Страница 1 из 1

Две печки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:03
vilarik
Занимаюсь поиском и выбором машины. Встречаю иногда в описаниях GS упоминания про вторую печку, типа «две печки» или вариант «дополнительный отопитель салона». В отзывах про GD бывает жалуются, что при сильных морозах в салоне прохладно. Вот думаю, что вторая печка не помешает. Вот только не могу понять. Это отдельная опция или на всех GS две печки?

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:41
ndmitry
На всех пассажирских старексах, даже первого поколения, обогрев и кондиционирование для водителя и пассажиров задних рядов - раздельные. У водителя свои "ручки-крутилки" настроек, у пассажиров в салоне - свои. Разница только в том, вручную всё крутится или управляется климат-контролем. Холодно у некоторых потому, что зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще. Лечится утеплением (тепло-шумоизоляцией) салона, или(и) утеплением патрубков системы отопления, проходящих снаружи авто, или установкой систем, типа Вебасто. Ну, ещё кто-то крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора зимой снимает, колхозит с заслонками-картонками и т.д.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:02
rumba
ndmitry писал(а):зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще.


Я бы не стал так категорично это утверждать. Это беда старых (моделей) европецев и корейцев даже современных.
Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:48
URA
Именно в Гранде у вас Ташкент?
Без всяких вмешательств и рукоприкладств к системам автомобиля?

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:05
rumba
URA писал(а):Именно в Гранде у вас Ташкент?


Вот как раз таки не в гранде. У меня ниссан и ММС. Гранд пока еще едет.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:41
ndmitry
rumba писал(а):
ndmitry писал(а):зимой на холостых оборотах дизеля остывают. Это свойственно для всех дизелей вообще.
Я бы не стал так категорично это утверждать. Это беда старых (моделей) европецев и корейцев даже современных.
Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".
"Дьявол кроется в мелочах". То, что дизельный двигатель прогревается всегда медленее, чем такой же по объёму бензиновый, думаю, всем известно. Это не зависит от того, старого типа он или нового. Это обусловлено объективными причинами. Для сравнения: у меня тоже не первый дизель и не единственный. Старый японец микрик на холостых тоже держит нормальную температуру в морозы и в салоне очень тепло. Старекс с более современным двигателем CRDI на холостых заметно остывает (до 70градусов), но даже этой температуры хватило бы для обогрева салона. Проблема в том, что по пути в салон теплопроводные трубки пролегают частью в холодных местах и не имеют теплоизоляции. Пока помпа гонит ОЖ до радиатора "печки", температура успевает заметно упасть. Прибавляем к этому контур обогрева для пассажиров, объём системы увеличивается вместе с площадью трубок, которые так же сильно охлаждают ОЖ на морозе. Из-за этого реостат начинает перекрывать подачу циркуляции ОЖ по "большому кругу" и мы имеем недополучение требуемого для обогрева объёма тепла... Прибавляем к этому полуподкапотную компановку-расположение двигателя, когда он и обдувается-проветривается больше, чем у микриков с расположенным под сидением двигателем. Я так понимаю. Если хотя бы сделать теплоизоляцию для всех патрубков с ОЖ, то уже должно быть заметно лучше.

В японце (старый простой ТНВДшный двигатель) у меня один контур (кузов грузовой без обогрева) + все трубки с ОЖ с двигателя короткие и они, как и двигатель, "прячутся" под сиденьями, где им тепло. Как результат - греется на холостых на морозе при запуске так же долго, как любой дизель, но после держит тепло хорошо, т.е. всё защищено от мороза и теплопотерь минимум. Всю зиму ездил с печкой на первом первой скорости вентилятора.

Второй японец был полностью пассажирский, люксовый, раздельный для водителя и пассажиров в салоне позади обогрев и кондиционирование. Результат тот же, как у старекса - зимой на холостых температура падала. Опять из-за 2-х контуров, увеличивающих не только объем ОЖ, но и теплопотери.
Если почитать форумы мерседесовцев, фиатовцев, фордовцев и прочих коллег-дизелистов-микроводов, то картина вырисовывается похожая.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 13:00
rumba
Спорить или что то доказывать не собираюсь. Поделился собственным опытом и с мнением от него полученным остаюсь.
И всем желаю того же.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:52
dim73
Подскажите пожалуйсто,кто в курсе,что обозначает буква"R" на крутилке подачи воздуха в салон???

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:33
nik66
dim73 писал(а):Подскажите пожалуйсто,кто в курсе,что обозначает буква"R" на крутилке подачи воздуха в салон???

R обозначает ручное управление задним отопителе,если не ошибаюсь.Пассажиры задних рядов сами управляют климатом.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:22
baster
rumba писал(а):Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".

Откройте страшную тайну в Адыгейске -30 градусов когда бывает? xm

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:59
SERG_E74
baster писал(а):
rumba писал(а):Сейчас в семье два дизельных автомобиля и в - 30 на холостых (в течении 2-х часов) двс не остывает ничуть. В салоне "ташкент".

Откройте страшную тайну в Адыгейске -30 градусов когда бывает? xm


БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поверьте Мне как Аборигену, прожившему всю свою жизнь в Краснодаре!!!

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:09
dim73
Почитав форум, решил "утеплить" трубки подающие ОЖ на вторую печку в салон. Вот ,что получилось. Зимой посмотрю на результат.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:44
nik66
Наверное рановато утеплился,трубки будут преть,или перед утеплением намазал чем нибудь.

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 12:55
Buran
планирую так же утеплить, только их сперва антигравием обрабораю...

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 13:50
Pretor_Spb
У меня кондей работает на салонной печке, а при переключении на печку тепло не идет! Слышно что в салонной печке идет переключение - но в воздуховоды теплый воздух не идет хотя вентилятор там работает. Снял обивку - видимых проблем не обнаружил.
Ваше мнение?

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:30
Ленинградец
Наверное, стоит проверить, идет ли циркуляция горячего антифриза через радиатор салонной печки?

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 16:18
Ded-86
Pretor_Spb писал(а):У меня кондей работает на салонной печке, а при переключении на печку тепло не идет! Слышно что в салонной печке идет переключение - но в воздуховоды теплый воздух не идет хотя вентилятор там работает. Снял обивку - видимых проблем не обнаружил.
Ваше мнение?

Скорее всего дело в том, что холодный воздух идет из верхних воздуховодов, а горячий- из нижних, тех, что на полу, под сиденьями. Проверь ;)

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 10:49
Pretor_Spb
Вот яяяяя ))))))))))) тормозок)))))))) Спасибо)))))
я то думал что и из верхних должен идти)))))

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:08
Ded-86
Pretor_Spb писал(а):Вот яяяяя ))))))))))) тормозок)))))))) Спасибо)))))
я то думал что и из верхних должен идти)))))

Ну вот и ладненько, правда мне такая подача воздуха от печки не очень нравится, но что имеем- то и имеем

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:32
Сергений
А у меня и из верхних теплый идет, если на панели выбрать чуть тепло...или одно красное деление на водительской... good2

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:47
AndreyU
nik66 писал(а):Наверное рановато утеплился,трубки будут преть,или перед утеплением намазал чем нибудь.

кто утеплил трубки, как их состояние? преют?
а может все этот дело пеной монтажной запенить? что скажите?

Re: Две печки

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 22:18
alexpz
пена вбирает воду. сгниют еще быстрее.