Loading

STAREXCLUB.RU


         

подскажите как приспособиться к зиме

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №1  Сообщение Irina » 23 янв 2012, 22:49

Сегодня у нас первый день зимы (со снегом и мороз 15) , у меня полный бак (Лукойл,зимняя).Завелась не как обычно, долго крутила стартер, с третьей попытки удалось ( и то пришлось опять же стартер покрутить). Полет нормальный,но на летней(всесезонке) резине.Подскажите мне, я впервые с дизелем имею дело:
- что вредно делать когда заводишь машину и что делать ,чтобы она все же завелась.Как обычно я 2 раза ждала когда погаснет спираль и заводила,но грядут морозы,у меня командировка в среду и я так понимаю антигель заливать уже поздно (надо было до заправки?)А может салярка тут не при чем,потому что все дизелисты сегодня выехали без проблем, а я просто не умею правильно пользоваться...
- Второй вопрос: когда начался мороз давление в шинах упало до 1,8( зад) , я так и ездила и было в общем хорошо.Сегодня довела до нормы(зал 3,2, перед 2,9)и меня стало носить, тормозной путь увеличился,хотя пошел старекс легче намного,как бы стал пошустрее и мягче.
Я спустила зад до 2,2 перед 2,5...теперь заметила заносит меньше ,но в гору по льду идет машина труднее..или мне так кажется? что посоветуете на всесезонке,чтобы не носило зад и в то же время в гору машина ехала норма.какое давление сделать?
Прошу прощения,что не нашла времени прочесть данные темы в форуме и найти,просто работы много и ехать далеко help
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №2  Сообщение YEVGENIY » 23 янв 2012, 22:57

Зимняя соляра она тоже разная бывает..например до минус 15... poka А ещё лутше выключать всё перед запуском,печку фары и т.д...Скорей всего у тебя соляра загустела..... А вот шустро зимой на таких тапках лутше не гонять.. poka
Последний раз редактировалось YEVGENIY 23 янв 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №3  Сообщение ArtBug » 23 янв 2012, 23:02

О! Не совсем в тему. но по давлению.
Насколько я помню, на заднем приводе качал перед поменьше, чем зад. На переднем - поровну. Истина где-то рядом? :)
На стАрике сейчас качаю 2.4 везде. Неприятностей не было (т-т-т)
Антигель лить, конечно перед заправкой. Как где-то читал - особенность строения бака. Не проверял - верю на слово. Да и размешивается при любом раскладе так лучше.
Свечи не прокаливаю больше раза. Не жалуюсь.

По существу - поставить (или доработать) предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости - самое взвешенное решение. Но тут, конечно, бюджет может подкосить. Если догревателя нету - то 30-40 тыр, если есть - 1,5-15 тыр.

Еще перед пуском прогреть аккум - включить "дальний" на пол минуты. После этого отдача от него увеличится.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №4  Сообщение YEVGENIY » 23 янв 2012, 23:08

ArtBug писал(а):Еще перед пуском прогреть аккум - включить "дальний" на пол минуты. После этого отдача от него увеличится.


Подписываюсь тоже за этот манёвр good2
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №5  Сообщение Irina » 23 янв 2012, 23:09

а как узнать есть подогреватель или нет у меня?
Чем можно погреть аккум. на улице девушке?
Я вот тоже сегодня думала сделать 2,5 во всех

я долго держала ключ,стартер крутил...вредно ли это для дизеля? наверное да
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №6  Сообщение Irina » 23 янв 2012, 23:12

включить дальнийц когда ключ в зажигании(его надо быдет по-моему провернуть да?)
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 23 янв 2012, 23:21

Да, зажигание должно быть включено. Синяя лампа "дальнего" на приборке загорится.
Узнать о догревателе можно или по VIN'у или про выхлопной гофре рядом в левым (по ходу движения) "ухом" для буксировки.
Погреть аккум на улице, кроме нагрузки. нечем.
Стартер крутить не рекомендуется более 15-20 секунд. Потом пауза пара минут.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №8  Сообщение ArtBug » 23 янв 2012, 23:22

Хотя.. симпатишной девушке на улице есть пара маневров для того, чтобы "погреть" все в радиусе видимости... ;)


Но это - лирика ;)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №9  Сообщение Irina » 23 янв 2012, 23:25

Всё но не аккум. ))))))))))
Если выложу вин подскажете по моему догревателю?
Дело видимо правда в аккум. он по ходу тоже 2008 г.в. как и машина
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №10  Сообщение ArtBug » 23 янв 2012, 23:29

sorry tanci :)
По вину - в соотв. ветке. Я не спец.
По аккуму - за 4 года умер он, скорее всего. Покупайте на 95-105 Ач и пусковым током 850. Полярность подсказать?
Заводские аккумуляторы не долговечны.
Простите описки, коньяк виноват.. sorry poctenie
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №11  Сообщение Irina » 23 янв 2012, 23:33

для начала что это - полярность ?))
ну 95-105 и 850 я записала, я на бензиновую брала Бош , думаю может и на этого взять?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №12  Сообщение ArtBug » 23 янв 2012, 23:37

Полярность бывает прямая и обратная. Зависит от того, какая "пупырышка" (плюсовая или минусовая) где находится
Так достаточно хорошо видно и понятно?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 23 янв 2012, 23:44

Не, USACH не так. url=http:// и так далее. Потом квадратная скобка. Между ЗАКРЫВАЮЩЕЙ и ОТКРЫВАЮЩЕЙ скобкой текст (флуд). Как-то так.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №14  Сообщение Usach » 23 янв 2012, 23:51

Irina писал(а):Всё но не аккум. ))))))))))
Если выложу вин подскажете по моему догревателю?
Дело видимо правда в аккум. он по ходу тоже 2008 г.в. как и машина

Давайте СЮДА Ваш VIN,поищем всем форумом
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №15  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 08:20

Ребята,вин я выставила,у нас сегодня еще морознее....сейчас пойду пробовать заводить. Благодарю за внимание.
Вот что я надумала (это бы помогло на бензине) : сегодня вечером машина будет стоять с 19-00 на улице,а поездка моя в среду в 6-00, спать ложусь в 1:00, может выйти часов в 12 её прогреть ,чтобы к 6 утра она не успела замерзнуть.Или это мервому припарка?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №16  Сообщение tema » 24 янв 2012, 08:47

Я что про свечи накала никто не писал?
с осьмого года могли и помереть, а до -10 при прочих нормальных компонентах это может не чувствоваться.
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП; Другая: Peugeot 307; Honda SH300; Sym TL500
Населённый пункт: Тушино

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №17  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 08:56

Исходя из моих ЛИЧНЫХ наблюдений, при мертвых свечах при подмораживании (где-то -5) после пуска мотор будет слегка "подтраивать" несколько секунд, что и будет звоночком для проверки и замены оных.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №18  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 12:34

Ребята,нет подтраивания не было никогда. Сегодня минус 17,начала заводить аккум.хватал но не заводилась всё равно.так 2 раза(на второй раз с промежутком 1-2 мин. пробовала дальний свет) . На третий раз стало хуже, слышно было что аккум. даже не схватывает только крутит стартер и всё(хотя ч могу ошибаться в названиях всего этого,сами понимаете девушка за рулем). Заметила что при предыдущих попытках на спидометре(или что это где пробег высвечивается) пробег был,а при третьей попытке его уже не было(цифры даже не высвечивались), то есть видимо я посадила аккум.?
По вину сказали есть что-то в печке.
С чего начать? мысли у меня такие ,посудите верные ли они:
- аккум у нас в городе стоит 6000 (бош 95 , 830- это намётки говорят есть лешевле какой-то мутлун),предыдущий месяц эксплуатации дивилась мощности аккум,слушала музыку , свет в салоне по часу и он не разряжался, на бензиновых у меня когда умирал аккум. - радио 20 мин слушала и он не заводился, а в мороз только издавал щелчек и даже не пытался схватывать.Вот это я называю аккум. сдох.
- купить аккум. а вдруг дело в другом чем-то? опять же у нас морозы часто не бывают и мне сейчас приходится экономить ,т.к. не могу продать свою бензиновую машину. Вариант такой: снять сегодня аккум. принести домой(попутно выложу вам его характеристики и название) пару дней пусть постоит и попробовать завести.вариант 2: сразу отдать на подзарядку и проверить электролит( но я не любитель кому-то что-то доверять и меня везде пытаются развести на $) , ведь если я переживу февраль со старым аккум.(либо на бензиновой машине) то в нормальную температуру он будет работать как до заморозков? Или он мог умереть от морозов?
Благодарю вас :)

p/s: безиновая завелась на ура,но примёрз ручник tanci короче утро с приключениями
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №19  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 12:52

