. Заглушил его пластинами,снял фишку,вставил в нее резистор,а ошибку диагност так сбросить и не смог. Вроде мотор норм работает,поехал на трассу,опять обгон и опять тоже самое,мотор перестал раскручиваться,лечится только глушением и заводкой.
Гамбринус писал(а):1 вопрос к старожилам - есть у кого-нибудь чертеж, эскиз, рисунок с размерами для заглушек! Пока мой старекс плывет, я бы на лазере нарезал себе, да и еще кому-нибудь. 2 вопрос - извиняйте, но я так и не догнал, фишку снимать и глушить ее в любом случае или достаточно поставить заглушки,а фишку вообще не трогать.
Гамбринус писал(а):Спасибо, вроде то. Двигатель D4CBB885651. Так фишку снимать и глушить или не трогать?
arival52 писал(а):Я так и не понял про какую "паузу" вы пишите, в наших авто если она и есть то это турбояма про которую много написано и возникает она в момент всяко не холостых оборотов а от 2000-2500. А уж при трогании у дизеле нет проблем, иногда даже обратный эффект при скользком покрытии сильный крутящий момент и при небольшой подгазовке происходит пробуксовывание, очень тяжело выловить "натяг" с 175 лошадьми.
Вам наверно надо датчик положения педали газа посмотреть, и проверить компрессию на двигателе во всех цилиндрах. Вы перепрошивали "мозг", вам делали диаграммы на стенде или так только с подключенным ноутом повозились?
AleksStar писал(а):Заглушил сегодня клапан ЕГР. В процессе работы обнаружил в патрубке масло.
AleksStar писал(а): Да в куллере дырку сделал два мм по левому борту для безопасности. На работе на всех турбо моторах независими от производителя делаем дырки 5 мм. Даже сервисмены рекомендуют.
tirka писал(а): если тнвд электронное то глушить его нельзя так как вся система завязана и могут возникнуть проблемы (это то что читал)
AleksStar писал(а):Дырку делают для того, чтобы вовремя заметить когда турбина погонит масло в куллер в этом районе появляется малянное пятно на корпусе куллера. При сильном гоне масла и на земле после ночных или кратковременных стоянок, а не для слива масла. Воздухо заборня система в грузовых двигателях отличается от нашей абсолютной чистотой, у них сапун выведен на улицу. Кранник на мазах и камазах видели наверно для слива тосола есть такие в районе кулера стоят для слива тосола с котлов подогрева. Я просверлил дырку для полно успокоения себя что турбина в норме, так как авто с пробегом по России. Буду менять ремень приводной нарежу резьбу закручу болтик и все гуд. Да у меня масло или как там его типа выдувает как раз на подрамник и при открытом капоте видно было. Не ругайте, что не в тему.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.