

sergeykarev57 писал(а):Сменил ? Изменения в разряжении получил ?
sergeykarev57 писал(а):Серьёзный заход . Думаешь справишься ? Совместить " пальцы " насоса с распредвалом , тот ещё ребус !
TOBAPuLLL писал(а):давление скачками то -0,9 то -0,7 и так скачет :)
after писал(а):TOBAPuLLL писал(а):давление скачками то -0,9 то -0,7 и так скачет :)
Ну во-первых не нагнетать, а создавать разряжение. А во-вторых, что-то подозрение у меня на дырявую мембрану актуатора турбины. Не пробовал пережать трубку на актуатор?
after писал(а):Хорошо, ну а клапан управления актуатором в порядке? Он то как раз и работает в циклическом режиме. Просто у меня такая ситуация уже была. Менял и клапан и актуатор. Вакуумник скорее всего в порядке, иначе тормозов бы не было. Есть ещё один клапан, управление "мягкой" глушилкой.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.