Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема запуска после простоя зимой

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №26  Сообщение arival52 » 25 дек 2012, 21:23

Я включаю два раза прогрев свечей подряд, машина заводится после этого лучше чем осенью, стартер крутит примерно 1,5-2 секунды, топливо с "Газпромнефти" добавлена присадка TDA кастрол. дыма ни какого нет,
решетка не закрыта, (не смог приклеить скотч, замерзает и отваливается гад, гаража теплого нет, одеяло тоже еще не приехало), сегодня перед тем как крутить, начитавшись форума решил; - посмотреть масло и покачать "лягушку" на фильтре, масло густоватое но течет, "лягушка" - мягкая, качает бодро (попробовав раза три перестал, жесткости в ней не прибавилось). ВО!.

БВВ писал(а):Легко можно предположить что это кривой вариант новой прошивки. Кривой но рабочий, просто срезали
верхушку кривой у датчика температуры и ладненько, а то что он на табло цифирь выводит позабыли........



А для чего им это нужно кривить программу, машина сделана для внутреннего рынка, куплена корейцем или фирмой на заводе для личных нужд, и морозов в Корее как мы знаем таких нет. neponiatki neponiatki neponiatki
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №27  Сообщение Старый » 25 дек 2012, 21:34

По поводу температуры датчика климата. Обратил внимание, что температура не всегда совпадает с прогнозом за окном, но всегда совпадает с показаниями моего телефона и планшета, а конкретно не точная температура, а в обоих девайсах включена функция показа ощущаемой температуры. Т.е. на ул. -16, но сильный ветер и ощущается как -25 и наоборот. Так вот, эта температура всегда совпадает с температурой датчика климата... А завожусь, как и arival52. Два раза свечи с промежутком в 5 секунд, потом на третий раз кручу стартер... Один-полтора, в сильные морозы два оборота и завелась. С момента покупки в ноябре 2010 ни одного незапуска по температуре. Правда в холода лью антигель... Решетку никогда не закрывал.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №28  Сообщение Roman333 » 25 дек 2012, 21:44

arival52 писал(а):Добавлю вам для раздумий! Гранд 12г\в заводил все дни что был мороз, и по телеку и по градуснику за окном, температура опускалась до 26-27 минус градусов. С сигнализации запускать не стал ни разу. Прихожу на стоянку, авто вся "колом", сажусь включаю зажигание (вечером при постановке на ночь всегда выключаю все приборы отопления) на БК Multitronics-750 температура была в тех же параметрах как и из СМИ -25; -27 градусов, а по датчику(outside) в авто -17, причем она ни разу не поменялась за всю эту неделю холодов. Вот это что???


Добрый вечер!
У меня тоже 12год,заводился все дни,раз было -30.
Ставлю тоже на стоянке.Сначала заводил с брелка,даже в -25.
Однажды оставил у дома,утром запустил глядя в окно,запустилась с 3 раза,больше не мучаю.
Завожу после 3-4 поворотов ключа,топ.фильт погреется и заводится сразу.
Температура outside показывает правильно.
Roman333
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:38
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №29  Сообщение arival52 » 25 дек 2012, 21:49

Датчик температуры климата находится в бампере с левой стороны, а датчик температуря БК находится в салоне за оббивкой передней стойки у левой ноги. И какой там может быть ветер или ощущаемая температура? Причем летом они друг друга дублировали и осенью тоже, показания совпадали.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №30  Сообщение vbif » 25 дек 2012, 21:54

