Loading

STAREXCLUB.RU


         

Бинар-5

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Re: Бинар-5

Сообщение: №51  Сообщение СлепойПью » 17 сен 2012, 22:50

БВВ писал(а):Правильно ли я понял, что врезаться нужно в подающий на печку патрубок, последовательно с печкой ?
Если да, то хватит ли тепла для двигателя, не останется ли оно всё в печке ?


Тепла вполне хватает.
На первый взгляд кажется что естественней подключаться наоборот - высасывать из печек и нагнетать в двиг,
но вся проблема в том, что в мороз, жидкосному насосу трудно забрать жидкость из печек, в радиаторах нередки воздушные пробки...

Фото в процессе установки на GS, сорри за качество - Айфон, к тому же пришлось жать - движок форума ругается
2012-09-18 14-34-30.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

СлепойПью получил благодарность от: Alex_J, serg7
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №52  Сообщение dimen » 07 окт 2012, 19:45

Доброго времени суток. Неделю назад поставил на своего Гранда Бинар Компакт, неделю тестил таперь выдаю на гора иформацию. Обошолся он 16850 деревянных, ставил сам из за эгоистических соображений, свою машину на два дня да еще за деньги не отдам - жадный. Поставил возле АКПП прямо на поперечину под коробкой, длинна топливной магистрали около 0.9 метра забор через штатную соску. все как уже описывалось гайка на заборнике открутилась с трудом, сверло 2мм , гофротрубка 8 мм, штатные клипсы. Топливный насос на левом лонжероне. антифриз подключил после печек , после тройника который ближе к селектору АКПП на бинар далее не двигатель. тестовая температура 0-5 градусов, для достижения 65 градусов необходимо 20-22 минуты в зависимости от ветра наверное. на климат пока на выводил тк с электрикой иномарошной дружу никак, а электриков знакомых нету. грею только двигло. запускаю по таймеру, с сигналкой ситуация сходна климату. через 20 мин после запуска выхожу из дома, запускаю с пульта на прогрев салона легкий перекур и поехали

dimen получил благодарность от: Alex_J
Рейтинг: 0.39%
 
dimen
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010 crdi lsd акпп
гос. номер: е169ну70
Населённый пункт: Томск

Re: Бинар-5

Сообщение: №53  Сообщение chernikov » 08 окт 2012, 13:21

dimen писал(а):Доброго времени суток. Неделю назад поставил на своего Гранда Бинар Компакт, неделю тестил таперь выдаю на гора иформацию. Обошолся он 16850 деревянных, ставил сам из за эгоистических соображений, свою машину на два дня да еще за деньги не отдам - жадный. Поставил возле АКПП прямо на поперечину под коробкой, длинна топливной магистрали около 0.9 метра забор через штатную соску. все как уже описывалось гайка на заборнике открутилась с трудом, сверло 2мм , гофротрубка 8 мм, штатные клипсы. Топливный насос на левом лонжероне. антифриз подключил после печек , после тройника который ближе к селектору АКПП на бинар далее не двигатель. тестовая температура 0-5 градусов, для достижения 65 градусов необходимо 20-22 минуты в зависимости от ветра наверное. на климат пока на выводил тк с электрикой иномарошной дружу никак, а электриков знакомых нету. грею только двигло. запускаю по таймеру, с сигналкой ситуация сходна климату. через 20 мин после запуска выхожу из дома, запускаю с пульта на прогрев салона легкий перекур и поехали

Доброго! С сигналкой завязать проше - простого, т.к. вы покупали недавно, то у вас прошивка 1013 или 1014, отличия 1013 - работает в триггерном режиме (реле замкнулось и держит), а 1014 - в импульсном (реле только щелкнуло для запуска, т.е. вкл-выкл продолжительностью от 0,5 сек). На выход доп. канала, от сиги, вешаете реле, контакты которой замыкают цепь управления Бинара. На сигнализации не забудте выставить тип сигнала на доп. канал: импульсный или триггерный. Удачи!!! poka
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Бинар-5

Сообщение: №54  Сообщение СлепойПью » 08 окт 2012, 16:36

dimen писал(а):Поставил возле АКПП прямо на поперечину под коробкой


Не самый оптимальный вариант - низко и грязно... Крышка хоть доступна ?
На Гранде отличное (штатное) место под АКБ, монтаж просто, магистрали короткие, зачем так далеко ?
Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №55  Сообщение Sergy » 12 окт 2012, 20:46

Установили мне сегодня Бинар-5. У оф.дил., Вебасто, мне сказали, что подогреватель на 5квт., не умеет работать в режиме догревателя. Так или не так - не знаю. Поскольку и цена не малая, в "Рольфе" мне предложили вместе с установкой за два дня цену в 68т.р. В общем, выбрал Бинар-5, умеет работать как догреватель. Устанавливали у Стаса (Слепой Пью), выше есть его контакты, в деле разбирается, и на вопросы по телефону отвечает в полном объёме, так же и после установки. Поставили за один день. Отзыв по работе устройства, если кому интересно, напишу позже.
Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H-1, D4CB CRDi, АКП, 2011г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №56  Сообщение dimen » 13 окт 2012, 17:45

СлепойПью писал(а):
dimen писал(а):Поставил возле АКПП прямо на поперечину под коробкой


Не самый оптимальный вариант - низко и грязно... Крышка хоть доступна ?
На Гранде отличное (штатное) место под АКБ, монтаж просто, магистрали короткие, зачем так далеко ?


все хорошо доступно. для установки на штатное место ножно снять бампер, без этого у меня засунуть туда бинар не получилось. может просто руки кривые? и подключаться к системе охлаждения в этом месте счел нерациональным, т.к. прогрев двигателя после печек при минус 45 приведет к дикому увеличению времени прогрева. по моим расчетам до 1,5 часов. аккумулятор отстоявший на морозе 8-10 часов и затем прогревая двигатель в течении 1-1.5 часов умрет при нагреве свечей накаливания , каким бы хорошим он не был. вернемся к воздушным пробкам в печках. у меня на волге стоял бинар, так там помпочка протягивала прекрасно при минус 40 два последовательных радиатора в печках, газовый редуктор и порядка 5 метров шлангов. не так много ситуаций при которых воздушится печка, прокладка ГБЦ, трещина в гильзе или ГБЦ , не соблюдена технология заполнения системы охлаждения антифризом. конечно не исключено что я ошибаюсь, тогда зима нас рассудит, но у нас разные понятия о зиме, в москве -25 это стехийное бедствие, у нас до - 40 это норма. бывает по неделе стоит -50. поэтому мое сугубо личное мнение "завел двигатель-временно выжил". следовательно- греем мотор , заводим и не глуша бинар греем салон . если мои рассуждения окажутся неверны- обещаю принести свои извинения моему оппоненту в данной ветке форума.... ВЕСНОЙ. Всего доброго
dimen
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010 crdi lsd акпп
гос. номер: е169ну70
Населённый пункт: Томск

Re: Бинар-5

Сообщение: №57  Сообщение СлепойПью » 13 окт 2012, 22:17

dimen писал(а):
все хорошо доступно. для установки на штатное место ножно снять бампер, без этого у меня засунуть туда бинар не получилось. может просто руки кривые? и подключаться к системе охлаждения в этом месте счел нерациональным, т.к. прогрев двигателя после печек при минус 45 приведет к дикому увеличению времени прогрева. по моим расчетам до 1,5 часов. аккумулятор отстоявший на морозе 8-10 часов и затем прогревая двигатель в течении 1-1.5 часов умрет при нагреве свечей накаливания , каким бы хорошим он не был. вернемся к воздушным пробкам в печках. у меня на волге стоял бинар, так там помпочка протягивала прекрасно при минус 40 два последовательных радиатора в печках, газовый редуктор и порядка 5 метров шлангов. не так много ситуаций при которых воздушится печка, прокладка ГБЦ, трещина в гильзе или ГБЦ , не соблюдена технология заполнения системы охлаждения антифризом. конечно не исключено что я ошибаюсь, тогда зима нас рассудит, но у нас разные понятия о зиме, в москве -25 это стехийное бедствие, у нас до - 40 это норма. бывает по неделе стоит -50. поэтому мое сугубо личное мнение "завел двигатель-временно выжил". следовательно- греем мотор , заводим и не глуша бинар греем салон . если мои рассуждения окажутся неверны- обещаю принести свои извинения моему оппоненту в данной ветке форума.... ВЕСНОЙ. Всего доброго


Зачем снимать бампер ?
Достаточно снять АКБ и его площадку.
Смотрите фото чуть выше.

Печки, будучи незадействованы (не вращаются вентиляторы) отберут совсем немного тепла, к тому же печки у вас таки участвуют, ведь обратка так или иначе через них, я о законе сохранения энергии , сами подумайте. good2

В -40 (имею опыт эксплуатации Бинара в Кирове) вам в любом случае 40 минут не хватит.

Другое дело что Бинар не любит сырости и грязи, то есть чем выше он расположен , тем лучше,
впрочем согласен - Томск не москва, у нас зимой такой сбор реактивов на дороге, рамы гниют, не то что Бинары ...

СлепойПью получил благодарность от: alex26-arx
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №58  Сообщение frost.1981 » 20 окт 2012, 02:33

СлепойПью!, растолкуй пожалуйста несколько вопросов:
1. Как и к чему ты крепишь кронштейн ( или делаешь свой) - я просто когда снял акум и присунул прибор с кронштейном то не совсем понял, там типа дырок в раме нету;(если есть опять же фотки?)
2. Какой подручной приспособой лучше отвернуть гайку на топл.баке
3. Подгибаешь ли ты топливную трубочку на приборе чтоб в фару не упиралась или выпил делаешь
4. Как определяешь какая из трубок на двигле подача в печки
5. Не возникает ли при такой далекой и высокой установки топливного насоса (около прибора) эфекта кавитации и завоздушивания
6. Где лучше и как именно подключиться к климату на. ГС
7. И где ты обычно размещаешь пульт управления и чем при этом руководствуешься? ( я из-за этого вопроса уже как 8ой месяц отопитель не ставлю!)

У меня ГС HVX - прибор Бинар 5 с GSM модемом.

Да кстати у меня тут идея есть - отключить электроподогрев печки а питание от него завести на канал управления Бинаром, чтобы когда машина захочет включит подогрев включался Бинар?!
Заранее спасибо! ( если что на отказ в консультации не обижусь у каждой фирмы свои секреты ;) у нас в Калининграде ни кто не хочет мне его ставить а уменя руки совсем не из ж..ы растут!
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №59  Сообщение СлепойПью » 20 окт 2012, 11:29

frost.1981 писал(а):СлепойПью!, растолкуй пожалуйста несколько вопросов:
1. Как и к чему ты крепишь кронштейн ( или делаешь свой) - я просто когда снял акум и присунул прибор с кронштейном то не совсем понял, там типа дырок в раме нету;(если есть опять же фотки?)
2. Какой подручной приспособой лучше отвернуть гайку на топл.баке
3. Подгибаешь ли ты топливную трубочку на приборе чтоб в фару не упиралась или выпил делаешь
4. Как определяешь какая из трубок на двигле подача в печки
5. Не возникает ли при такой далекой и высокой установки топливного насоса (около прибора) эфекта кавитации и завоздушивания
6. Где лучше и как именно подключиться к климату на. ГС
7. И где ты обычно размещаешь пульт управления и чем при этом руководствуешься? ( я из-за этого вопроса уже как 8ой месяц отопитель не ставлю!)

У меня ГС HVX - прибор Бинар 5 с GSM модемом.

Да кстати у меня тут идея есть - отключить электроподогрев печки а питание от него завести на канал управления Бинаром, чтобы когда машина захочет включит подогрев включался Бинар?!
Заранее спасибо! ( если что на отказ в консультации не обижусь у каждой фирмы свои секреты ;) у нас в Калининграде ни кто не хочет мне его ставить а уменя руки совсем не из ж..ы растут!


Привет.
1. Сняв АКБ , на поперечине увидишь резиновую заглушку, поз заглушкой отверстие около 20 мм,
это отверстие - зародыш будущего отверстия под выхлоп, поможет в этом фреза на 30-32 мм.
Кронштейн подгоняется под то как котёл встанет будучи опущен выхлопом в подготовленный ход.
До установки котла металл следует защитить - мовиль, краска и т.п.

2. Для отворачивания гайки есть специальное приспособление, - кольцо с зацепами и хвостом под вороток,
на GS можно врезаться в магистраль прям у бака, ибо насоса в баке нет.

3. Трубка не мешает, на неё нужно сразу одеть резиновый шланг с хомутами - удобнее потом будет.

4. На GS я просто знаю (не один десяток сделали) , на редких машинах нужно щупать :) , если нет мануала конечно.

5. Насос мы ставим на лонжерон у бака, посему проблем нет , вообще, от насоса до котла лучше иметь магистраль не менее метра или около того.

6. Климат на GS подключается геморройно, нужно разбирать консоль, на авто с обычной печкой - только к движке вента.

7. Если GS бедный, то можно левее руля, если там место занято, то правее.
Вообще пульт на GS плохо вписывается, многие клиенты просят его не крепить - сами потом подбирают место по вкусу.
Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №60  Сообщение ТВК » 20 окт 2012, 11:32

ОФФ
Блин...
Есть на форуме два человека Слепой пью и Одинокий пью. Один жутко технически грамотный, другой наоборот ))) Память думает, что это один и тот же человек, а сообщения настолько разнятся, что крыша едет )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Бинар-5

Сообщение: №61  Сообщение frost.1981 » 20 окт 2012, 23:43

СлепоПью! Спаибо огромное за ответы! Но ! Уж очень мне покоя не дает подключение к климе, может раскажите пошагово как к ней подрубиться ( а разве через блок предохранителей нельзя?)
Ах да, а куда у Вас в итоге выхлопная трубка смотрит? И рукав на нее Вы тоже одеваете(термозащитный) или он не нужен? Простие и еще, а подкрылок снимать нужно? Или может пластик под бампером?


Да! А вот с пультом трабл! Мне пока больше всего нравиться место на водительской двери около зеркала, вреде хорошо вписывается вот только дверь разобрать придется, но чего ради совершенства не сделаешь! fhank
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №62  Сообщение frost.1981 » 21 окт 2012, 22:13

Сегодня обдумывал куда пихнуть пульт, и пришел к неоднозначному решению: поставить пульт вверху стойки между водительской и сдвижной дверью.
Плюсы:
1. Встает на ровную поверхнось и зрительно не портит вид.
2. Хорошо виден снаружи автомобиля ( типа пока куришь или чистишь снег и ждешь когда машина прогреется, не сидеть же внутри окалевшего автомобиля)
3. Достаточно удобно включать если спишь сзади или если в машине остались пассажиры им можно сказать что нажать чтобы было тепло.
4. Впринципе неплохо видно с водительского места
Минусы:
1. Тянуть провод на стойку
2. Не находится в прямой видимости при движении авто

Из других интересных вариантов:
1. Установить в очечнике на потолке ( хорошо встает но при движении немного закрывает зеркало заднего вида, геморойно тащить провод через крышу стойку панель и плафон и ездить с открытым очкчником)
2. Вмотировать в пепельницу ( местечко просто супер но придется выпилить кусочек перегородке в пепельнице и отключить в ней подсветку)

Оба нижних варианта хороши тем что они красивенько вписываются но большой минус что в темное время суток их нихрена не видно, а в первом варианте на бежевой или серой стойке пульт очень хорошо видать без света)

Все выше перечисленное это мое сугубо личное мнение не судите строго я просто поделился своим вариантом nalivai
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №63  Сообщение СлепойПью » 22 окт 2012, 07:37

frost.1981 писал(а):СлепоПью! Спаибо огромное за ответы! Но ! Уж очень мне покоя не дает подключение к климе, может раскажите пошагово как к ней подрубиться ( а разве через блок предохранителей нельзя?)
Ах да, а куда у Вас в итоге выхлопная трубка смотрит? И рукав на нее Вы тоже одеваете(термозащитный) или он не нужен? Простие и еще, а подкрылок снимать нужно? Или может пластик под бампером?


Да! А вот с пультом трабл! Мне пока больше всего нравиться место на водительской двери около зеркала, вреде хорошо вписывается вот только дверь разобрать придется, но чего ради совершенства не сделаешь! fhank


По поводу климата:
Во первых нужно подавать + на сам мотор.
Во вторых на блок управления.

С мотором просто - рвёте его питающий провод , и в разрыв соединяете концы от Бинара, чёрный в двиг, бело-чёрный в жгут.
Далее от чёрного конца Бинара тянете провод к БУ климата, и через диодную развязку запитываете его.
Последний Старекс с желанием подключить печку был в том году - не помню цвета питающего провода...
Определить легко - включая/выключая зажигание, определяете тот искомый провод что питает БУ климата.

Выхлоп смотрит чуть правее, чтоб не дул в нижнюю часть пластика, термозащиту одеваем, хотя там особо она и не нужна.

Подкрылок снимать не нужно, достаточно лишь освободить его нижнюю часть - 2 пистона к бамперу.

Что касается пульта, то может на лобовое стекло, в уголок или в район зеркала ?
Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №64  Сообщение frost.1981 » 22 окт 2012, 21:07

Правильно ли я понял; получается что клима управляет мотором не на прямую, в смысле через электронный регулятор который меняет обороты печки сидя на силовом питающем кабеле мотора. А диодная развязка зачем?
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №65  Сообщение Shoomoff » 23 окт 2012, 21:19

На выходных поставил бинар. Место установки под аккумулятором (лучше не придумать). Для монтажа Бинара изготовил площадку которую крепил в закладныегайки (их там 3 шт.) ровно по ходу движения поставить Бинар не удалось, т.к. мешал штуцер выхлопа, но какачество работы пространственное положение не влияет, в остальном всё расположил как на фото Слепого Пью. Короче всё работает, НО кудаже запитать эти два провода которые должны включить вентилятор для обогрева салона, всё выше изложенное прочитал, питающий провод вентилятора найден, но ГДЕ этот диодный мост? Может быть проще запитать вентилятор задней печки? Раскажите пожалуйста чуть подробней, а то на улице уже 0!
Shoomoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 21:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2012,HVX,АКПП
гос. номер: р047ту190
Населённый пункт: Электросталь МО

Re: Бинар-5

Сообщение: №66  Сообщение frost.1981 » 28 окт 2012, 02:04

Товарищи! А где к мотору печки цепляться - в салоне или в моторном отсеке?
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №67  Сообщение baster » 28 окт 2012, 02:11

frost.1981 писал(а):Товарищи! А где к мотору печки цепляться - в салоне или в моторном отсеке?

А что этому проводу в моторном отсеке делать?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Бинар-5

Сообщение: №68  Сообщение frost.1981 » 29 окт 2012, 01:29

Блин! Вот гемор-то Б-5 в одиночку ставить! Я уже почти закончил но вот вопрос: я правильно понял что изоляционный рукав на выхлопную трубу одевать нужно?
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №69  Сообщение chernikov » 29 окт 2012, 08:23

frost.1981 писал(а):Блин! Вот гемор-то Б-5 в одиночку ставить! Я уже почти закончил но вот вопрос: я правильно понял что изоляционный рукав на выхлопную трубу одевать нужно?

Абсолютно правильно.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Бинар-5

Сообщение: №70  Сообщение Sergo03s » 29 окт 2012, 18:59

Два дня назад поставил бинар у слепого пью, для отзыва по работе пока рано, но то что на следующее утро потек антифриз из-за плохо закрепленного хомутика конечно оставляет осадок ocki , мелочь конечно, но все таки??? Правда большой плюс ему предложил подъехать и устранить неисправность. poctenie . Обошелся своими силами. Отзыв по работе напишу после проверки в зимних условиях! poka
Аватар пользователя
Sergo03s
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 05:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX,2011,АКПП,CVX
гос. номер: А835СХ190
Населённый пункт: Раменское

Re: Бинар-5

Сообщение: №71  Сообщение frost.1981 » 30 окт 2012, 01:14

Все поставил! Но вот незадача, скорее всего я сломал модем, и он теперь не хочет контачить с GSM сетью, я на работающем модеме вынул симку, а теперь диод мигае а до бинара не дозвониться?!?!?!
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №72  Сообщение arival52 » 30 окт 2012, 01:23

Убери питание с модуля GSM минут на пять и перезапусти с симкой
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Бинар-5

Сообщение: №73  Сообщение frost.1981 » 30 окт 2012, 01:30

Попробую завтра, скажите люди а в какой последовательности предохранители аставлять а то:
В инструкции написано 15,25,5 но когда я так делаю 25 амперник жестко искрит, на 30 милиампер не похоже а на форуме теплостара я прочитал что нужно 15,5,25???
Arival52 скажи а тебе это помогло(с модемом)?
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №74  Сообщение arival52 » 30 окт 2012, 02:12

Помогло, только в охранном GSM модуле в гараже. А в машине на момент запуска модуля была симка МТС, поменял потом на Мегафон, вынул вставил другую, никаких сбоев не было. Перепрописал программу с телефона и новый пароль внес, все заработало. Модуль М20 СтарЛайн.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Бинар-5

Сообщение: №75  Сообщение СлепойПью » 30 окт 2012, 07:21

frost.1981 писал(а):Все поставил! Но вот незадача, скорее всего я сломал модем, и он теперь не хочет контачить с GSM сетью, я на работающем модеме вынул симку, а теперь диод мигае а до бинара не дозвониться?!?!?!


Сергей, какой именно хомут оказался прослабленным ?
Информация для "политинформации" персоналу :)
За хомут ещё раз извините.
Аватар пользователя
СлепойПью
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование