Страница 3 из 7

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:52
patriot
так есть еще одна тема на форуме. у себя в городе в Лобне.АВТОСТРОЙФАРФОР г.лобня.ул.силикатная 2,тел.8\495\508 44 33 может на гранд быть подороже,а так позв.и узнай.может хотя бы ориентировочно скажут во сколько встанет

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 18:42
сыч
вчера перестал холодить и даже не включался мой кондей
при нынешних дождях это каткстрофа
трубку заказал в экзисте

но... решил поколхозить

купил маслостойкий шланг 16х2 на 5 атм вырезал участок алюмниниевой трубы с протечками - почти до корня соединения (ближе к заднему кондею), включая гибкий кусок
насадил шланг, задавил шланг тремя хомутами на каждом соединении
поехал заправил кондей
после заправки лазили с мастером в желтых очках - светили фиолетовым фонарем - нигде не видать течи
холодит штатно

шланг по 110 рэ за метр (1,2 м)
хомуты по 30 рэ за штуку
заправка 1800 рэ

буду ездить с этим колхозом пока не перестанет холодить

дефект на трубке оказался по шву - она тупо сифонила вдоль шва
а я тут рассуждал про бишофит и разные партии алюминия lol - козлы корейцы тоже гонят брак (даже для себя) nakagu

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 18:48
сыч
patriot писал(а):не парься,поставь шланги,дольше прослужат чем трубки,испытано на собственном опыте по предедущей машине 4вд. мне обошлось вместе с диагностикой,работой,заправкой и материалом в 7.5т.р..дешевле чем в москве.на алтушке за ролдьфом есть фирма там то с меня и попрасили сумму не малую,туда лучше не обращаться,если конечно денег куры не клюют
шланги-то на разные давления нужны? на низкой стороне толстый на 5 атм хватит (обычный маслостойкий), а вот тонкий нужен мин на 15 атм (это давление на высокой стороне системы)
так?
и кстати, у тех же на алтушке заправил кондей, аппаратура для заправки у них мне понравилась

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 18:51
сыч
slava-vdv писал(а):Нашел в одном месте шланги, но там шланги для гидравлики низкого давления, они не совсем подходят, а нужных пока нет.
на низкую часть вот мне подошел на 5 атм, на высокую разве гидравлический не подойдет? гидравлика-то имеется ввиду гидроприводы механизмов? они же там до 200атм

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:40
patriot
сыч писал(а):
patriot писал(а):не парься,поставь шланги,дольше прослужат чем трубки,испытано на собственном опыте по предедущей машине 4вд. мне обошлось вместе с диагностикой,работой,заправкой и материалом в 7.5т.р..дешевле чем в москве.на алтушке за ролдьфом есть фирма там то с меня и попрасили сумму не малую,туда лучше не обращаться,если конечно денег куры не клюют
шланги-то на разные давления нужны? на низкой стороне толстый на 5 атм хватит (обычный маслостойкий), а вот тонкий нужен мин на 15 атм (это давление на высокой стороне системы)
так?
и кстати, у тех же на алтушке заправил кондей, аппаратура для заправки у них мне понравилась

мне ставили на 15 атм гудеровский шланг

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 08:30
сыч
patriot писал(а):мне ставили на 15 атм гудеровский шланг

диаметр? и как соединяли с системой, где? натягивали на алюминиевый патрубок? ведь там хундаевское соединение папа-мама с резьбовым креплением с обеих сторон этой длинной двойной трубки

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:46
AJIKALLI
сыч писал(а):
patriot писал(а):мне ставили на 15 атм гудеровский шланг

диаметр? и как соединяли с системой, где? натягивали на алюминиевый патрубок? ведь там хундаевское соединение папа-мама с резьбовым креплением с обеих сторон этой длинной двойной трубки

Надо на трубке развальцовывать грибок.
Вообще это голоавная боль тех, кто будет делать. Мбс шланги - отдельный геморрой. Мне надо было на карбовую иномарку 6мм бензопровод. Сколько не покупал - разбухали и трескались. tupoi

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:53
arival52
Надо было от тормозных суппортов шланги, попробовать.

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:49
AJIKALLI
Там внутренний 3мм и они не мбс.

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:46
сыч
афера НЕ-ПРО-ШЛА
фреон весь ушел за сутки
жду трубку из экзиста

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:53
Serj
Может не в одном месте сифонит?

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 23:02
AJIKALLI
Тонкий шланг затянуть проблема. Я знаю тока два способа, обжим стакана и хомуты Ligarex. Кое как годятся "жигулёвские" ленточные, которые шплинтом затягивались. С ленточными винтовыми на диаметрах 10мм и меньше, ловить нечего

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:21
patriot
сыч писал(а):
patriot писал(а):мне ставили на 15 атм гудеровский шланг

диаметр? и как соединяли с системой, где? натягивали на алюминиевый патрубок? ведь там хундаевское соединение папа-мама с резьбовым креплением с обеих сторон этой длинной двойной трубки

если память не изменяет там вроде штуцера переваривали или че то в этом духе,вообщем часа 2-3 заняла вся процедура

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:49
сыч
Serj писал(а):Может не в одном месте сифонит?
это ужасная мысль(((
когда заправили - чел лазил с синим светом и в желтых очках - сказал, что нареканий не нашел...

ну, в любом случае ту двойную трубку менять

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:48
barsic
купил гранд с нерабочим кондеем, менял задний контур, на прошлой неделе, на какие-то шланги (производства Германии), в конторе за 15300руб. "под ключ" с заправкой..
сначала жаба душила, за 15к, но сделал, а на выходных попал с детьми(7мес. и 4года) на трассе в не хилую пробку километров на 10, на жаре +25.. полная загрузка: 9 чел...
ребятам из СПб, с Обуховской Обороны 76 корп.А - респект и уважуха:):):)
адрес вроде: climatplus<тчк>spb<тчк>ru
задумался над установкой отопителя webasto

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:28
сыч
ну вот, несколько дней уже холожусь оригинальной трубкой - все нормально

НО! вот что выснилось:
стоявшая у меня протекшая трубка содержала гибкий участок, собссно, соединение на этом участке и явилось одним из местом протечки, а присланная экзистом уже НЕ имеет гибкого участка - очень напрашивается мысль, что производитель устраняет свои системные ошибки...

и еще: прежняя трубка была прямошовная (видно невооруженным глазом), а новая - витая

вот так, работать над ошибками корейцы не стесняются

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:02
Agarkoff_82
Всем привет, тоже треснул резиновый контур, решил так: снял трубки, обрезал по фитинги резиновые шланги, купил резиновый шланг на 16мм на 5 атм., 6 хомутов и герметик. До упора шланги натянул с герметиком, затянул - неделя полет нормальный!

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 09:28
mamont
тут как то про кондиционер тема,я может ошибаюсь но 16мм на печку идут да и 5атм маловато потому что в режиме покоя при уличной температуре +25 давление доходит до 10 кг? poctenie
А так лучше заменить обе магистрали каждая магистраль по 3 тыр плюс заправка 3 тыр плюс снять поставить 1 тыр и холод обеспечен! poctenie
если есть вопросы можете задать здесьhttp://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9007 делать дубликат времени нет! poctenie

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 15:40
AJIKALLI
Трояк за заправку даже для москвы жирно. Я делал за 1800 без каких либо дополнительных работ. Да, еще 200р из этой суммы за маркер дляя поиска утечек.
За 6 тыр родные трубки не проблема купить, нафиг эти сопли с колхозными шлангами.