Короче сегодня с утра было -28 и машинка прекрасно завелась(выше писал про -30).
Так сказать, нового поколения дизель у меня первый, но до этого имею многолетний опыт эксплуатации Камазов (даже корочки отдельные есть) Мазов, МТЗ, ДТ-75 и т.д. Так вот, хоть -30, хоть -40 они у нас всегда заводились. Грели масло паяльной лампой (в трактора воду горячую заливали)и после долгих прокрутов стартером (пускачём), движки запускались и долгое время работали на малом холостом, а потом разробатывались, но самый лучший старт с толкача, даже специально на горках оставляли (только редукторы греть надо было).
К чему я это всё, а к тому, что для запуска дизеля в сильный мороз, необходим тёплый воздух во впускном коллекторе, при чём не только для запуска, а для первых 2-3 минут (мы даже эксперименты проводили,грели впускной коллектор, паяльной лампой и он сразу выходил на нормальные обороты), а дальше уже при нагреве когда компресия нормализуется, саляра хорошо воспламеняется.
Теперь о главном, время идёт, а физику ни кто не отменял. Сегодня я завёл машину, гдето через час, после начала работы Бинара, тоесть двигатель был полностью тёплый (а вчера видимо прогрелась только рубашка). Если проще, то наши свечи накала справляются до -25 -27 градусов (при условии правильной подготовке машины к зиме), а дальше нужно им помогать (прогревы, подогревы, тёплые гаражи). Но лучше уже при -15 подумать о машине, а потом уже запускать. Может я в чём и не прав, но выводы делал из личного опыта

poctenie
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №31  Сообщение arival52 » 25 дек 2012, 21:57

Roman333 писал(а):Добрый вечер!
У меня тоже 12год,заводился все дни,раз было -30.
Ставлю тоже на стоянке.Сначала заводил с брелка,даже в -25.
Однажды оставил у дома,утром запустил глядя в окно,запустилась с 3 раза,больше не мучаю.
Завожу после 3-4 поворотов ключа,топ.фильт погреется и заводится сразу.
Температура outside показывает правильно.


Может датчик сломался. А с брелка не завожу по простой причине, уже была такое на соренто, сигналка тупая или наоборот очень умная, пробует несколько раз заводить, а как известно чем больше мороз тем слабже плотность, и если с первого раза не завел лучше не крутить сразу, а подождать, и еще заметил свечи реально просаживают аккум до 11,1 Вольта, сегодня даже БК заругался, а еще я выжимаю тормоз для того чтоб легче АКП покрутилась, мож и заблуждение.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №32  Сообщение PavelB » 25 дек 2012, 22:05

arival52 писал(а):Я включаю два раза прогрев свечей подряд,
сегодня перед тем как крутить, начитавшись форума решил; - посмотреть масло и покачать "лягушку" на фильтре, масло густоватое но течет, "лягушка" - мягкая, качает бодро (попробовав раза три перестал, жесткости в ней не прибавилось).

Прочитав тут про прогрев свечей, тоже попробовал. Завелась со второго раза.
Лягушка дает 2-3 качка, потом явно давление не дает нажать.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №33  Сообщение Гравис » 26 дек 2012, 04:51

vbif писал(а):Короче сегодня с утра было -28 и машинка прекрасно завелась(выше писал про -30).
...
К чему я это всё, а к тому, что для запуска дизеля в сильный мороз, необходим тёплый воздух во впускном коллекторе, при чём не только для запуска, а для первых 2-3 минут (мы даже эксперименты проводили,грели впускной коллектор, паяльной лампой и он сразу выходил на нормальные обороты), а дальше уже при нагреве когда компресия нормализуется, саляра хорошо воспламеняется.
...
Сегодня я завёл машину, гдето через час, после начала работы Бинара, тоесть двигатель был полностью тёплый (а вчера видимо прогрелась только рубашка).


Не поверите, аналогичная ситуация. Ночью было -29.5 (по метеостанции - рядом находится). Я немного проспал, вышел когда Бинар уже отработал 50 минут и выключился, с момента выключения прошло еще где-то 10-15 минут. Получается что пока я "спал", от теплого двигателя прогрелся весь впускной тракт. Т.к. я ждал мороза чтобы проверить давление в рейке на момент запуска, подключил ноут, повернул ключ, а двигатель тут же загудел! Удача-неудача tupoi

Тут у меня, волей не волей, в голове стал срастаться этот каменный цветок. вспомнил, что месяц назад заводил мотоцикл при -15 на холоде, так ничего не помогало, пока не прогрел феном впускной короб с фильтром и все патрубки до двигателя, на "теплом воздухе" он загудел сразу же. А тут еще на форуме про прогрев воздуха на дизелях пишут xm

Погода нас радует на НГ, морозов по прогнозу не видать, не знаю даже когда теперь получится проверить эту теорию.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №34  Сообщение Гравис » 26 дек 2012, 05:19

БВВ писал(а):
Вот Гравис греет почти до 80 градусов и 10 сек, заводит, тут уж не как не согрешишь на “некорректную работу” ECU.

