альешенька писал(а):При перегазовке лапка актуатора ходит вверх-вниз по полной амплитуде. А если пальцем на лапку давите , лапка свободно и мягко ходит или клинит и скрипит?
pavlentiy писал(а):В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.
Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.
альешенька писал(а):Почему капец турбине- Воет,шумит? Течет масло по патрубкам наддува? Клинит геометрию? Какой код ошибки?
альешенька писал(а):Приговорить масляный насос и вкладыши, можно было-бы после замера давления масла, но этого же никто не делал. Ну и напрашивается следующий вопрос, если вал турбины не люфтит, масло не кидает, что мешает снять турбину, разобрать и расшевелить геометрию если там ничего не развалилось, а она просто закоксовалась?
pavlentiy писал(а):В общем беда у нас с сервисами! Еще в два разных (клубных) съездил...
В одном сервисе посоветовали поменять электромагнитный клапан управления турбиной, при этом странностей с турбиной и актуатором не заметили.
Клапан я поменял. Шумы в двигателе исчезли, но тяга продолжает пропадать... На этих выходных пожарил как следует на машине, добился того, что загорелся Чек.
Сегодня поехал в другой (другой филиал клубного) сервиса. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что что-то с турбиной... Было что-то "Прерывистое давление или управление (что-то в этом духе) турбиной". Мастер залез под капот и говорит, что капец турбине, шток актуатора выдвинут почти на максимум и ход у него всего несколько миллиметров. Посоветовали поменять турбину целиком... Хотя в этом же сервисе (но другом филиале) мастер сказал, что шток этот выкручен сильно и не предал этому значения...
В общем ломаю голову пока.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.