Что бы сделал я:
1. Если есть возможность - отбуксировать в теплый бокс, оттаять там часок-другой (да хоть на мойку попроситься). Завестись.
2. Если такой возможности нет, пойти в магазин и сказать: "У меня дизель превратился в гель, посоветуйте хорошее средство". Выбрать из предложенного маленький фуфырь (я же надеюсь, что это крайне редко будет использоваться). Купить этот флакон.
3. В том же магазине купить зарядное устр-во для аккумулятора, не забыв сказать его емкость продавцу. (стоит оно не дорого, в пределах 500 рэ уложиться можно)
4. Залить флакон из п.2, согласно инструкции на упаковке.
4. Снять аккум, притащить домой. Поставить на зарядку часов на 12-16. Без зарядного устр-ва тащить аккум домой смысла нет - он пуст.
5. Попытаться завестись.
6. Если не получилось, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо, купить флакон "быстрый старт" и использовать, согласно инструкции. Не очень рекомендую.

Ну и купить жидкость "дизель-антигель" и добавлять перед каждой заправкой при температурах ниже -15.

ЗЫ: Да, и не путать жЫжу из п.2 и "дизель-антигель". Первый предназначен для тех случаев, когда УЖЕ топливо запарафинилось, а второй - для предотвращения этого процесса.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №20  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 12:58

С боксом и гаражом и буксировкой в моём случае нереально. А вот по поводу зарядного устройства (если у сотрудников его нет,а скорее нет -у них вазы) действительно прикуплю . А там же еще я слышала надо смотреть уровень жидкости?
Если у сотрудников вазы(десятки,99-е) значит их зарядные устройства для моего аккум. не подойдут? или мой аккум. от них не зарядится? или сгорит? или может просто увеличить время зарядки?
Я просто не ожидала что будет меньше чем минус 11 и залила полный бак.насчет антигеля да,но момент упущен neponiatki
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №21  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 13:06

Можно же еще попробовать прикурить от др. машины?
Ну вообще то звук не тот,будто аккум.сел, всё рано не тот! может это бесполезно будет заряжать и стоит всё таки заморочиться с размораживателем и быстрым стартом.....израсходовать топливо в баке и залить антигель.
Ведь можно выкатать пол бака и залить антигель с расчетом на весь бак и сверху-долить топлива.так размешается?
Боюсь прикуривать от машин (слышала у одной из машин могут слететь мозги???? или я не права?), тем более придется от своей прикуривать бензиновой)))))))).
может правда стоит прикурить, ребята а? как-то бы только не ошибиться какую машину когда заводить и ничё не сломать.
Или прикуривать машину в которой возможно топливо загустело -вредно?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №22  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 13:11

Зарядное не бывает "от ВАЗа" или "от иномарки". Оно лишь разной мощности. На жигулях достаточно аккума и в 50 Ач, а нашим дизелям желательно 95. От менее мощного зарадного устройства плохого Вашему аккуму не будет. Если не хочется покупать, можно взять и у сотрудников. Есть просто зарядное, есть зарядно-предпусковое (как-то так звать), есть зарядно-пусковое. Отличие - в мощи! :) Если у сотрудников их несколько, берите самое большое, не ошибетесь. Уровень электролита проверить неплохо бы, но тут мы уйдем в дебри, что есть обслуживаемые, не обслуживаемые, гелевые и проч. аккумуляторные батареи, так что, для спокойствия, предположим, что с уровнем и плотностью электролита у Вас все в порядке и он не обслуживаемый.

Прикуривать наши машины можно, с загустевшим топливом не вредно, но тогда придется купить/сделать ХОРОШИЕ провода, а не те сопли, от которых только Оку можно завести.
Они должны быть ТОЛСТЫМИ. Лучше зарядить сначала аккумулятор. Дома в тепле. И зарядное в хозяйстве всегда пригодится.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №23  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 13:15

Да, "прикуривание" может быть вредно для "донора", если у него слишком много "проводов" в "мозгах", это да. Слыхал.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №24  Сообщение Irina » 24 янв 2012, 13:22

ребята у меня в форде стоит новый бош (сегодня смотрела мощн. вроде получется 63 А и 600 ) может есть смысл попробовать его в старекс или нет?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №25  Сообщение ArtBug » 24 янв 2012, 13:28

Хуже не будет. Попробовать можно, отчего же нет? Форд, если прогретый, потом даже на полностью посаженом аккумуляторе заведется и зарядит его.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.