Да почему-же. Он разогрел движок до 80, а датчик температуры говорит, что на улице -30, и в соответствии с температурой готовит топливную смесь, на которой движок заводиться не хочет, т.к. температурки попутались.
Я подобное читал и на сан-янг форуме, там те-же проблемы, но им помогает нажатие на педаль газа, а с сигналки у многих после прогрева котлом заводиться не хочет.


А вот и нет. При минус -30 на улице, разница в показаниях с ECU (я смотрел только через сканер, у меня CVX не показывает ничего на панели) довольно существенна. Разница может быть в 10 градусов. Причем и Abmient Temperature (t за бортом) и Intake Air Temperature (t воздуха во впускном тракте) кажут всегда меньше. Посла запуска двигателя, Intake Air Temp начинает медленно расти, хотя под капотом морозяка - карлсон "помогает". Хотя у меня не '12 года машина и махинации с прошивками, как тут предполагали, для изменения показаний исключены. Вот датчик сигналки A91 на двигателе показывает четко, утром перед запуском ПП, он кажет ровно столько же сколько на градуснике за окном. Впрочем, салонный тоже не врет, к тому же он быстрее "остывает" чем двигатель.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №35  Сообщение БВВ » 26 дек 2012, 05:24

arival52 писал(а):
БВВ писал(а):Легко можно предположить что это кривой вариант новой прошивки. Кривой но рабочий, просто срезали
верхушку кривой у датчика температуры и ладненько, а то что он на табло цифирь выводит позабыли........



А для чего им это нужно кривить программу, машина сделана для внутреннего рынка, куплена корейцем или фирмой на заводе для личных нужд, и морозов в Корее как мы знаем таких нет. neponiatki neponiatki neponiatki


Так они же на этом заводе не только вашу машину делали. Не подумайте что я вас хочу в чём-то убедить, это всего лишь предположение.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №36  Сообщение GASCHE » 26 дек 2012, 08:16

БВВ писал(а): Так кто-бы спорил, с этим я согласен
Так, с облаком чёрного дыма при 10с "мослании" стартером разобрались, оно явно не свидетельствует о наличие в цилиндрах богатой смеси.
БВВ писал(а):Да почему-же. Он разогрел движок до 80, а датчик температуры говорит, что на улице -30, и в соответствии с температурой готовит топливную смесь, на которой движок заводиться не хочет, т.к. температурки попутались
Странное утверждение. На прогретом двигателе подъезжаем к магазину за бутылочкой новогоднего шампанского, через 10-15 минут выходим движок 80 на улице -30, но заводиться с пол оборота, почему в этом случае “температурки” не попутались?
БВВ писал(а):Что-то ведь происходит после того как движок залился, форсунки перестают кидать саляру в цилиндр, давая движку прочихаться (если бы форсы не перекрывались, мы движок вообще затопили-бы)
Вы в этом уверенны? Я нет. У вас есть осциллограмма напряжения на форсунках, или какой-то иной документ подтверждающий это?
БВВ писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что заливания дизеля в чистом виде (как на бензинке, когда топливо в цилиндре в жидком виде ) быть не может ?
Да что вы бог с вами может конечно! Только я хотел сказать что, учитывая большой запас воздуха по сравнению с бензиновым двигателем дизель менее чувствителен к поправкам впрыска, которые ECU вводит на температуру. А предположить, что туда льется намного больше, не позволяют данные приведенные на форуме, ведь посмотрите у одних плохо заводиться при -15 у других при – 20 у третьих при +80.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №37  Сообщение nickomaru » 26 дек 2012, 12:25

Во,тему нашел-недорого и сердито :)

http://forum.guns.ru/forummessage/9/910440.html

"Применение горелки: подогрев теплиц при заморозках, отопление гаражей, обогрев палаток, подогрев картеров двигателей"
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №38  Сообщение Хорт » 26 дек 2012, 13:54

nickomaru писал(а):Во,тему нашел-недорого и сердито :)

http://forum.guns.ru/forummessage/9/910440.html

"Применение горелки: подогрев теплиц при заморозках, отопление гаражей, обогрев палаток, подогрев картеров двигателей"