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:13
arival52
А в чем проблема заменить на медные, бытовой кондиционер; магистрали между блоками медь, сами испарители алюминий или он какой то особенный обмедненный изнутри??? И еще хотел узнать для чего такое большое количество соединений, они как то технически необходимы или для индивидуальности заводскими конструкторами придуманы? Все вопросы чисто для расширения кругозора. Всем ответившим спасибо.

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:17
mamont
вся конструкция кондиционера выполнена из алюминия изза простоты,веса и хорошей теплоотдачи.на старых вольво и меринах пробовали сталь,принципе ходят долго но хорошо весят и ржавеют!по технологии алюминий самый защищенный материал так как имеет свою оксидную плёнку,если её не нарушать то алюминий трудно подвергнуть окислению,в основном трубки текут в местах крепления к кузову туда попадает грязь и получается абразив который нарушает оксидную пленку и трубка выходит из строя потом во внутрь попадает влага и начинается разложение алюминия изнутри в других местах,из за чего я всем советую глушить задний контур,копить денег, покупать все детали и сразу делать всё! фух вот это я написал! poctenie
насчет большого количества соединений,для удобства ремонта.на рено чтобы достать магистраль надо пол машины разобрать метра полтора длиной а вставлять на место ещё хуже! poctenie

сыч писал(а):ну вот, несколько дней уже холожусь оригинальной трубкой - все нормально

НО! вот что выяснилось:
стоявшая у меня протекшая трубка содержала гибкий участок, собственно, соединение на этом участке и явилось одним из местом протечки, а присланная экзистом уже НЕ имеет гибкого участка - очень напрашивается мысль, что производитель устраняет свои системные ошибки...

и еще: прежняя трубка была прямо шовная (видно невооруженным глазом), а новая - витая

вот так, работать над ошибками корейцы не стесняются

скорей всего это не корейцы учатся а китайцы делают!гибкая вставка это виброгаситель чтобы снять нагрузку с испарителя,не часто но приносят испарители с лопнутыми входами,из за этого магистрали такие дорогие! poctenie


позвонил человек с форума, не знаю откуда видать тоже из числа бедолаг которые не знают как пользоваться нетом и не знают "правильные места",очень хорошо поговорили о "правильных людях",а теперь по его просьбе переход с алюминия на медь ,сталь в домашних условиях!для этого нужна развальцовка или дедовским способом пробить шариком!вперед!

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 01:04
slava-vdv
Привет, mamont.

Кстати поиском я пользуюсь неплохо, потому что занимаюсь продвижением сайтов, а тут приходится изучать алгоритмы ПС.
К тебе обратился за помощью потому прочитал твои доводы и понял что ты в этом деле человек опытный,а в нете я это все и так видел, но это не то. Твои слова подтвердили мои друзья кондиционерщики и звали меня сделать именно так как на рисунках. Еще раз спасибо.
Но вот сделал я все равно шланги, просто по тому что мастера нашел очень хорошего и сделать надо было быстро и качественно.
Обошлось все в 13000, находится в Климовске 15 минут по Симферопольке. тел сервиса 8926 458 69 87 спросите кондиционерщика, он один.
По работе, что бы некоторые не теплели надежду заварить дырку, как много где советуют. Когда сняли трубку оказалось что она прогнила не только по центру под днищем, но еще и по подкрылком причем тонкая. Всем удачи в ремонте. Да звонил в сервис хундай, сказали что кто то уже заказал 20 трубок для старекса, но корейцы так мало не отправят, а минимум 100, а то и больше. Но вот ценник озвучили в районе 9000 руб.

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 13:05
AJIKALLI
Ну чо, страдальцы. Лето кончилось и оригинальный задний контур в сборе опять стОит2400р
Привет колхозникам! grabli

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:32
Arctic wolf
AJIKALLI писал(а):Ну чо, страдальцы. Лето кончилось и оригинальный задний контур в сборе опять стОит2400р
Привет колхозникам! grabli

В сборе это как?ФОТО xde

Re: трубка кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:48
AJIKALLI
Это обе трубки с соединяющими клипсами.