Loading

STAREXCLUB.RU


        

Сажевый фильтр

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX


Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №51  Сообщение Старый » 12 мар 2017, 11:15

Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....
Автотехцентр и магазин автозапчасти Hyundai/KIA, на Старообрядческой 28с1 т. 8-916-871-15-09
http://www.allstarex.ru
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Старый получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.63%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 4247
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: Hyundai IX35 4WD
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №52  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 08:58

Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Это извините кому как повезёт... мой приказал долго жить на 70000 пробега, при вскрытии его спецы обнаружили, что все соты фильтра забиты чёрной "смолой",впрочем видно это было не вооружённым взглядом, жалко что я тогда фотку не сделал в подтверждение своих слов, сейчас спора не было бы.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №53  Сообщение Старый » 13 мар 2017, 12:07

А спора и нет. Если это случилось на конкретной машине, то это вовсе не означает, что это системная проблема на всех машинах. Вот и все.
Автотехцентр и магазин автозапчасти Hyundai/KIA, на Старообрядческой 28с1 т. 8-916-871-15-09
http://www.allstarex.ru
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 4247
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: Hyundai IX35 4WD
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №54  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 13:27

....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №55  Сообщение Старый » 13 мар 2017, 13:48

драйвер писал(а):....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.

Как раз в заблуждение вводит ваша фраза. Ходят сажевые и ходят хорошо. Проблема нарисовалась на вашей машине. Следовательно, что-то не сложилось именно на ней. И делать вывод на этом основании, что сажевый ходит 70тыс. неправильно. Вот об этом и написал. Нет такой системной проблемы у этих машин.
Автотехцентр и магазин автозапчасти Hyundai/KIA, на Старообрядческой 28с1 т. 8-916-871-15-09
http://www.allstarex.ru
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 4247
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: Hyundai IX35 4WD
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №56  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 14:19

Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №57  Сообщение Старый » 13 мар 2017, 14:47

Дорогой друг. Если у четырех подряд ГС произошел прокол колеса, то это проблема с резиной? Вы видели аж целых три машины с такой проблемой? А вы уверены, что она у них была или люди попросту приехали удалять сажевый начитавшись ужасов? Я вижу их достаточное кол-во и могу совершенно точно сказать, что такой проблемы не существует. Это имеет отношение только к сугубо индивидуальной эксплуатации...
Да, по поводу форсунок. Возможно удивлю, но ресурс форсунок на Евро-5 тоже индивидуален.
Автотехцентр и магазин автозапчасти Hyundai/KIA, на Старообрядческой 28с1 т. 8-916-871-15-09
http://www.allstarex.ru
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Старый получил благодарность от: arival52, sergeykarev57
Рейтинг: 1.26%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 4247
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: Hyundai IX35 4WD
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №58  Сообщение Zёma » 13 мар 2017, 16:00

драйвер писал(а):Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.

Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.
Zёma
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:11
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2014
гос. номер: 563
Населённый пункт: Мск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №59  Сообщение sergeykarev57 » 13 мар 2017, 16:33

На каком ДТ ездить , такой будет и результат работы как форсунок , так и сажевого . Люди жалуются , что дт с газовым конденсатом
убивает всю топливную даже до 70 т.км . На вскидку не вспомню , где то в Якутии автор находится .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4314
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №60  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 21:45

Zёma писал(а):Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.

.. и что?,масло я меняю чаще, чем Вы, через 7 тыс. пробега, лью аналогичное вашему и т.д. ...Вам просто пока повезло больше нежели мне и ряду других товарищей, радуйтесь .. поэтому я и написал, читайте внимательней: "..кому как повезёт.." .
Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе, тем более когда тому есть и другие печальные примеры. Сажевый фильтр поверьте вырезал только один раз, но когда в этот день приехали в этот же сервис таких же как я ещё двое (видимо "случайно") с той же проблемой, и на своих сажевых они уж точно далеко не 160 тыс. км.отмахали. И назвать после этого, то что сажевый фильтр и 100 тыс. км. не проехал у этих людей как и у меня случайностью знаетили язык как то не поворачивается. Впрочем никого и не в чём переубеждать здесь не собираюсь, поделился лишь в данной ветки своим горьким опытом. poka
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №61  Сообщение Ленинградец » 13 мар 2017, 22:00

драйвер писал(а):Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе

Смотри, Сергей написал вот это дословно:
Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Где- то в этом сообщении есть информация о том, что сажевик накрывается после 160 тысяч и никак иначе? Нет. Есть информация о том, что к Сергею приезжали машины с указанными пробегами, и сажевый фильтр на них был исправен
Категоричность - она скорее здесь:
драйвер писал(а):Боитесь правильно - сажевый фильтр на нашем поганом топливе протянет максимум 70 тыс. км.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8077
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №62  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 22:28

Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "... сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...." - Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание? Утверждаю, на своём личном опыте, что это не так, поверьте мне это то же не понравилось, на ветер выкидывать 15 тыс.руб. Ещё раз хочу отметить, что поделился здесь своим личным опытом, ну а если кому то это не понравилось, то уж извиняйте...для меня closed
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №63  Сообщение Ленинградец » 13 мар 2017, 22:40

драйвер писал(а):Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...."