Только там что то картинки не грузятся, а так вроде интересная штука.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №39  Сообщение nickomaru » 26 дек 2012, 14:06

nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №40  Сообщение БВВ » 26 дек 2012, 14:57

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Да почему-же. Он разогрел движок до 80, а датчик температуры говорит, что на улице -30, и в соответствии с температурой готовит топливную смесь, на которой движок заводиться не хочет, т.к. температурки попутались
Странное утверждение. На прогретом двигателе подъезжаем к магазину за бутылочкой новогоднего шампанского, через 10-15 минут выходим движок 80 на улице -30, но заводиться с пол оборота, почему в этом случае “температурки” не попутались?

Да я думал об этом. Возможно это и так, на этот вопрос можно точно ответить, узнав где стоит датчик ЭБУ, кроме того
в соседней ветке кто-то писал про морковник (если я не ошибаюсь) поливание кипяточком датчика которого очень помогало на морозе. Оснований считать, что человек лжёт у меня нет.
GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Что-то ведь происходит после того как движок залился, форсунки перестают кидать саляру в цилиндр, давая движку прочихаться (если бы форсы не перекрывались, мы движок вообще затопили-бы)
Вы в этом уверенны? Я нет. У вас есть осциллограмма напряжения на форсунках, или какой-то иной документ подтверждающий это?

Нет конечно у меня никаких данных, это просто гипотеза, возможно она не верна, предложите другую, рассмотрим и её. Цель дискуссии и состоит в поиске истины. Вам нужно осциллограммы, истину, или .................?
GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что заливания дизеля в чистом виде (как на бензинке, когда топливо в цилиндре в жидком виде ) быть не может ?
Да что вы бог с вами может конечно! Только я хотел сказать что, учитывая большой запас воздуха по сравнению с бензиновым двигателем дизель менее чувствителен к поправкам впрыска, которые ECU вводит на температуру. А предположить, что туда льется намного больше, не позволяют данные приведенные на форуме, ведь посмотрите у одних плохо заводиться при -15 у других при – 20 у третьих при +80.

[/quote]
Большой запас воздуха говорите, .... и на сколько он большой ?
У бензинки пропорция горючей смеси в 14.85 воздуха к 1 бензина, в режиме пуска и мощностных режимах до 17,
у дизеля 1 к 20, что собственно мы и видим по расходу топлива (экономия примерно на четверть) Из всего выше сказанного, хочу отметить, что доля воздуха безусловно в дизельной горючей смеси больше, но не на столько чтобы об этом говорить.
Почему я активно пишу в этой теме:
1 У меня есть проблема с холодным пуском и я хочу её решить
2 я никогда не видел чтобы новый дизель так заводился, т.е. долго крутим, начинает схватывать , схватывает и ещё схватывает и на какой-то момент уже не понятно завёлся он или нет, можно отпускать стартер или ещё рано (помогает только тахометр). Так обычно заводятся ну очень уставшие япошки.
3 Если бы эти симптомы были только у меня, я уже продавал -бы машину, но т.к. много у кого, то думаю что это болезнь движка, и другой скорее всего окажется таким-же, кроме того массовость данной проблемы, даёт веру в то,
что коллективный разум победит.

ЗЫ Ещё одна гипотеза связана с форсунками. Это единственное место куда никто не лазит пока едет, а между тем
не идеальный распыл, вполне может давать плохой запуск, и при этом никак не проявлять себя на работающем двигателе.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №41  Сообщение Гравис » 27 дек 2012, 04:22

Сегодня приморозило до -31.
Бинар поставил всего на 15 минут дольше чем обычно. Завелся сразу.

Что-то явно не успевает прогрется за 50 минут при такой погоде. А при автозапуске, это что-то не успевает остынуть.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №42  Сообщение Kerkovladim123 » 25 янв 2013, 20:20

Не идеальный распыл форсунок одна из главных причин плохого пуска любого дизеля в холодное время года.(Есть такое выражение-льют,тоесть брызгают струей.)На горячем двигателе не особо заметно(разве что увеличивается расход)А вот на холодную...Нормально работающая форсунка распыляет топливо чуть ли не до газообразного состояния,которое при сжатии легко воспламеняется.Струю же воспламенить гораздо проблематичнее.Либо вообще не удается.Из более чем 30 летнего опыта эксплуатации разных дизелей-если не устранять причину из-за которой форсунки плохо распыляют-остается только греть.Греть сам двигатель(способы каждый выбирает сам)Греть воздух поступающий в цилиндры(способы тоже есть разные,некоторые тут уже упоминались)Но- греть однозначно.
Kerkovladim123
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №43  Сообщение kolymba » 11 янв 2015, 10:09

у меня то же самое (есть подогреватель, грею до момента когда стрелка температуры сдвинется выше 0 и все трубки будут горячие), но прочитав ветку не нашел ответы на главные вопросы:
1 чем пагубно долгое мотание стартера при заводе (к чему привидет) может так тоже можно заводить, то ведь редко бывает.
2 что все таки было у людей которые с этим сталкивались, докопались ли до истины или так и ездят.
kolymba
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №44  Сообщение Анатолий » 11 янв 2015, 11:31

Почитал тему и могу поделится... На медне в Новый год был мороз у нас в Серове под -35 ночью и -27 днём, машина простояла 14 часов практически на улице, в железном гараже, утром на попытку запустится ответила категорическим отказом, акум после 10 минут практически перестал вращаться. Далее запустил подогреватель и в течении часа грел машину и зарежал акум,почему не сразу?? потому как было подозрение что гидроник высасывает топливо из фильтра.. Дальнейший запуск тоже не удался,топливо в норме,движок горячий,а пуска нет!!!! так вот далее принимаю решение проверить одну свою теорию... цепляю тягач и дёргаю машину, благо механика и вот чудо пуск с буквально сразу????? Был ещё следующий день и тоже самое при -25 ... Теперь про теорию в морозы обостряются все недочёты по низкому давлению и высокому в топливной, как тут писали возможно увеличиваются зазоры в металлах , дубенеют шланги и топливо улетает назад в бак, далее чтобы забрать его от туда нужно крутить прилично , если посмотреть конструкцию насоса низкого давления то можно понять что это как минимум оборотов 10-20 , там приличный объём нужно закачать, а прибавте сюда холодный воздух....
В моём случае всё закончилось 1. Заменой форсунок,благо лежали новые и ждали своего часа; 2. Заменой резиновых частей топливопровода;
3. Замена фильтра топлива; 4. Переделка места забора топлива для Гидроника (подогревателя), было сразу перед фильтром через тройник, стало с бака с непосредственным заборником. В результате пуск без прогрева на заморожено машине (специально при -27)в течении 2-3 оборотов и на прогретой в тех же условиях с одного оборота.... party_ sigara
Подытожу, много написано по дизелям, но для удачного пуска,тем более в морозы, тем более в критические -25... нужна исправная топливная и электронная система.... sigara, а все наши болячки вылазят в самый кретический момент... dam_v_mordu

Анатолий получил благодарность от: YREC
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №45  Сообщение Dym163 » 12 янв 2015, 20:51

Не уверен, что моя проблема проблема связана с холодами, но ситуация следующая: Hyundai H-1, 2008 г.в., МТ, D4CB, перестал заводиться после простоя на холоде в течение 14-16 часов. Первый раз проблема ушла после прогрева топливного фильтра в домашних условиях и залива антигеля + потеплело, второй раз после тех же действий машина не завелась, завелась через день, после того, как потеплело (не заводилась при -15-20, заводилась при -1 -5). Машина отъездила день, на следующий день завелась, но когда я решил поправить проводку от фильтра (датчик воды и термовыключатель торчали в разные стороны), машина заглохла и больше не заводится. В момент, когда я залез под капот, она работала.
Аккумулятор, скорее всего, стоит родной и ни разу не менян, т.е. ему 5 лет, топливный фильтр новый.
Есть подозрение на электрику, т.к., до этого не работал дальний свет, но при очередной установке аккумулятора, свет заработал + постоянно то горят, то тухнут иконки ABS и ESP.
Подскажите, куда смотреть, что это может быть?
Аватар пользователя
Dym163
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема запуска после простоя зимой

Сообщение: №46  Сообщение kolymba » 18 янв 2015, 14:08

да я тоже хочу поменять свечи, но пугают тем, что часто они там ломаются и остаются чижы.
kolymba
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.