Loading

STAREXCLUB.RU


         

ресурс двигателя D4CB

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №1  Сообщение Des » 01 июл 2013, 23:29

Всем привет.Хотел бы поинтерисоваться у опытных обладателей GrandStarex про ресурс работы двигателя? Купил Grandstarex неделю назад до сегодняшнего дня ездил весь довольный , пока не заехал к мотористам на осмотр . Двигатель D4CB машина 2008 года и с пробегом 160000км .После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит) т.е двигатель "подуставший" и вообще у этих двигателей маленький русурс работы и скоро увидимся на капиталке ...Ни какого шума, стука в двигателе нет съездил к диагностам ошибок нет всё чисто??? Подскажите у кого сколько мотор ходил до капиталки или может ещё ходит до сих пор без неё???????? Я не могу поверить что для дизельного двигателя 160000 км это цифра...
Des
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 23:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex 2008 акпп
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 01 июл 2013, 23:38

А пробег может и не 160 т.км. быть, а значительно больше. Или машинку новой брали?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 01 июл 2013, 23:42

Ресурс у D4CB гигантский
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №4  Сообщение Katsmazon » 02 июл 2013, 00:18

Des писал(а):После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит)

Почитай про уплотнительные колечки форсунок. Здесь о них на каждом углу говорят. И не просто так good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 02 июл 2013, 01:34

Des писал(а):.....После осмотра, моторист поставил диагноз мол из-под крышки масленной заливной горловины (когда открытая) выходят газы ( сапунит) т.е двигатель "подуставший" и вообще у этих двигателей маленький русурс работы и скоро увидимся на капиталке ....

Таких мотористов, как в той поговорке, за уд и в музей.
Про форсунки тебе уже сказали.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №6  Сообщение kulec13 » 02 июл 2013, 06:31

пробег240000км,всё нормально
kulec13
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai/H1 2007,D4CB CRDI, 4WD, MKПП
гос. номер: а991кт154
Населённый пункт: Новосибирск

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №7  Сообщение dsavoy » 02 июл 2013, 06:34

У знакомого 320 000,две замены цепей.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №8  Сообщение Des » 02 июл 2013, 06:55

Всем спасибо за ответы !Буду надеется что пробег не скрученный и машинка ещё поездит)
Des
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 23:11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex 2008 акпп
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 02 июл 2013, 16:29

Кажется я буду ставить рекорд ))) попутно отписываться.
На сегодня 150, машина 07года. Пока по железу двигателя особых вопросов нет, масло не угорает.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №10  Сообщение bryser » 02 июл 2013, 21:20

У меня на машине февраля 2008 года на одометре 155 000, когда брал было примерно 45 000, сколько скручено не знаю. Один раз поменял шайбы под форсами. Масло от замены до замены в интервале от 7500 до 9000 тык. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №11  Сообщение одинокий пью » 02 июл 2013, 22:29

Цепки ещё не менял
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №12  Сообщение bryser » 02 июл 2013, 22:49

Нет.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 03 июл 2013, 00:09

одинокий пью писал(а):Цепки ещё не менял

Ну я менял на таком пробеге. Когда стал сравнивать новые и старые цепи, много ругался матом. Было больно и обидно за бездарно просраное бабло и время. tupoi
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №14  Сообщение kulec13 » 03 июл 2013, 05:28

цепи не менял
kulec13
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai/H1 2007,D4CB CRDI, 4WD, MKПП
гос. номер: а991кт154
Населённый пункт: Новосибирск

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №15  Сообщение arival52 » 03 июл 2013, 07:44

AJIKALLI писал(а):
одинокий пью писал(а):Цепки ещё не менял

Ну я менял на таком пробеге. Когда стал сравнивать новые и старые цепи, много ругался матом. Было больно и обидно за бездарно просраное бабло и время. tupoi


Это еще раз подтверждает, что в периодичности смены комплектующих, системы быть не может. Все утверждения о каком то конкретном пробеге субъективны. Весь вопрос в условиях эксплуатации!!!

arival52 получил благодарность от: AJIKALLI, nik66
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №16  Сообщение Kichiginka » 30 июл 2013, 13:44

У меня 2008 года купил с пробегом в 70 000р. на 90 000 поменял цепи, а на 91 000 попал на капиталку движка. Видимомо пробег смотан очень сильно.
Kichiginka
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 АКПП CVX
гос. номер: в097кн159
Населённый пункт: Пермь

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №17  Сообщение Elena1990 » 10 дек 2013, 13:46

