Loading

STAREXCLUB.RU


         

Если накрылась турбина...

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Если накрылась турбина...

Сообщение: №1  Сообщение Cергей 72 » 29 окт 2017, 17:23

Если накрылась турбина, что еше можно посмотреть сняв поддон, кроме сетки маслоприемника?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №2  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2017, 18:21

Cергей 72 писал(а):Если накрылась турбина, что еше можно посмотреть сняв поддон, кроме сетки маслоприемника?

Состояние вкладышей коленвала и маслонасос. Там бывает много интересного. Попутно стоит их заменить, в том числе шатунные на нового образца, с плазменным напылением. Для этого двигатели и даже вал снимать необязательно.
Если есть вопросы к сапунению, имеет смысл махнуть поршневые кольца и заменить маслосъёмные колпачки в ГБЦ. Ну это если Вы собрались ещё ездить на этом автомобиле, а не продать лоху кота в мешке.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №3  Сообщение Cергей 72 » 29 окт 2017, 19:01

Подскажите каким моментом тянутся вкладыши?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №4  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2017, 20:59

Cергей 72 писал(а):Подскажите каким моментом тянутся вкладыши?

Там будет ещё много сопутствующих, начиная с подбора самих вкладышей и как снять плиту под поддоном. Таблицы с моментом затяжки соединений проще ввсего брать из руководства по ремонту, бумажному, там же и порядок проведения операций сборки и разборки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 29 окт 2017, 22:02

Так можно до капиталки дойти . Максимум - сменить маслонасос срезав копак маслозаборника . Сменить маслофильтр и масло .
После ремонта грамотно запустить мотор , не допуская сухого хода мотора и турбины . Замерить давление масла на турбине на х.х.
и на 1800 об./мин.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №6  Сообщение AJIKALLI » 29 окт 2017, 22:09

Если не путаю, то съём маслонасоса связан с демонтажом плиты. Маслозаборник проще целиком заменить, чем ковырять корпус и сетку, он стоил чота 600рублей....
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №7  Сообщение Cергей 72 » 29 окт 2017, 22:13

Буду готовится. По мере возникновения вопросов буду консультироваться. По маслонасосу вопросов быть не должно. Лампа давления масла гаснет моментально как на холодную, так и на горячую. Буду думать по вопросу замера давления на турбине.
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.