sergeykarev57 писал(а):Земляк приезжай , сам всё увидишь и получишь ответы на все вопросы .
Михалыч - 8-918-08-35-881 .
teplomaster писал(а):sergeykarev57 писал(а):Земляк приезжай , сам всё увидишь и получишь ответы на все вопросы .
Михалыч - 8-918-08-35-881 .
Приветствую!!!
Тбилисская далековато правдо....
Буду в том направлении забегу.
А вообще в 2х словах как реализованно
sergeykarev57 писал(а):teplomaster писал(а):sergeykarev57 писал(а):Земляк приезжай , сам всё увидишь и получишь ответы на все вопросы .
Михалыч - 8-918-08-35-881 .
Приветствую!!!
Тбилисская далековато правдо....
Буду в том направлении забегу.
А вообще в 2х словах как реализованно
Запаску снял , лебёдку тоже .
Сварил кронштейн на месте крепления лебёдки ввиде болта на 14 .
Установил бублик на 53 л.
Разрезал магистраль -ВЗУ -балон и вварил тройник для бублика .
Никакого насоса в бублик не требуется - газ скм перетекает из бублика в штатный балон .
Будут вопросы звони .
teplomaster писал(а):Вот фото подключения.
Но заправляется 65-67 от нуля до полного.
Первый раз залил на полный + 70 литров
sergeykarev57 писал(а):teplomaster писал(а):Вот фото подключения.
Но заправляется 65-67 от нуля до полного.
Первый раз залил на полный + 70 литров
Не правильное подключение на мультиклапане бублика .
Мультиклапан не пропускает пропан при заправке через себя .
Причину надо выяснять именно на нём .
sergeykarev57 писал(а):Я делал к бублику одну трубку 8 , только в штуцер выхода жидкой фазы .
Штуцер заправки глушил !
При первой заправке бублика , необходимо сбрасывать воздушную подушку - иначе она не даст возможности его заправлять .
Тоесть - вентиль на заводском балоне перекрываем и заправляем только в бублик , сбрасывая паровую фазу .
Но не весь объём бублика , а оставляя 5 литров объёма недозаправлеными .
Только после этого откручиваем вентиль заводского балона и заправляем как обычно до отсечки клапана нв мультиклапане .
Переделаешь как написано и всё заработает .
sergeykarev57 писал(а):У меня стоит мультиклапан белорусский - там есть специальный предохранительный клапан , потянув за колечко которого , можно сбрасывать паровую фазу .
Лучше подьехать к парням на сервис , пообщаться на эту тему .
Можно и без сброса задавить , но войдёт гораздо меньше и долго . Вентиль заводского балона перекрыть .
Трубку оставить одну - от тройника в штуцер расхода .
sergeykarev57 писал(а):Первую заправку делал перекрыв заводской балон , закачивал только бублик .
Паровую не сбрасывал ( бублик поставил горловиной вниз - ошибка монтажа по неопытности ) .
Закачалось 40 л. в 53 л. бублик .
После чего , открыл вентиль штатного балона и продолжил заправлять до отсечки пред.клапана в заводском балоне .
При поездке насос откачивает жидкий газ из штатного балона , снижая в нём давление .
А из бублика газ самотёком пополняет объём штатного балона .
Так до тех пор пока не загорится лампочка низкого уровня .
С ней можно ещё проехать 60-80 км . , со скоростью не выше 90-100 км в час .
Можно проехать и 100 км. , но я не рисковал .
sergeykarev57 писал(а):Не правильная первая заправка бублика , принесла тебе проблемы .
teplomaster писал(а):sergeykarev57 писал(а):Не правильная первая заправка бублика , принесла тебе проблемы .
Сейчас то я его правильно заправил. Но перетекает только 30л.
Сколько у вас перетекает?
sergeykarev57 писал(а):teplomaster писал(а):sergeykarev57 писал(а):Не правильная первая заправка бублика , принесла тебе проблемы .
Сейчас то я его правильно заправил. Но перетекает только 30л.
Сколько у вас перетекает?
При закачке через штуцер расхода ( на мультиклапане ) обычно срывает трубочку - фильтр .
И трубочка валяется на дне балона . Таким образом , газ перетекает в штатный балон до тех пор , пока его уровень не станет чуть ниже штуцера ( тоесть половина объёма уже не может перетекать в штатный балон ) !
Выход один - снять бублик , выпустить паровую фазу , снять мультиклапан и переделать трубку забора на цельную- от мульта до дна , как это было на белорусских мультах .
У меня мульт именно белорусский с цельной трубкой подогнутой до дна балона и без фильтрика ващё .
После переделки , закрой вентиль на штатный балон и заправляй бублик отдельно , по максимуму .
Тут же открой вентиль штатного балона и добивай до полного . Всё заработает как надо .
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Kosyapora, YandexBot