AJIKALLI писал(а):Ну тада я ваще ас... на последнем баке 670 км вместо 500, т.е. 9.9 против непокобелимых 13.2 всю зиму.
Чо случилось, сам не понял.... Давеча менял правую косточку стабилизатора, может в ней дело?
Ziny41 писал(а):Я так думаю что очень много зависит от прогретости мотора! Полностью прогретый мотор жрет меньше чем недогретый! А когда зимой ездиеш короткими перебежками вот отсюда и недогрев и расход! Надо либо утеплять както мотор либо ставить догреватель!
Офицер писал(а):Ziny41 писал(а):Я так думаю что очень много зависит от прогретости мотора! Полностью прогретый мотор жрет меньше чем недогретый! А когда зимой ездиеш короткими перебежками вот отсюда и недогрев и расход! Надо либо утеплять както мотор либо ставить догреватель!
Вам про это писали раньше!!!
ArtBug писал(а):..... и при каких оборотах двигателя.
ArtBug писал(а):....
8.9 литров на 100 км
.....
arival52 писал(а):...у меня тоже цифра три...
ArtBug писал(а):
Cверху вниз:
класс евро-4
8.9 литров на 100 км
при 4 передаче и оборотах от 2001 до 2500.
Далее - неразборчиво :)))
ArtBug писал(а):arival52 писал(а):...у меня тоже цифра три...
да ты лоша-а-ара... :)
А по делу - по поводу евро-n не уверен. Но на предыдущем 2002 D4CB было 3, сейчас 2007 D4CB - 4. Сделал вывод.
ArtBug писал(а):Тогда количество лет гарантии :)))))
Кто там по-узкоглазому шпрехает, ау! Что написано?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.