Loading

STAREXCLUB.RU


         

т/о 100 000 км

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: т/о 100 000 км

Сообщение: №26  Сообщение Usach » 24 янв 2015, 16:24

AJIKALLI писал(а):
Usach писал(а):Но ремень не реже ,чем положено по карте ТО,т.е каждые 60 тыс.км .А ролики-по состоянию.

Хрень. Официально ремень меняется по фактическому состоянию. Ролики - также.

Я же написал не реже.Так рекомедуют производители авто...Карта ТО есть на нашем сайте http://www.starexclub.ru/periodichnost_ ... aniya.html Считаю хренью снятие ремня для проверки на трещины (иначе же не увидишь?!)каждые 100 км (или каждые сколько км?)
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: т/о 100 000 км

Сообщение: №27  Сообщение AJIKALLI » 25 янв 2015, 01:15

Бро, всё зависит от наглости дилера. Если он зажрался, как Хундай, то требует замены по регламенту. Если делишки тухловаты, как у Хонды, то идёт навстречу клиенту, выказывая лояльность и экономя его бабки. Мы ремни меняли только по фактическому износу, тоесть практически только по жалобам на свист сразу после запуска или по расхождению меток на натяжителе
На трещины насрать, по факту, поликлиновой ремень не рвётся практически никогда. Основная причина замены - свист шкивов, изза износа и недостаточного натяжения. Ну или гул подшипников в роликах.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: т/о 100 000 км

Сообщение: №28  Сообщение Старый » 25 янв 2015, 01:20

AJIKALLI писал(а):... Основная причина замены - свист шкивов, из-за износа и недостаточного натяжения. Ну или гул подшипников в роликах.

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: т/о 100 000 км

Сообщение: №29  Сообщение temeshoff » 22 июн 2015, 23:16

Пробег 130тыщ с небольшим. Планирую сделать расширенное ТО. Замена всех роликов и ремня ГРМ, замена масла редуктора, жидкости ГУР, тормозной жидкости, антифриза. Вопрос 1-при замене тормозной жидкости прокачка делается стандартно или есть какие то тонкости. Вопрос 2-при замене жидкости ГУР достаточно будет просто заменить ее или лучше сделать промежуточную промывку жидкостью. Спасибо
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: т/о 100 000 км

Сообщение: №30  Сообщение out53 » 23 июн 2015, 17:58

Вопрос 1 - стандартно, 2 - просто заменить. Свой опыт
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.