купила свой в 2010 году (выпуск 2008) проехала за 2 года 70 тыс. Когда показалась цифра 160 тыс.км наступил конец.. масло пил большими глотками, дымил черным дымом, жрал солярку ведрами. В итоге приговорили движок, турбину, и интеркуллер.......
9U-Gk3HiN08.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Elena1990
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Huyndai Grand Starex, 2008, задний привод, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №18  Сообщение AJIKALLI » 10 дек 2013, 14:27

А охладитель то за что?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №19  Сообщение Elena1990 » 10 дек 2013, 14:30

Там образовалась дыра :)
Аватар пользователя
Elena1990
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Huyndai Grand Starex, 2008, задний привод, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №20  Сообщение Finder » 16 июл 2018, 14:31

чтобы не плодить новые темы хотел бы поднять эту, прошло много лет, теперь то наверняка уже есть хорошая статистика, меня в частности интересует только двигатель D4CB евро 4 с форсунками BOSCH, желательно 2009-2011 годов выпуска, но можно и по более ранним версиям,
расскажите сколько живут эти двигателя, на каких пробегах какие проблемы, когда капиталят и тд, очень интересна статистика
доживает ли этот двигатель до 500-600 тыс.км., если да то с какими ремонтами и вложениями
Finder
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 02:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011, АКПП, Н1, бензин, 2WD
Населённый пункт: Москва

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №21  Сообщение гусев андрей » 16 июл 2018, 22:22

Finder писал(а):чтобы не плодить новые темы хотел бы поднять эту, прошло много лет, теперь то наверняка уже есть хорошая статистика, меня в частности интересует только двигатель D4CB евро 4 с форсунками BOSCH, желательно 2009-2011 годов выпуска, но можно и по более ранним версиям,
расскажите сколько живут эти двигателя, на каких пробегах какие проблемы, когда капиталят и тд, очень интересна статистика
доживает ли этот двигатель до 500-600 тыс.км., если да то с какими ремонтами и вложениями

Попросили - напишу.
Каждый вариант индивидуален, но взять среднее, если нормальное отношение, правильное обслуживание и эксплуатация, и машина С НУЛЯ ИЛИ ПОЧТИ С НУЛЯ у Вас (по Грандам евро-4, 174 л.с.):
ресурс двигателя - поршневой - 450 000 - 550 000 (но встречали машины и больше)
турбина - 200 000 - 250 000
форсунки - 300 000 - 350 000
цепи - 250 000 - 300 000
ТНВД и АКПП - вечны
если Вы купили машину 2008-2010 года сейчас - то это лотерея. (то что написано сверху - не работает). Потому что: что с машиной делали и как на ней ездили Вам ни кто не скажет. И сколько она проживёт - не известно.
Для хозяина Гранда самый идеальный вариант - покупаешь новую машину, катаешься на ней 7 лет, или 250 000 - 300 000 (что наступит раньше) и отдаёшь её в хорошие руки.
Последний раз редактировалось гусев андрей 16 июл 2018, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

гусев андрей получил благодарность от: андрей642
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ssang Yong Kyron 2013 black 2.3i 4wd full option
гос. номер: не помню
Населённый пункт: москва свао

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №22  Сообщение ghost32 » 16 июл 2018, 22:32

не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 % poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №23  Сообщение гусев андрей » 16 июл 2018, 22:43

ghost32 писал(а):не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 % poctenie

машины (D4CB 145 л.с.) более живучи. т.к., двигатель изначально рассчитан на 145 л.с., а из него сделали на Грандах 174 л.с., это его потихоньку и убивает.
А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ssang Yong Kyron 2013 black 2.3i 4wd full option
гос. номер: не помню
Населённый пункт: москва свао

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №24  Сообщение ghost32 » 16 июл 2018, 23:21

гусев андрей писал(а):А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.

каюсь, был грешен, больше не буду xm
можно сказать одно: с каждым годом производства-ресурс снижается. эх
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: ресурс двигателя D4CB

Сообщение: №25  Сообщение marchello » 17 июл 2018, 10:16

гусев андрей писал(а):
ghost32 писал(а):не гранд, но D4CB 2004-05г.в., известных 362000, сколько смотанно-одному Богу известно, но то что смотанно-это 100 % poctenie

машины (D4CB 145 л.с.) более живучи. т.к., двигатель изначально рассчитан на 145 л.с., а из него сделали на Грандах 174 л.с., это его потихоньку и убивает.
А ещё многие думают что Гранд это ГОНЧЯЯ машина а не автобус для перевозки людей и затевают турниры с Кайенами и Х6-ми.

+100500 good2 good2 good2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.