Страница 1 из 1

Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 01:20
sergach777
Ребята, подскажите. Если ли причина не включения компрессора кондиционера кроме того, что он сдох?))

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 07:50
puns13
Первое, залезь под капот, сними колпачек с ниппеля низкого давления, нажми на ниппель, если фреон прыснет, то смотри, включается ли вентилятор радиатора кондея..

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:22
nickomaru
машина 15-го года,судя по инфе в профиле?

Езжай на диагностику,там найдут,в чем проблема

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 12:09
sergach777
На диагностику ездил, там парень сказал что муфта не включается. питание на фишке есть. когда вкл и выкл клавишу кондея в салоне, питание приходит к компрессору.
мне товарищ говорил что он менял у себя на машине какой то датчик под торпедой, и кондей заработал.
Тут такого нет?

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 18:22
019ru019
проверь электромагнитную катушку.Бывает что перегорает плавкый предохранитель на самой катушке

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 21:18
sergach777
но это же после снятия. а перед там как снимать. есть еще какие прчины

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 07:28
альешенька
sergach777 писал(а):но это же после снятия. а перед там как снимать. есть еще какие прчины

Если как уже писали питание на включение электромагнитной муфты есть, а она не работает, причина или в муфте-обрыв каушки, перегорание теплового преда в катушке или в слишком большом зазоре между шайбой сцепления и шкивом компрессора(этот зазор регулируется прокладками под шайбой сцепления на валу компрессора).

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 09:36
voronets
Да столкнулся тут с эдентичной проблемой. Поменял катушку кондей работает радости полные штаны. Погнал! После непрерывной работы около двух часов прохлада как сквозь землю а на улице за 30+. Как спец на тот момент резко и точно определил что не вкл/выкл катушка. Хорошо море рядом. Отсиделись до вечера, пошли дальше. На месте нашёл за 4500₽ новую катушку в наличии (да не в коробке Хундай но на вид не отличается от предидущей) с полезными советами по замене, затем ребят которые помогли инструментом и за день подогнали новый подшипник только после разбора по размерам. И в конце дня вуаля ..., свежий воздух восторжествовал снова!
ПС
- СРАЗУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА
- ЕСЛИ НЕ МЕНЯЕШЬ ШКИВ И МУФТУ НА НОВЫЕ С ПОМОЩЬЮ ТОКАРНОГО СТАНКА СДЕЛАТЬ ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ
- И КОНЕЧНО ЗАЗОР МЕЖ ШКИВОМ И МУФТОЙ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ СНАЧАЛА ВООБЩЕ БЕЗ ШАЙБ
Может кому пригодиться. Если бы я знал это в первый раз не пришлось бы покупать вторую катушку.

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 12:16
marchello
Сто раз писал за подшипник шкива. Всём похиг. Ну и наступаете на свои же грабли.

Re: Кондиционер, компрессор

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 16:49
sergach777
да. дело было в электромагните. за одно поменял и шкив

спасибо за выделенное время на мой вопрос