Ленинградец писал(а):Щётки износились, скорее всего. Менять или ремонтировать моторчик.
андрей642 писал(а):Интересно какой у Вас пробег? У меня > 215000 км и > 9000 м\ч, всегда вовремя менял салонный фильтр.
Временно до тепла можно ездить ударяя слегка снизу по моторчику. Снять его легко самому=всего 3 самореза и снять фишку. Для разборки потребуются умелые руки и фен, чтобы не расколоть корпус и не сломать "лопасти" вентилятора.
Причём ремонт скорее всего щётками не ограничится, а ещё и "ротор медный" по которому бегали щётки под замену пойдёт, так как в Вашем случае, как и в моём впрочем, скорее всего медь стёрлась до пластмассы!....
Новый Оригинал в сборе с крыльчаткой=5000 р, есть Лузар, чуть дешевле.... Я поменял и щётки и ротор, покупать "медь на пластмассе" не стал, пусть ёё себе НМС на память оставит.Ремонт с запчастями обошёлся в 1\2 цены нового оригинала. Наработка после ремонта уже > 115 м\ч, всё ОК, обещанный Мастером ресурс>5 лет (такой апгрейд делает не впервой и не только на Старексах).
Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование