frost.1981 писал(а):СлепойПью!, растолкуй пожалуйста несколько вопросов:
1. Как и к чему ты крепишь кронштейн ( или делаешь свой) - я просто когда снял акум и присунул прибор с кронштейном то не совсем понял, там типа дырок в раме нету;(если есть опять же фотки?)
2. Какой подручной приспособой лучше отвернуть гайку на топл.баке
3. Подгибаешь ли ты топливную трубочку на приборе чтоб в фару не упиралась или выпил делаешь
4. Как определяешь какая из трубок на двигле подача в печки
5. Не возникает ли при такой далекой и высокой установки топливного насоса (около прибора) эфекта кавитации и завоздушивания
6. Где лучше и как именно подключиться к климату на. ГС
7. И где ты обычно размещаешь пульт управления и чем при этом руководствуешься? ( я из-за этого вопроса уже как 8ой месяц отопитель не ставлю!)
У меня ГС HVX - прибор Бинар 5 с GSM модемом.
Да кстати у меня тут идея есть - отключить электроподогрев печки а питание от него завести на канал управления Бинаром, чтобы когда машина захочет включит подогрев включался Бинар?!
Заранее спасибо! ( если что на отказ в консультации не обижусь у каждой фирмы свои секреты ;) у нас в Калининграде ни кто не хочет мне его ставить а уменя руки совсем не из ж..ы растут!
Привет.
1. Сняв АКБ , на поперечине увидишь резиновую заглушку, поз заглушкой отверстие около 20 мм,
это отверстие - зародыш будущего отверстия под выхлоп, поможет в этом фреза на 30-32 мм.
Кронштейн подгоняется под то как котёл встанет будучи опущен выхлопом в подготовленный ход.
До установки котла металл следует защитить - мовиль, краска и т.п.
2. Для отворачивания гайки есть специальное приспособление, - кольцо с зацепами и хвостом под вороток,
на GS можно врезаться в магистраль прям у бака, ибо насоса в баке нет.
3. Трубка не мешает, на неё нужно сразу одеть резиновый шланг с хомутами - удобнее потом будет.
4. На GS я просто знаю (не один десяток сделали) , на редких машинах нужно щупать :) , если нет мануала конечно.
5. Насос мы ставим на лонжерон у бака, посему проблем нет , вообще, от насоса до котла лучше иметь магистраль не менее метра или около того.
6. Климат на GS подключается геморройно, нужно разбирать консоль, на авто с обычной печкой - только к движке вента.
7. Если GS бедный, то можно левее руля, если там место занято, то правее.
Вообще пульт на GS плохо вписывается, многие клиенты просят его не крепить - сами потом подбирают место по вкусу.