Страница 1 из 1
Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
02 мар 2012, 17:15
frost.1981
Купил ГС и купил автономный отопитель Бинар 5 СВ - хочу сам его установить (без вариантов) но боюсь накосячить с подключением к системе отопления авто. ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ системы охлаждения двигателя и отопления ГС выложить схемку как движется жидкость (антифриз) между двигателем, радиатором, печками помпой термостатом...и.т.д. если не сложно более мение подробно

а если схемы и фотки - цены такому ответу просто не будет!!! Заранее благодарен Всем отозвавшимся!
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
02 мар 2012, 17:23
Usach
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
02 мар 2012, 18:25
frost.1981
там ни чего по существу работы системы охлаждения двигателя и отопления салона не разжевано, только несколько фоток по которы мало что понятно......
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
06 мар 2012, 08:34
rumba
frost.1981 писал(а):там ни чего по существу работы системы охлаждения двигателя и отопления салона не разжевано, только несколько фоток по которы мало что понятно......
Фото полно. И моё есть гле видно патрубки подключения, только оно не в теме про бинар, а теме про автономки ( в одной из них).
Если на словах, то подключение производится взамен демонтированного патрубка соединяющего блок и печку. От блока он отходит перпендикулярно блоку и одет на металлический трубопровод, потом под углом 90 град уходит в сторону салона. Общая длина его около 30 см.
Направление движения ОЖ от блока к печке.
Когда снимите площадку под аккумулятор сами догадаетесь. Это настолько просто что я думал про подвох от такой простоты.
Вот ссылка на страницу с моим фото. Там отчетливо видно точки подключения. Фото со стороны левого крыла.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=621&t=64351&start=120
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
06 мар 2012, 15:27
frost.1981
вот! спасибо за направление ОЖ!!! тогда ещё несколько вопросов:
1. Полку я снял, примерил отопитель и понял что необходимо изготавливать крепление ибо крепить на два самореза к лонжерону совсем не дело - каким образом Вы решили вопрос
2. Там внизу, получается поперёк отопителя лежит тоооолстенный кабель который не даёт поставить отопитель прямо на металл, я всё разобрал а оказалось перенести его невозможно без отрезания маленького проводка который идёт вниз - резать не стал думаю пока - а как у Вас?
3. А на сколько сильно может разогреваться отопитель?
4. какая температура кожуха выхлопной трубы во время работы?
5. Можно ли выхлопную трубу сразу при выходе из устройства загнуть на 90 градусов а потом опять вниз на 90 (вопрос прогорит или нет?)
6. что за радиатор весит на впускном коллекторе (я не про интеркулер) я про наверное подогрев или может охлаждение впускного коллектора?
7. ну и вопрос к тем у кого бинар 5 - у Вас помпа сразу к бинару подключена по схеме или где-то в другом месте в разрыве патрубков?
Вот собственно куча вопросов и море идей как сделать но не хватает информации о нюансах того или иного конструктивного решения. Спасибо любому кто хотя-бы прочитал и низкий поклон тем кто помог.
2.
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
06 мар 2012, 16:13
rumba
frost.1981 писал(а):вот! спасибо за направление ОЖ!!! тогда ещё несколько вопросов:
1. Полку я снял, примерил отопитель и понял что необходимо изготавливать крепление ибо крепить на два самореза к лонжерону совсем не дело - каким образом Вы решили вопрос
2. Там внизу, получается поперёк отопителя лежит тоооолстенный кабель который не даёт поставить отопитель прямо на металл, я всё разобрал а оказалось перенести его невозможно без отрезания маленького проводка который идёт вниз - резать не стал думаю пока - а как у Вас?
3. А на сколько сильно может разогреваться отопитель?
4. какая температура кожуха выхлопной трубы во время работы?
5. Можно ли выхлопную трубу сразу при выходе из устройства загнуть на 90 градусов а потом опять вниз на 90 (вопрос прогорит или нет?)
6. что за радиатор весит на впускном коллекторе (я не про интеркулер) я про наверное подогрев или может охлаждение впускного коллектора?
7. ну и вопрос к тем у кого бинар 5 - у Вас помпа сразу к бинару подключена по схеме или где-то в другом месте в разрыве патрубков?
Вот собственно куча вопросов и море идей как сделать но не хватает информации о нюансах того или иного конструктивного решения. Спасибо любому кто хотя-бы прочитал и низкий поклон тем кто помог.
На фото видно какое у меня крепление. крепил в штатные отверстия с резьбой. сварил из пластины изделие буквой Г. прикрутил. У меня в комплекте шла монтажная пластина. Как у бинара, не знаю. Есть еще вариант купить штатное крепление от штатной вебасто и к нему крепить, но у меня не было времени джать его.
2. Отопитель стоит над кабелем.
3. Просто теплый кроме той части где выхлоп.
4.Руками не взяться)))
5.Можно, но она так как хотелось бы не гнется. Мне пришлось сдвигать отпитель максимально вперед что бы вывести выхлоп без резки в кузове. Для этого пришлось выбрать углубление в ребре жесткости крепления левой фары. У штатной автономки есть колено на 90 градусов. Можно поставить самодельное из нержавейки. Тогда двигать вперед отопитель не нужно и соответственно ничего подпиливать тоже.
6.Не знаю.
7.Помпу обычно ставят рядом. У меня встроенная в отопитель.
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
06 мар 2012, 16:36
Usach
frost.1981 писал(а):
6. что за радиатор весит на впускном коллекторе (я не про интеркулер) я про наверное подогрев или может охлаждение впускного коллектора?
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
06 мар 2012, 21:31
frost.1981
Ой Спасибо Ой спасибо!!! Всё понял! Буду пробовать
USACH Подскажите пожалуйста а с какого сайта Вы иллюстрацию взяли - или если можно эту-же картинку и ракурс, только без таблички слева (всмысле чтоб весь движёк видно было)
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
06 мар 2012, 21:42
Usach
ЗДЕСЬ заносишь ВИН и далее жмёшь
"SEARCH"
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
07 мар 2012, 13:41
frost.1981
Спасибо за ссылку (я знал про нее) но не знал что там картинки есть!
Скажите товарищи, а правильно ли я понял что радиаторы печек (водителя и пасс.салона) подключены в ГС параллельно??? (на рисунке видно тройники и т.п.)
Просто логика вещей мне говорит что по идее они должны быть подключены последовательно.
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
07 мар 2012, 13:55
arival52
Я не очень умный, и по этому хочу спросить. frost.1981 - и какая из печек по логике должна быть первой???
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
07 мар 2012, 22:02
rumba
frost.1981 писал(а):Спасибо за ссылку (я знал про нее) но не знал что там картинки есть!
Скажите товарищи, а правильно ли я понял что радиаторы печек (водителя и пасс.салона) подключены в ГС параллельно??? (на рисунке видно тройники и т.п.)
Просто логика вещей мне говорит что по идее они должны быть подключены последовательно.
Естественно параллельно. Иначе было бы плохим решением.
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
07 мар 2012, 22:54
frost.1981
я наверно продолжаю тормозить и всех нервировать, простите, но разве ОЖ не потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. через переднюю печку) не доходя до задней. т.е. я понимаю что помпа двигателя прогоняет всю систему а вот электрическая помпа Бинара 5 сможет???
А как думаете, эл.помпа врезанная в систему охлаждения не будет ли "тормозить" ОЖ?
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
08 мар 2012, 21:41
rumba
frost.1981 писал(а):я наверно продолжаю тормозить и всех нервировать, простите, но разве ОЖ не потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. через переднюю печку) не доходя до задней. т.е. я понимаю что помпа двигателя прогоняет всю систему а вот электрическая помпа Бинара 5 сможет???
А как думаете, эл.помпа врезанная в систему охлаждения не будет ли "тормозить" ОЖ?
Всё нормально работает. Проверено опытным путем)))
Штатный подогреватель стоит именно так.
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
08 мар 2012, 22:50
frost.1981
Спасибки, буду пробовать, по результатам отпишусь
Re: ВОПРОС К САМЫМ УМНЫМ ЗНАТОКАМ

Добавлено:
16 мар 2012, 08:46
Fyodor
я себе Бинар 5 поставил у официалов. Ставили под брюхо в разрыв задней печки.
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
10 июл 2012, 08:48
ТВК
Не по теме вопроса, а по смыслу названия темы )))
Вопрос знатокам ;) :
У нас в Гранде два кондея реально? Или имеется ввиду два отдельных блока управления?
Второй вопрос, вытекающий из первого, а где второй кондей, если он есть? )))
зы. Печек тоже две?
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
10 июл 2012, 10:05
arival52
Компрессор один, испарителей два, радиатор охлаждения один, два блока управления заслонками и скоростью вентилятора. Это как в машине с разделенной климатикой.
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
18 июл 2012, 22:49
rumba
arival52 писал(а):Компрессор один, испарителей два, радиатор охлаждения один, два блока управления заслонками и скоростью вентилятора. Это как в машине с разделенной климатикой.
Плюс клапан на фреоновой магистрали идущей к заднему испарителю.
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
19 июл 2012, 20:47
arival52
Однозначно -- забыл про него, он есть и в "разделенке"
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
27 июл 2012, 05:45
Alexsasha77
нужна помощь!
на прошлой неделе, еду спокойно, передняя климат система работает в ручном режиме, нажимаю кнопку авто и кондей вырубился. на улице +34. спас задний кондей. вечером когда жара спала до +25 он заработал. на следующий день еду, кондей работает. днем перевожу из ручного в авто и всё! он больше не включается. все предохранители целые. что делать? куда бежать? подскажите знатоки!
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
22 окт 2012, 19:47
Алехсандер
Братья,кто знает что за кронштейн возле коробки,справа по курсу. Это трубки кондея или отопителя? Короче мокрый он меня весь, ЧТО ДЕЛАТЬ парни???????
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
22 окт 2012, 21:01
frost.1981
Конденсат это, не парься!
Re: Вопрос к самым умным знатокам

Добавлено:
22 окт 2012, 21:36
Алехсандер
Точно??? К гадалке не ходить? :) Я масло менял,увидел аж расстроился до невозможности!!