Да
Отбросим лишнее для краткости :
Драйвер: максимум 70 тыс.
Старый: Видел и 160, и 300, значит, 70 явно не максимум
Драйвер: Не вводите в заблуждение

Мне абсолютно понятно, что Серега имеет в виду. И почему он написал после поста про максимум 70- тоже понятно. И про отсутствие системной проблемы понятно. Вот про форсунки делфи еще бы услышать поподробнее.. А то я с этими китайцами совсем отошел от современных хундайских дел

драйвер писал(а):Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание?

Со мной можно на ты
Нет, не нахожу. Как еще объяснить-то?

Когда меня спрашивают - а сколько ходит сцепление? Я отвечаю: хотите, я вам его сожгу за 15 минут? А хотите, покажу машину, на которой родное сцепление при пробеге триста тысяч? А еще, если вам интересно, есть автомобили, у которых это самое сцепление просто обречено сгореть из-за конструктивного просчета либо дефекта сборки/материала
То же самое и с вопросом про сажевый фильтр и форсунки. Старый лишь написал на основании своей статистики, что это не третий вариант
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8077
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №64  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 22:52

Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №65  Сообщение Ленинградец » 13 мар 2017, 23:01


Спасибо, я тоже читаю наш форум)
Но нужны не измышления о производителях форсунок, а мнение сервисмена о причинах выхода из строя
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8077
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №66  Сообщение драйвер » 26 мар 2017, 10:50

Ленинградец писал(а):... мнение сервисмена о причинах выхода из строя

Не являюсь сервисменом, однако могу предположить, что основной причиной выхода из строя форсунок является низкое качество металла, именно тех "оригинальных" форсунок, которые были изготовлены в Китае. О качестве китайского металла знаю не по наслышке, поскольку сам 7 лет занимался закупками люстр в Китае и лично ездил на их заводы и имею хорошее об этом представление. В металл из которого изготавливают люстры (не поверите - даже в токоведущие провода) китайцы очень любят добавлять различные полимерные примеси или же меньше металла в них добавляют, после чего "рожки" люстр под тяжестью плафонов при сборке даже изгибались, все эти ухищрения китайцами делаются дабы снизить себестоимость продукции (поскольку металл у них в цене). Если они делают то же и с форсунками, то вот вам и причина выхода их из строя. И если дело не в технологии изготовления форсунок, а в качестве или количестве материала из которого форсунки изготовлены, то боюсь что сервисмены смогут подсказать только последствия, а не саму причину выхода форсунок из строя. На основании этого что бы себя хоть как то обезопасить от покупки некачественных форсунок, рекомендую в первую очередь всё таки обращать внимание на производителя.
Вот инфа по сажевому фильтру может кому пригодиться:

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF). Сажевыми фильтрами комплектуются практически все современные авто, оснащенные дизельным мотором. Основой этого изделия является специальный наполнитель с ячеистой структурой, выполненный из карбида кремния. Монтируют фильтрующий элемент FAP/DPF как можно ближе к мотору, что обеспечивает быстрый прогрев.

Принцип действия фильтра
Отработанные газы проходят через фильтрующий элемент. Присутствующие в них частицы сажи задерживаются на стенках фильтра FAP/DPF. На стенки матрицы нанесен специальный катализатор, который предназначен для окисления угарного газа и несгоревших углеводородов. Сажевый фильтр периодически нуждается в очистке от накопившихся загрязнений. Данный процесс происходит путем пассивной или активной регенерации.
Пассивная регенерация предполагает постоянный процесс окисления сажи. Химические преобразования частиц осуществляются под действием высокой температуры (+350..+550 С) и катализатора. Активная (принудительная) регенерация необходима в том случае, если двигатель работает под небольшой нагрузкой, и отработанные газы не достигают температуры, достаточно высокой для пассивной очистки.

Причины выхода из строя сажевого фильтра
Несмотря на довольно практичную способность сажевого фильтра к самоочищению, нельзя полностью исключить возможность засорения этого элемента. Фильтрующий элемент может забиться под воздействием следующих факторов:
Недостаточный прогрев автомобильного мотора
Низкое качество топлива
Неполадки, провоцирующие сбой в работе датчиков
Явными признаками некорректной работы сажевого фильтра являются проблемы с запуском мотора (засоренный фильтрующий элемент создает значительное противодавление на выпуске) и снижение мощности ДВС. К симптомам засорения фильтра также относится шипящий звук, сопровождающий работу двигателя, повышенный расход горючего и нестабильные обороты холостого хода.
Даже если владелец транспортного средства решит заменить сажевый фильтр, это не гарантирует ему отсутствие проблем в дальнейшем. С учетом российских климатических условий и невысокого качества топлива фильтр редко работает больше половины срока, установленного заводом-изготовителем. Чтобы избавиться от проблем, связанных с сажевым фильтром, можно произвести его отключение в специализированном сервисном центре.

Удаление и программное отключение
Помимо физического удаления фильтра FAP/DPF, потребуется внести определенные изменения в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора. В частности, специалисты должны отредактировать стандартную карту впрыска, отключить в ней датчики, отслеживающие работоспособность сажевого фильтра. Физическое удаление фильтра без перепрограммирования ЭБУ чревато различными ошибками и сбоями.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №67  Сообщение Serj » 26 мар 2017, 11:20

Ненавязчивую рекламу по ссылке кастрировал, что-то похожее на полезное представил. Но подобное, и тоже с картинками xm , есть на сайте Chipа: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Serj получил благодарность от: андрей642
Рейтинг: 0.63%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13800
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 2485 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №68  Сообщение jeker » 23 янв 2018, 15:57

Serj писал(а):Ненавязчивую рекламу по ссылке кастрировал, что-то похожее на полезное представил. Но подобное, и тоже с картинками xm , есть на сайте Chipа: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я согласен со Старым. Сажевик может и обязан ходить очень долго. Ранний выход его из строя обусловлен не нормальной работой двигателя, как в моем случае. Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе м7 100 процентное убийство сажевиков -это поломка турбины, когда масло идёт в ктатизатор и там начинает гореть. :В этом случае вся несгоревшая сажа забивает фильтр. Никогда не соглашайтесь выламывать фильтр и катализатор . Обе детали очищаются легко в ультразвуковой ванне ( читайте мой пост и уравните фото до и после очистки ) кроме дорогостоящей операции по удалению и перепрошивки , сервисмены зарабатывают на сдаче карбида кремния, который содержит ещё титан. Прошёл по ссылки Сержа, полный развод. Никакого физического износа карбида кремния не бывает, может присутствовать химический износ титана, значит сажа не будет вступать в реакцию с титаном а будут вылетать в атмосферу. Самый главный мотив сервисменов - это ценность карбида кремния. Я позвонил в первую попавшую приемку и мне сказали , что примут по цене от 2 до 10 тысяч рублей за кг. Мне обошлось восстановление сажевика до нового состояния в 1000 рубле!!! Я считаю что с катализаторами и сажевиками тема решена. Мойте , как в Европе, в ультразвуковых ваннах. Задавайте вопросы, звоните отвечу всем.
Последний раз редактировалось jeker 24 янв 2018, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 23 янв 2018, 16:32

jeker писал(а):Мне обошлось восстановление сажевика до нового состояния в 1000 рубле!!! Я считаю что с катализаторами и сажевиками тема решена.

Можно будет осторожно говорить о том, что проблема решена, когда ты на "восстановленном до нового состояния" сажевике проедешь тысяч сто. После промывки, разумеется. Причем с неотключенными датчиками и родной программой блока управления двигателем.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8077
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №70  Сообщение jeker » 24 янв 2018, 00:43

Справидливо замечено, но это будет тогда лет через 7.))) с 12 года накатал 65 тыс. Машинка в семье не одна, это используется для доставки детей в школу и два-три раза в год на дальняке по 2 тыс км. А вопрос у многих стоит остро. В европе давно используют такую чистку. В моей теме есть ссылка в а буржуйский сайт. То что ультрозвуковая ванна чистит сажу без остатка - это очевидно, смотри фоты. К тому же , ради проверки , я продувал воздухом соты , дуется без сопротивления, будто нет никоких сот. Хочешь верь, хочешь не верь. При продутии вылетали капельки абсолютно чисто воды, даже без наме а на сажу. Вахлоп идет чистейший , специально прогазововал в свежий снег, он даже не посерел. Естественно , я не отключал датчики и ниченго не прошивал, иначе зачем. Мыть
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Пред.



Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.